Дорогой дедов. Я - поливальная машина

Россия замерла. Но не замороженная, а заморенная жарой. На улице 37 гр. по Ц. В теплице на земле 43, под крышей до 60-ти. Давно такого не было. Погодная аномалия. Ну точно - американцы постарались. 

Верчусь весь день как поливальная машина. В день выливаю на грядки 1000л. теплой воды. Для её нагрева солнцем у меня стоит пять бочек по 200 л. и пять бутылей по 20 л. 200 л. разношу лейкой к грядкам, остальное лью шлангами длиной 30 - 40 м.

Растения мне благодарны - зацвели перцы, завязались плоды томатов, цветут и тянутся по сетке огурцы, оперились баклажаны. Море зелени - пора её рвать и сушить. Озимый лук и чеснок буянят - люблю есть их перья с хлебцем.

Осталось очень много не высаженной в грунт рассады в горшках. Она уже цветёт, а высаживать некуда. Осенью раскопал много грядок, но весной, пока растил рассаду, многие из них вновь заросли. Да и лимит тёплой воды на полив  исчерпан. Излишки рассады раздавал, сажал по углам... но остаток всё ещё велик.

Сад - забросил. Плодовых деревьев у меня до 40 шт. В этом году у меня маленький праздник - молоденькие вишенки дали первый урожай. Смородина разрослась и усыпана ягодами, в особенности красная.

В этом году почему-то мало садовой земляники. Она ко мне когда-то перебежала от соседа. Ей у меня простор. В прошлые годы ею были усыпаны полянки.   

Хожу под зонтом от солнца или с влажным полотенцем на голове. Кошу заросли. Пью пиво и прохладную воду из скважины 22 м. Ещё Суворов сказал - держи голову в холоде, а ноги в тепле. Я так и делаю - на ногах теплые носки и сапоги. Голову регулярно подставляю под прохладный из скважины душ.

А хорошо быть на даче в одиночку. Захотел - ругнулся вслух на сороку или помыл любую часть тела без оглядки. Вот она - свобода. А вы говорите!
Что-ли бассейн развернуть как когда-то?

"То ли ещё будет, ой-ё-ёй!"


Рецензии