Проста божественная партитура, И на цыпочках ступа

Проста божественная партитура,
И на цыпочках ступая - вступаю в нежность!
Я изучаю каждый миг, такой казалось грубой,
Но вдруг надёжнейшей опоры - она не даст мне утонуть!
Шероховатость вдруг наполнит таким восторгом мой полёт –
Когда я знаю - есть опора - когда дыхание замрёт
И отразится мною в бессчетной сути одного движения рук!
И я узнаю как много в этот миг я познаваю – себя я узнаю!
И это главное понять - Что Значит Я САМА!
А мир он отражение меня - узнать себя - как это много - узнать себя.
И это там ведь Я так далеко ведь это Я!
Моё движенье там! Я понимаю, есть в далёком - Я!
Ведь это Я! Моё виденье неземного мира - Я! Моё дыханье!
И этот мир во Мне - Себя Вдруг Понимает!

Я счастья Принцессе желаю!
Удачи во всём! И
Всегда!
И пусть никогда не сорвётся
С  тропинки удачи она.
Желаю как розе цветенья.
Желаю шипов для врага.
И будет с ней сила и воля!
Отныне и на Века!


Рецензии