Недостаток, как достоинство? Глава 32

      -Так кто же убил Татьяну, - напрямую спросила старший следователь Сергея Самохина. - Вы? Если Вы, то сознайтесь сразу. Сколько Вам уже лет, шестьдесят, или больше! Не держите камень за пазухой, признайтесь сразу, - требовала Любовь Михайловна.
     - Нет! Не я! Зачем мне убивать мать моей дочери. Женщину, которую я когда-то страстно любил. Нет! Не я! У меня не было причин ее убивать. Я хотел опять ее любить, как в молодости, - отвечал Сергей Самохвалов.
     - Вы хотели опять ее любить, но она Вам отказала! Вы взяли и убили ее, - Любовь Михайловна пыталась поймать Самохвалова на слове. А Вы знаете, как ее убили, где и когда, - настаивала Любовь Михайловна.
     -Нет! Я узнал об этом позже, когда приезжал проведать дочь и внуков, - отвечал Самохвалов.
     - Вы знаете, что ее убили Вашим же кастетом! Вы это знали, - требовала ответа старший следователь.
     - Нет! Не знал! Впервые слышу, - уже кричал Сергей Самохвалов. - Может кастет и мой. Я их по заказу сделал несколько штук. Но я никогда, никого не убивал! Холодне оружие - моя страсть! Изготовление его мне приносило небольшой доход, чтобы семья могла существовать! Не жить в роскоши, а существовать! За это я и получил десять лет лагерей!

      - Как Вы думаете, Корецкий мог убить свою жену, - сбавив обороты спросила Любовь Михайловна.
      - Мог, - с уверенностью сказал Самохвалов. -Такой, как он, все мог! Вы знаете, какая у него была кличка среди зеков, "паук"!
Он мастер плести сети и ловить простаков! Этим качеством он гордился. Умел из родственников заключённых выманивать деньги. Он умело и тонко мог этим похвастаться.
      - А Вы знаете, что Корецкого уже нет в живых. Кто-то его убил и поджёг его дом. Не Вы ли это сделали, чтобы замести следы своих преступлений, - настаивала Любовь Михайловна.
      - Нет! Не я! Вы пытаетесь все на меня повесить! Давайте, вешайте! Других преступников у Вас нет? Один только я?- Это допрос измучил обоих. - Я устал. Пусть меня отведут в камеру, -попросил обессиленный Самохвалов. На том допрос был закончен. Из него старший следователь Любовь Михайловна сделала вывод. - Самохвалов не убийца!

      -Так что же за человек Корецкий? Мог ли он убить свою жену? Если мог, то на это должны быть причины, - так размышляла Любовь Михайловна, ища в электронной почте ответы на заданные ею запросы. Пришел первый ответ. Автобиография написанная самим Корецким почти тридцать лет тому назад. Ее прислали из архива. Второе письмо из детского дома, где воспитывался Корецкий. - Так он детдомовец! - воскликнула Любовь Михайловна. К этому письму небольшое приложение из роддома, где родился Корецкий. Очень интересное приложение! Раскрыта тайна его рождения.
      "Младенец по фамилии Корецкий, родился с весом 3 кг.200 грамм. Ростом 48 см. При рождении не был определен пол ребенка. Молодые родители сразу написали отказ. Позже, судебно-медицинской комиссия установила пол ребенка, как мальчик, с плохо развитыми половыми органами." - Так он родился с недостатком, - прочитав справку воскликнула Любовь Михайловна.- Теперь понятны причины его поведения. Бедный мужчина! Он чувствовал себя неполноценным! Отсюда все его беды. Так рассудила бы каждая женщина. Но не сам Корецкий.
      - "Свой физический недостаток  Змей-искуситель превратил в достоинство. Умело покорял женщин. Они так и липли к нему. Он умел их ублажать. Находил способы, достигать женщинами высшей точки наслаждения так, как  не всегда могли это сделать полноценные мужчины. Змей-искуситель желал, стремился к тому, чтоб его любили и прилагал к этому все свои усилия. Он был очень умным и хитрым. Но своих детей он иметь не мог!"- так писала одна неизвестная журналистка о мужчине с врожденным недостатком.
     Все это Любовь Михайловна прочитала в интернете из старой газеты, в небольшой статье о неизвестном мужчине.

       Любовь Михайловне вдруг показалось, что она уже где-то об этом случае читала. - Только где и когда? Да в дневнике Татьяны,- вдруг вспомнила старший следователь. Дневник был найден во время разбора сгоревшего дома Корецкого. Любовь Михайловна тогда подумала, что это фантазии Татьяны, жены Корецкого. Так значит Татьяна все это писала о своем муже! Надо ещё раз прочитать этот дневник, - решила Любовь Михайловна.

     Теперь стало ясно, что найденный обгоревший труп во время пожара, был не Корецким. Иначе бы патолого-анатом обратил бы внимание на его недостаток. Значит Корецкий жив! Он где-то скрывается. Может он и есть тот Мистер Х, которого мы все разыскиваем! Но это надо ещё доказать!


               Продолжение следует.

                24 июня 2021 г.
 


Рецензии
Вот так дела? Похоже развязка уже близко. Идём дальше.

Роза Госман   29.01.2022 00:46     Заявить о нарушении