Вода и жажда

Каким огромным спасением и отдохновением является вода в такие знойные, по настоящему жаркие дни как сегодня. 36 а на солнце и 45 градусов со знаком плюс. Как по мне, то лучше пусть будет холодно, чем вот так вот жарко. Целый день как плавленый сырок, просыпаюсь с мокрой подушкой и засыпаю. Дышать нечем, вся природа жаждет дождя, прохлады, воды. Травы выгорели на солнце, листья деревьев пожухли. Горит все вокруг, просто горит.

Становлюсь два раза в день под холодный душ, раньше сразу под струю стать было не совсем приятно, но сейчас, это такой кайф. Все равно где, дома, на тренировке, лишь бы была такая возможность и нормальный распылитель. Первые десять секунд вода как будто теплая, потом холоднее и холоднее. У нас сейчас вообще профилактические ежегодные работы и нет горячей воды. Только вот такая вот, холодная. С зажмуренными от удовольствия глазами я стою под струей прохладной воды, она бежит по телу между лопаток, спине, поток воды льющийся на голову, грудь, плечи. Вот так бы часами стоял и стоял под водой, прерывать процесс так же не хочется как и просыпаться в поезде.

А после душа, медленное возвращение снова в жаркий зной, но сколько силы и свежести, после душа. В речке я не купаюсь в море тоже, собственно я и не помню какое оно то море, только душ.

Вспоминается детство, вода в дом еще не была проведена как сейчас и мы летом мылись в душе. Причем до самой поздней осени, когда воду уже приходилось в ведрах греть на плите и заливать в душ. Душ представлял собой высокое, прямоугольное сооружение, с черным Зиловским баком на крыше с лейкой и краном. Стены из черного, похожего на резину материала, натянутого по кругу. На полу тоже этот странный резиновый коврик. Снаружи приставлена большая серая металлическая лестница, чтобы можно было добраться к баку. Летний душ располагался в конце огорода у куста бузины, позже там отец закапывал всех умерших домашних животных. Там же закопали и мою таксу Чарли, Тузика, Дружка, Мартына, Кузину. Отступил немного от темы душа, все что мне в нем не нравилось это два момента, самое неприятное это то что по углам всегда сидели пауки и плели паутину, благо свет в душ проведен не был, но летом долго не темнеет. Второе это то, что после душа нужно было бежать через весь огород домой, через траву, кусты. Я сейчас представляю как помывшись, выхожу из душа, открыв покосившуюся, местами ободранную и в дырках дверь и бегу по дорожке домой. Там уже буду основательно вытираться. А дома варят варенье на плите, мама что то консервирует и консервирует. Как было бы здорово полностью оставить все сегодняшнее и вот так вот оказаться там в прошлом, хоть на пару часов. Зачастую моей задачей было таскать воду в душ, отец после работы часто пользовался им. Вода за день нагревалась солнцем и была теплая, теплая.

С взрослением мыться в летнем душе мне уже было не по кайфу, потому как в тренажерном зале в парке на стадионе у нас был общий душ на пять кранов. Вот там мы с дружбаном Серегой и мылись совсем не стесняясь друг друга, это сейчас я постарел и стеснялся бы.

А еще в такую жару, да и вообще летом я очень много пью. Не нужно даже есть, главное чтобы в холодильнике было два продукта: хлеб и молоко, ну и сегодня как роскошь, как деликатес - холодная окрошка с тремя видами мяса и на Тане. Печаль, что она стала очень дорогой теперь уже, когда денег совсем нет. Молоко - это продукт покупающийся в огромном количестве 10-15 литров. Конечно, чтобы затариться молоком нужно выбрать время и правильный час, когда оно будет с ярлыками в минус 60%, тогда этот продукт обходится не дороже 11 гривен за литр. Срок годности такого молока будет уже на исходе, но если вы  найдете правильный Новус с товарами по скидкам в холодильнике, а не кучей наваленного на полки, то такое молоко еще пару дней а то и три, четыре продержится в холодильнике прежде чем скиснуть. Правда и кислое с превеликим удовольствием выпью. Обычно купив 15 литров, домой удается принести несколько меньше, потому как тут же, по дороге выпивается литра три. Желание пить молоко прямо похоже на маньяческое, потому как в зной литр в пет упаковке выпивается менее чем за 10 секунд. Жадное поглощение молока прямо из упаковки, никогда не наливая его в чашку, откусил уголок и вливаешь себе весь литр сразу в рот, пока пачка не скукожится.

Насмотревшись передач о том какое молоко вообще мы пьем, что оно и не молоко то совсем, что настоящая гадость перемешанная с водой, что везде сплошной обман потребителя. Что на базаре у бабушек самое что ни на есть настоящее, а в супермаркете искусственное. Да ерунда это все, вот за 11 гривен Волошкове Поле, самый раз, самое то, а у бабушек на базаре в бутылках из под колы и за 30 гривен, брезгую я, и дорого, пусть его кони пьют, хоть оно и самое настоящее. Тоже можно сказать о яйцах, магазинные пью сырыми ни о чем не думая, пяток и отлично, а вот домашние - уже берут сомнения, страшно и снова брезгую. Знаю, что оно внутри желтое и в сто раз вкуснее, но обойдусь пожалуй магазинным.

К выходным Гидрометцентр обещает существенное похолодание и три дня проливных дождей с грозами, и до конца месяца столбик термометра не будет подыматься выше 26 градусов, это уже дело, ждем все и природа ждет, жизненно важна вода.

      


Рецензии
Молоко я не смогу выпить даже за миллион. В детстве у нас была корова. До сих пор помню запах теплого парного молока в ведре прямо после вечерней дойки. Это единственное, что мне совсем не нравилось. Этот запах. Этот вкус... Хорошо, что дома был сепаратор. Сметаны было завались, как и сливочного масла. Творог я тоже не люблю, хотя в детстве мама часто сушила его. Куры тоже были. И да, домашние яйца мы пили сырыми. Сейчас я ни за какие коврижки не выпью сырое яйцо, будь то домашнее или магазинное, а вот в детстве нравилось. Не понимаю, почему. Оно же такое... безвкусное и склизкое.

Алия Берш   24.06.2022 02:06     Заявить о нарушении
Спасибо.

Ни за что я не буду есть молочные каши. Вообще все что плавает в молоке просто есть невозможно. Это отвращение идет еще с детского сада. Страшно не люблю вареный, а еще хуже печеный лук, многие любят, но я терпеть не могу эту гадость, жареный совсем другое дело, это просто обожаю. Третий продукт тыквенная каша, оранжевая как солнце, с маслом сверху. От одного вкуса этой каши уже плохо.

Пожалуй это все. А в детстве я вообще ничего не ел. Потому что везде добавляли лук. Капуста, кабачки , ничего не приветствовалось. В садике вспоминается полный набитый рот голландского сыра и все в унитаз. Маме говорили воспитатели - видели разных детей, но такого что ничего бы совершенно не ел еще не было. Обследуйте ребенка он болен. Молочные каши, манка с комками, сыр, ненавистные запеканки - ну разве можно это все есть. Дошло до того что утром позавтракав, мы только лишь доходили до детского сада и начинался рвотный позыв. Завтрака как небывало. Редко нам давали удивительно вкусные жареные с мясом или повидлом пирожки на бочок. Боже как они мне нравились.

Прошло много времени а к ароматам общественных мест питания так и сохранилось неприятие. Каждый раз забирая из детского сада свою Аринку, приходилось проходить мимо дверей с табличкой - кухня. Как же неприятно от туда пахнет едой. Бывало там двери открыты и взгляд падает на все эти алюминиевые большие кастрюли в которых варят детское для сада, а я просто скривившись мимо прохожу.

Удивительно что моя Арина просто обожала всю еду с сада с забавными названиями. Типа каша как мороженное. И в первом классе школы сейчас тоже ест все, а другие дети почти ничего. А вот дома, может вредничать, и многое просто не есть.

Возвращаясь в воспоминания детства, для аппетита мне давали Мумие. Безвкусная такая черная гадость, кажется помет птиц смешанный с горной смолой, что то такое. Это еще можно было выдержать, но перетертое Алое с шоколадом и медом, которое тоже заставляли принимать как лекарство для аппетита, совершенно отвратное средство.

А молоко я люблю ну просто очень очень. Два раза в неделю нам под дом привозят молочные продукты, и выстраивается очередь из двадцати а то и больше человек за всем этим. Молоко по 22 гр литр. Сейчас Лето и на два дня нужно примерно 8 литров. Дома есть высокий широкий стакан, по всей видимости это наверное ваза, туда вмещается ровно литр, и каждый раз залпом выпивая этот стакан молока я повторяю фразу. Что может быть вкуснее молока, только молоко! Вообще не представляется как без него жить то можно.

Еще раз спасибо за воспоминания.

Евгений Косенко   24.06.2022 16:34   Заявить о нарушении
Евгений, Вы как будто про меня написали.😂😂 Я до сих пор ненавижу вареный или печеный лук, а его, как назло, добавляли ВСЕГДА и ВЕЗДЕ! Приходилось сидеть и выковыривать его отовсюду! Это отвратно просто! Еще не люблю манку. Не знаю, нравится ли Вам кисель, но из-за этих склизких комочков я его тоже не перевариваю.😂

Алия Берш   24.06.2022 16:48   Заявить о нарушении
А про алоэ с шоколадом и мёдом слышу вообще впервые. И такое "извращение" бывает?..😂

Алия Берш   24.06.2022 16:50   Заявить о нарушении