Вот где тайна кроется! Глава 31

      Вернув детей в больницу, капитан Сергей Милый утром уже был в своем коллективе. Следственный комитет гудел, как улей. Клубок событий все разрастался. Никто не мог ухватить конец нити, что бы потянуть и распустить этот клубок. За всеми преступлениями стоял кто-то, человек или целая банда. В любом случае он и они заметали за собой следы. Это же сколько нужно иметь ненависти в душе, чтобы все крушить и уничтожать за собой. Кто он, этот Мистер Х?

      Следователи собрались у стенда, где были расписаны все  преступления. Сергей рассказал о словах ребенка, что перед взрывом дома к ним ночью в детскую приходил какой-то дядя и от него плохо пахло.
     - Я решил, что этот человек, где-то долго прятался, - сделал заключение капитан Милый. - Почему он прятался и от кого? Что он совершил такого, что ему пришлось прятаться от людей. Он что, вор или убийца? Вор долго прятаться не будет. Все воры живут среди обыкновенных людей. Да, их разыскивают! За ними охотятся! Они обычно скрываются, но не на долго. И зачем вору пугать детей? А потом взрывать дом, в котором эти дети живут? Зачем? Это была месть! За что он мстил и мстит? Кому? Ивану Арефьеву? Его жене Елене? А дети тут причем? Значит Мистер Х мстит всей этой семье! За что? За какие грехи? Что его связывает с этой семьёй? Кровная месть! Вот её и нужно искать, - сделал заключение Сергей Милый.

     Все следователи внимательно слушали его и соглашались. Действительно! Как-то всё сошлось в одной точке. Почти в один и тот же день был звонок в областную прокуратуру о возможной переброске большой партии наркотиков машиной Ивана Арефьева. Кто звонил, выяснить не удалось. Но машину Арефьева задержали и нашли в ней партию героина. Ивана Арефьева и его подругу Светлану, главного бухгалтера и экономиста фирмы, сразу арестовали. Те на допросе, как-то уж быстро признались, что ни раз переправляли героин через таможню, с помощью таможенников. Они что, знали о месте? И сделав признание, решили спрятаться в следственном изоляторе? Кто ими руководил и перед кем они отчитывались, они пока молчали.

       Следователи шумели, спорили, что-то доказывая друг друг. Но все сошлось на том, что это кровная месть. Надо искать мстителя.
       - Капитан Селезнев, - обратилась старший следователь к Валерию. - Отправляйтесь в областной Следственный комитет и попробуйте провести допрос Арефьева или хотя бы поприсутствуйте на нем. Попытайтесь узнать, почему у него нет алиби на время покушения на его жену Елену в больнице. На время пожара в доме соседа Корецкого и почему, кто ему приказал выехать за границу для получения новой машины, не смотря на подписку о невыезде из города.
       - А Вам, капитан Милый, - обратилась она к Сергею. - Отправляйтесь в больницу к Елене Арефьевой. Узнайте о ее состоянии. Попытайтесь с ней побеседовать. Пусть она скажет, чего она так испугалась в собственном доме, что на время потеряла сознание. Пока не говорите ей о детях, о смерти ее матери и о взрыве дома. Пусть она придет окончательно в себя. Слишком много несчастий свалилось ей на голову. Выдержит ли ее психика, когда она обо всём узнает.

       - Товарищи офицеры, - обратилась она ко всем.- Всем иметь при себе табельное оружие. Преступник слишком хитёр и жесток. Вечером собираемся у полковника на совещание. Всем быть на месте к 18.00.
       Отправив своих подчинённых на задание, Любовь Михайловна вновь стала у стенда, внимательно изучая его. Ее очень тревожила мысль о гибели майора Беднова. Как такой опытный следователь мог попасть в засаду и почему его труп оказался на месте сгоревшего дома Корецкого. - А что мы вообще знаем о Корецком, - вдруг всполошилась она. - Очень мало. Мы все время считали его жертвой и не уделили много внимания его личным делам. До сих пор не пришла медицинская карта Корецкооо с места его последней работы. Труп найденный на пожарище некому опознать и никто не сообщал о пропаже человека. Судебно- медицинские эксперты так и не смогли установить, чей это труп. Придется искать людей, которые учились с Корецким в юридической Академии и кто работал с ним долгое время. Надо узнать, что он за человек. Как много мы упустили, - сделала вывод старший следователь капитан Самохина Любовь Михайловна.

     На допросе Сергея Самохвалова Любовь Михайловна поинтересовалась знаком ли он с бывшим прокурором Корецким Иван Михайловичем. Самохвалов, приемный отец Елены Арефьевой долго молчал. Потом спросил, как его жена, как дочь и внуки. Любовь Михайловне очень не хотелось сразу все вываливать на его голову. Она пыталась подобрать слова для утешения, но ничего не получилось.
     Самохвалов заплакал. - Я любил свою жену. Она для меня была верной подругой. Все десять лет приезжала ко мне в колонию. Поддерживала меня, как могла. Кто же ее похоронит? Отпустите меня на пару дней! Дайте мне похоронить жену! Я никуда не денусь! Здесь моя дочь и здесь мои внуки... Я уже рассказывал Вам на первом допросе. Украсть и усыновить девочку, мне подсказала старая женщина, на руках которой оказался младенец. Ее дочь бросила девочку, пообещав вернуться за ней, и уехала за мужем в Сибирь, по месту его работы. Но позже, позвонил ей зять и приказал отдать кому-нибудь ребенка. Им с Татьяной не до детей.Я уже догадался, что это моя родная дочь. Я видел Татьяну Корецкая беременной, перед самыми родами. Мы встретились случайно, так мне казалось. Я следил за ней. Узнал где она остановилась. Подсчитал все дни после нашей близости с Татьяной Корецкой и понял, что она приехала рожать моего ребенка. Так моя родная дочь Елена оказалась в нашей семье. Моя жена ни о чем не подозревала. Я все хранил в тайне...

      Старший следователь была поражена откровением Сергея Самохвалова. - Вот где тайна кроется! Елена Арефьева родная дочь Татьяны Корецкой и Сергея Самохвалова! Да, я вспомнила первый допрос Самохвалова. Но не приняла его в серьез. Думала,что он изворачивается, сочиняет, чтобы избежать наказания. А оказалось, нет! Надо провести гинетическую экспертизу. Только она может подтвердить родство Самохвалова и Елены Арефьевой.
      - А что, Корецкий не мог иметь детей, - задала вопрос старший следователь подследственному.
      - Не мог,- ответил Сергей Самохвалов.
      - Вы догадались, или узнали причину его бесплодия?
      - Татьяна открыла мне тайну своего мужа.



               Продолжение следует.

                24 июня 2021 г.


Рецензии
Да, клубочек смотан туго. Непросто распутать его. Кто же мстит этой нечастной семье? Сложно даже предположить.

Роза Госман   28.01.2022 22:36     Заявить о нарушении