Мысли мечутся... вместо рецензии

(с)http://proza.ru/2021/06/24/155      

 Мысли мечутся безостановочно         
 В воспалённой голове.               
 Их поток не управляется?             
 Управляется извне?               
               
 Сегодня мне приснился сон            
 Я словно в юности! Влюблён!          
 Взглянул тут в зеркало некстати      
 И сон оставил тот в кровати.         
 
 Жара под Питером в июне               
 А в мае плакали от стужи.            
 Не угодишь Вам петербуржцы.          
 Вернуть опять хотите лужи!            
            
 (Вместо рецензии). Как я понял этот стих.

 Мысли мечутся безостановочно               
 В воспалённой голове.               
 Скажите честно, граждане-товарищи,
 За что досталась тыква эта мне?
 
 Да ладно голова, ведь шапка мне не жмёт.
 Лицо, опять же, мне покоя не даёт!
 Взглянул тут в зеркало некстати
 И сон оставил тот в кровати.

 Жара под Питером в июне
 А в мае плакали от стужи.    
 Вот весь такой я, разный, недовольный:    
 Хотя зовусь, частенько, птицей вольной.    
      
      
      
   
      
      
      
      
      


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.