зрелый возраст лит-ры. и, писатель vs филолог
--
читая с конца книжку водолазкина евг. ,
- "дом и остров или инструмент языка" .
~~
{очерк # следующ. (как миним. третий,
а так и того больше)}.
----
в конце сией книжки, с интересн. миниатюрн.
рассказами (из академич./научн. жизни)
- в кач-ве некоего условно приложения -
приводятса несколько любоп./позн. статей
- представл. в сием же жанре non-fiction
только в формате/виде ынтерву (неких) ,
- озагл. `вопросы и ответы` (q&a).
самая первая статья-ынтерву сие назыв.
`о себе`. из двух стр. пока что мною
просмотренных-прочитанных соотв., я по-
черпнул следующ. любопытн. (совпадающ. с
моими собств. мыслями) наблюдения, опыты
автора (- тобишь водолазкина евг.).
итак,
пересказ включен. в книжку ынтерву - своими-моими
словами.
--
ынтервьюэр (далее просто сокр. `ы.`):
- что привело вас к писательству ?
--
(мсье) водолазкин (далее - `в.`):
- претерпевания разных жизненных взгод и невзгод ;
размышления над сущностию понятия `человечности` и
примерами его проявлений в действит.(/реаль)ности.
--
ы.:
- почему (лишь) после чо (лет) вы записали ?
--
в.:
- есть однако ловушка некотор., ..начав с `легких
жанров` (по типу детектива или фантастики, и т.д.)
- опасность - так и не смочь сменить регистр . не
сумев перейти на сложны(е)й /серьезны(е)й жанр(ы).
поэнтому в оттягивании некоем - момента начала пи-
сательствования, - таки есть зрелое зерно истины;
есть своя оправданность, внутрен. логика, (резон),
смыслъ.
--
о филологии & (/vs) писательстве.
в.:
- на самом деле (как выясняетса на практике-то),
филология - !не приближает к писательствованию.,
а в некотор. сл. и отдалят даже, (- от него-пис.)
и тоже своеобразн. некая ловушка получатса, оп-
асности, казуистика, ирония ли (/парадохс и пр.).
следует и тут быть осмотрительн. и осторожным ..
и вообще мудрым (интуитом) ; при выборе-то напр.
специальности обучен. (да, филологом самореал-
изоватьса тоже можно, но писателем же лучше +-).
гладкый тхт это (еще) не лит-ра.
лит-ра - энто энэргетич. поле некое вокруг тхт,
как вокруг электропроводов.
для создания настоящ./серьезн. лит-ры нужен опыт.
не механич. /колич-ая сумма пережитого, а кач-во
проработки сего жисненнаго матерьала. внутренняя
работа. итогом котор. явл. осознанность/мудрость.
какой опыт из пережит., - степень проработки/исч-
ерпывания, осмысления его-опыта ; - что вынесено.
--
об романе `лавр` (напр.).
ы.:
- для художника получаетса беспроигр. синтезиро-
вать такую фигуру по типу рублёва напр. (у тарк-
овск. напр.) .. (:ведь лавр - подобен рублеву) ?
--
в.:
- ..
Свидетельство о публикации №221062400828