Что день грядущий мне готовит?

Что день грядущий мне готовит?
Готовит просвещения дух, - как писал наш незабвенный классик.
И так каждый день мне чего-то "готовит", а так как планы мои нынче облекаются в расплывчатую форму, как мой неизвестно откуда взявшийся живот - по возрасту опять же твердят врачи, согласно гормональной распущенности.
Есть же "селёдка по шубой" аккуратно выложенная на красивую тарелочку, а есть салат "оливье", нарезанный в тазик.
Нынче я в состояние  этого тазика и  чувствую себя, наевшись от пуза из этого тазика, а потому мила, спокойна и удовлетворена...

Прошёл месяц, как я была на приёме терапевта и гинеколога и особо "страшные" анализы,о которых раньше не говорили открыто и которые скрывались под кодовым названием "цитология", наконец можно получить.
Вспомнила, как раньше вызванивали пациентов, если анализы вызывали сомнение.
Вот уж вспомнила бабка вчерашний день?!
Кому мы сейчас нужны?
А потому интернет мне в помощь и записалась к окулисту и терапевту.
Гинеколог и так в порядке живой очереди из гудящей и жалующихся на жизнь бабулей разного возраста, норовящих пропихнуться побыстрее, приглашает с таким стоицизмом, что можно позавидовать.
Реакция на не возмущение отработана годами.

И так три дня у меня на театр жизни - поликлиника, в который я попаду на премьеру "поле битвы - земля".

22 июня - день начала Великой Отечественной войны - знаково!
Даже проснулась в четыре утра - вот что значит генетическая память.
Иду и думаю: вряд ли это кто сейчас помнит, ведь тема коронавируса смыла напрочь остатки памяти о той страшной трагедии в жизни нашего народа...
В лицах людей отражается только озабоченность перегороженными улицами и разрытыми траншеями, где прокладывают новые трубы. Лето - период рытья траншей.
Когда то их рыли с целью укрепления обороны, сейчас с целью укрепления коммуникаций.

В прошлые выходные был "день медика" и я настроена позитивно, во всяком случае, знаю, что будет всё хорошо: и как медик, и как пациент, и как гражданка...
Естественно, часть моих анализов потеряна, но знаю что там относительно спокойно, - медикам всегда "везёт",  а в "страшной части" тоже относительно банально: женщина медленно, но верно превращается в старуху, о чём говорит красивое слово "пролиферация".
Им можно напугать несведущих людей, но я специалист именно по этой части и воспринимаю всё хладнокровно.
Ну что, 22 июня я свои "траншеи" укрепила знаниями и живу дальше.

23 июня вполне спокойный день и я попадаю на приём к окулисту через полчаса - рекорд на посещения данного кабинета.
У меня там тоже всё относительно благополучно и я киваю в ответ на вопрос:
Прививаться не собираетесь? Вся Москва привита!И прививок не хватает даже.
Москва впереди планеты всей, - отвечаю я.
Она же столица...
И почему то вспоминаю траншеи...
И  даже подумалось: залечь в условную траншею и переждать или наклониться:
куда с голой шашкой на танк то переть?

24 июня - точно поле битвы - земля!
В коридорах народу не протолкнуться и периодически кто-то и кого-то посылает далеко и надолго.
Атмосфера накаляется и только из кабинета, где делают прививки от ковида, периодически слышно:
Кто уколоться!
Нет никого, ну и ладно.
Так то есть кого "уколоть", но идут потихоньку...

Я же вычисляю "объект" моего скорейшего покидания коридора, где из-под масок глядят раздражённые на всё и вся злые глаза сограждан.
У врачей "цейтнот" - у пациентов "вне игры" и только я сижу на "скамеечке запасных" и скромно жду своего часа.

Ура!
Медсестра попадает в поле моего зрения и через полчаса, я спокойно ухожу, оставляя биться за свое место под солнцем "однополчан".
А завтра у меня последнее контр - наступление на медицинское учреждение и можно жить дальше...
Ещё месяц...

24.06.2021

 


Рецензии