Ты Я и Октябрь

               
Я шёл по мостовой
И капли на асфальт ложились.
Я вспоминал вчерашний сон.

В нём день.
И мы с тобой идём.
И обливает нас дождём.
Мы в октябре с тобой живём.

Ты вся промокла,
Хочешь закурить, но влажна стала сигарета.
С ресниц стекает тушь,
Помада вся ушла и волосы твои другими стали.

Но я смотрю в твои глаза,
Там осень краски разлила,
В них точно есть палитра вся.
Как жаль, что не художник я.

Твоя одежда вся промокла от дождя
И обувь протекла.
В моей руке твоя рука, она прохладна.
Но ты внутри так горяча, ты обжигаешь – жжёшь меня,
И мне от этого приятно.

Ты как всегда молчишь
И смотришь: недоверчиво-серьёзно.
Но я с тобой, я рядом, тоже мокр и тих.
И только дождь над нами что-то говорит.

Я шёл по мостовой
И капли на асфальт ложились.
Я вспомнил сон, недолгий свой осенний сон.
И капли по асфальту бились.

       © Анатольев М.Г., 2014


Рецензии