Журналистское расследование
Мною было проведено журналистское расследование по факту передачи ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» в ведомственное подчинение Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и были выявлены следующие факты (читайте ниже очень внимательно) по нарушению прав человека.
Это медицинское учреждение, расположенное рядом с лесопарковым комплексом – музея-усадьбы «Царицыно», где воздух прозрачен, чист и не слышно шума городского от проезжающего автомобильного транспорта. Словом тишь и благодать, для пациентов этого прекрасного заведения. Пациенты называют его «Тёплый Дом на Острове Милосердия». Однако его заливают холодные воды большой политики.
Немного истории.
Центр реабилитации для подростков и взрослых инвалидов с тяжёлыми формами детского церебрального паралича – ДЦП (Москва, 3-я Радиальная ул., д. 6, строение 1), начали строить в середине 70-х и все 80-е годы (Советский долгострой), по инициативе родителей этих инвалидов, которые заставили Правительство изменить архитекторский план строительства в городе Москва и построить здание Реабилитационного центра.
Здание Центра строили по французскому проекту, но полностью оно не было завершено по причине недостатка финансовых средств – пришлось «обрезать» здание, как по высоте, так и по длине, но от этого оно нисколько не пострадало, и для непосвящённых людей, выглядит вполне завершённым. Привожу официальные документы, переданные мне по факсимильной связи и найденные в глобальной сети Интернет.
Как видно из документа, Главное управление здравоохранения издало Приказ от 04 августа 1989 года «Об открытии реабилитационного центра для подростков и взрослых инвалидов с детскими церебральными параличами». В Приказе говорится: «В соответствии с решением Исполкома Моссовета №1304 Приказываю: Создать с 10 ноября 1989 года реабилитационный центр для подростков и взрослых инвалидов с детскими церебральными параличами со стационаром на 100 коек по адресу: 3-я Радиальная ул., д.7 и присвоить ему название: «Реабилитационный центр для подростков и взрослых инвалидов с детскими церебральными параличами Главного управления здравоохранения Мосгорисполкома». Подписал – А. М. Москвичев (приведено дословно). Ни о каком пансионате для инвалидов с детскими церебральными параличами речь не идёт.
Но потребовался ещё год, чтобы в Реабилитационный центр завезли необходимое оборудование и палатную утварь, медицинские посты, сигнализацию и тому подобное. Поэтому больных с ДЦП стали принимать только с 10 ноября 1990 года, а до этого взрослые инвалиды с последствиями детского церебрального паралича проходили плановое курсовое лечение в одном из отделений 63-й городской клинической больнице (ГКБ), при кафедре нервных болезней (Москва, ул. Дурова, д. 26).
Вначале строительство шло по линии социальной защиты, как видно из постановления Главного Управления здравоохранения от 29 февраля 1984 года за №1-150/54, в котором говорится: «Во исполнение решения исполкома Моссовета… функции заказчика по проектированию и строительству пансионата для больных церебральными параличами в Царицыно (Красногвардейский район), с 1979 года на ГлавУКС Мосгорисполкома. В плане проектно-изыскательных работ предусмотрена переработка проекта с учётом увеличения мощности пансионата с 60 до 90 мест в кирпичном исполнении».
И далее читаем в том же документе: «Решением исполкома Моссовета от 30 июня 1983 года №2143 утверждён проект на строительство кирпичного 3-х этажного здания пансионата для больных церебральными параличами с хозкорпусом в Царицыне сметной стоимостью 28-13 тыс. руб.» (плохо читабельный фрагмент документа), то есть здание социального типа. Читаем дальше в том же документе: «Данный объект будет строиться за счёт капиталовложений по отрасли «Здравоохранение» Мосгорисполкома. Учитывая острую необходимость наличия такого учреждения для больных церебральными параличами, прошу дать указание Главкому о строительстве здания пансионата в срок, т.к. оно находится в зоне охраны памятников архитектуры» - подпись нечитабельна.
Как видим из цитируемого документа, начальное строительство шло по социальной линии, но поскольку, в то время социальная сфера в СССР была плохо развитой организацией, а точнее сказать, переживала застойный период того времени, то о каком финансировании строительства для инвалидов может идти речь? Подтверждение моих слов находим в исторической справке, фрагмент которой приведён ниже.
К середине 80-х годов социализм, как общественно-экономическая система полностью исчерпала себя, обнаружился глубокий экономический, политический и социальный кризис системы. Советская экономика окончательно утратила присущий ей динамизм. Для неё был характерен остаточный принцип финансирования социальной сферы, науки и культуры (то есть остатки годового бюджета). По основным показателям качества и уровня жизни: ее продолжительности, смертности, в т.ч. детской, обеспечения населения товарами и услугами СССР оказался далеко позади не только развитых капиталистических стран, но и многих развивающихся государств. Даже по официальным данным, производительность труда в промышленности Советского Союза была в 2 раза ниже, чем в американской системе, а в сельском хозяйстве – в 4 раза ниже. Реальное же положение было гораздо более тяжелым. Обозначился кризис в социальной сфере. Реальные доходы на душу населения вначале 80-х гг. (по сравнению с 1966-70 гг.) уменьшились в 2,8 раза. Люди оказались отчуждены от политической власти, от средств производства, были лишены важнейших гражданских прав. Все это привело к социальной апатии в обществе (справка взята со страницы сайта):
https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=441.
Вот только по этой причине, строящийся пансионат для больных с детским церебральным параличом, был передан системе «Здравоохранение» и построен Реабилитационный центр (РЦ ДЦП). Тогда Николай Иванович Рыжков (член Политбюро ЦК КПСС с 23 апреля 1985 года по 14 июля 1990 года, 7-й Председатель Совета Министров СССР) выделил денежные средства, большие по тем временам, для закупки медицинского оборудования.
Помогали все, кому была небезразлична судьба инвалидов с ДЦП – Франция и Германия помогли с колясками с электрическим приводом, а также аппаратами для проведения физиотерапевтических процедур, подъёмниками. Небезразличным остался и Алексей Владимирович Баталов (20 ноября 1928 – 15 июня 2017), Советский и Российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, педагог, мастер художественного слова, чтец и общественный деятель, герой Социалистического Труда, народный артист СССР, у которого дочь Мария также больна ДЦП,
Самый первый главный врач Реабилитационного центра была Николаева Ирина Ивановна, она попросила у Минфина льгот для себя и других сотрудников, о чём свидетельствует письмо от 25.10.1989 года №12-04-8, в котором говорится: «Министерство финансов СССР внимательно рассмотрело поставленный вопрос и сообщает следующее. Учитывая условия работы с тяжело больными в Реабилитационном центре (далее нечитабельно) нормы нагрузки врачам и среднему медицинскому персоналу. Руководителям Центра (далее нечитабельно) о переходе на повышенные должностные оклады. В связи с вышеизложенным Минфин СССР считает дальнейшее предоставление льгот преждевременным». Подпись: В. Г. Пансков (это есть первое зарождение коррупции в Центре, скромное по тем временам).
Мини-пансионат или койки длительного пребывания инвалидов с последствиями детского церебрального паралича в первом психоневрологическом отделении ЦМСР ДЦП (РЦ ДЦП) до 20.12.1995 года был как бы «нелегальным» и по документам нигде не упоминается, после перехода этого учреждения под медицинскую юрисдикцию, а с 20.12.1995 года, после письма из Секретариата заместителя премьера Правительства Москвы №4-19-13070/5 он легализируется. Само письмо очень большое, поэтому приведу только отрывок.
«Предметно изучив специфику работы Центра, а также, принимая во внимание мнение всех заинтересованных сторон, принято решение о сохранении существующего статуса и структуры Центра, предусматривающего в составе 30 коек для длительного пребывания инвалидов ДЦП. Что касается детей, родители которых принимали активное участие в строительстве и оснащении оборудованием Центра, мы надеемся, что проблемы этих детей будут решаться Вами (Ирина Ивановна) с достаточным вниманием и пониманием». Подписано – Начальник Комплекса социальной защиты – В. М. Таранов.
Вот и пришли к тому, с чего начинали – к социальной сфере, каждый тянет одеяло на себя, но в разные стороны, как в басне Крылова «Лебедь, Рак и Щука», а воз и ныне там! Каждый хочет согреться под большим и тёплым одеялом, или погреть ручки у «костра», который не принадлежит ему, но всё равно хочется!
Первые сотрудники Центра, от санитарок до главного врача, были те люди, у которых дети были больны ДЦП. Они работали самоотверженно, с большим вниманием относились к каждому пациенту, решали их проблемы, как свои, ибо понимали пациентов не по букве закона, а по духу. Что может быть лучше понимания других людей по духу?
За время функционирования Центра, в нём сменилось шесть директоров и главных врачей. Как только не переименовывали это лечебное учреждение: и Центр реабилитации, и БВЛ №1 (Больница восстановительного лечения №1), и ЦМСР ДЦП (а теперь придумали название ГБУ ЦРИ «Царицыно», об этом чуть ниже). Но ни в одном Приказе, распоряжении, уставе (кроме последнего от 27 ноября 2018 года №815-РП – Мэра Москвы – Собянина Сергея Семёновича), не упоминалось о детях-инвалидах, так как у них уже есть своя больница и Реабилитационные центры.
Вот некоторые из них: 18-я больница (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы»), Центр лечебной педагогики (Москва, Строителей, 17б), Центр врожденной патологии GMS Clinic (Москва, 2-я Ямская, 9), Реабилитационный центр «Огонек» (Москва, Ротерта, 4, стр. 5), Медицинский центр «Академия здоровья» (Московская обл., Электросталь, Победы, 10), Реабилитационный центр Шамарина (Московская обл., Клинский р-н, д. Давыдково, 174) и многие другие.
Неужели для детей мало этого? Или о них не знают некоторые чиновники?
Пропускная способность ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» составляет, примерно, 450…500 человек в год, а если добавить детей-инвалидов, то она резко сократиться для подростков и взрослых инвалидов с последствиями ДЦП, как это было задумано изначально (Мэром Москвы и Министром здравоохранения РФ). Тогда уж лучше убрать мини-пансионат с первого психоневрологического отделения (койки длительного проживания), в который кладут больных с тяжёлыми формами ДЦП не бесплатно, а за большие деньги. Это не моя патологическая фантазия, а горькая реальность! Факты? Приведу, если будет очень надо.
И вот приходит очередной директор – Андрей Юрьевич Снегирёв – психиатр высшей категории, он работает на контрактной основе (контрактник) с Департаментом здравоохранения города Москвы (ДЗМ). Он соблюдает каждую букву закона, а не дух, поскольку место весьма доходное. Кому же захочется слететь с такого места? Контрактник получает зарплату больше, чем штатный сотрудник.
Должен отметить, что Андрей Юрьевич Снегирёв вежливый и весьма общительный человек (я брал у него интервью продолжительностью, примерно, в три часа, но не сразу всё, а частями). Увы, в последние годы он стал настолько занят, что общается с пациентами «бегом», налету, либо он избегает тесного контакта с пациентами. Интересно, почему же такие перемены произошли с человеком?
В этом Центре есть все самые разнообразные процедуры и методики для комплексного лечения пациентов с ДЦП такие, как: грязетерапия, парафиновые аппликации, бальнеотерапия с гидромассажем и вихревыми ванными, ингаляторий с настойками из трав и другими лекарственными средствами, бассейн, ЛФК с тренажёрами для всех групп мышц, кинезотерапия, криоконтрастная терапия, вибромассаж, лимфамассаж и мануальный массаж. А также все виды физиотерапии, включая такие, как вакуумное иглоукалывание, лазеротерапия, вакуумная стимуляция мышц и многое другое.
Наше время.
Вероника Игоревна Скворцова – Министр здравоохранения Российской Федерации – издаёт Приказ №804н от 13 октября 2017 года «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», быстро прочесть который нет физической силы, ибо Приказ умещается на 511 странице формата А4. В этот Приказ входит ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ». Тогда законопослушный Мэр города Москвы – Сергей Семёнович Собянин – делает «под козырёк» и издаёт своё распоряжение №815-РП от 27 ноября 2018 года (какая оперативность и исполнения длиною в один год и, почти, один месяц!). Видимо, столько времени понадобилось, чтобы прочесть Приказ Министра здравоохранения полностью.
В распоряжении №815-РП от 27 ноября 2018 года ясно сказано: «Изменить ведомственное подчинение ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» (приведено с сокращением), передав его в ведомственное распоряжение Департамента труда и социальной защите населения города Москвы». И далее читаем: «Изменить наименование ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» на ГБУ ЦРИ «Царицыно». И наконец: «…в том числе детей-инвалидов, включая медицинскую реабилитацию…» (приведено с сокращением).
Гопа, приехали! А три буквы выпали или их не включили специально – ДЦП? Помилуйте, как я писал выше, у детей-инвалидов есть своя больница №18 и свои Центры реабилитации, а у подростков и взрослых инвалидов с тяжёлыми формами ДЦП отнимают последнее и единственное! Как же можно понимать подобное явление со стороны властей имущих? Происходит явное нарушение прав взрослых инвалидов с ДЦП на получение профильной медицинской помощи, которая гарантирована Конституцией!
Как известно, право на бесплатную медицинскую помощь закрепляет Конституция нашей страны, а именно – её 41 статья. В соответствии с этим задекларированным правилом, Правительство ежегодно утверждает программу государственных гарантий, в которой указываются все виды бесплатной медицинской помощи, положенной каждому гражданину. Отталкиваясь от этой программы, регионы принимают собственные программы оказания медпомощи.
Но организация и иные руководители в сфере медицинского Управления, всех эшелонов власти, которые не могут или не хотят оказать инвалидам специализированной медицинской помощи, нарушают Конституцию РФ, в которой говорится об оказании бесплатной медицинской помощи Государством. Это явное нарушение прав человека, а тем более инвалидов 1-й группы с детства, которые никому не нужны.
Если в названии учреждения нет трёх букв «ДЦП», то и лечения пациентов с тяжёлыми формами ДЦП проводиться не будет – это отчётливо видно из всех Указов, Приказов и распоряжений, на практике такое явление наблюдалось неоднократно. Это не писаный закон для всех учреждений.
Передача ГБУЗ «ЦМСР ДЦП» (Москва 3-я Радиальная ул., д. 6, строение 1) приведет к тому, что исчезнет уникальный Центр реабилитации для взрослых и подростков с последствиями ДЦП, которому нет аналогов в мире, лечение не смогут проходить не только жители Москвы и Московской области, но и жители всей России.
Стоп! А передача уже осуществилась и реорганизация уже началась с того самого момента, когда подписали распоряжение №815-РП, от 27 ноября 2018 года, только от пациентов всё тщательно скрывали. Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 года №23-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон №323-ФЗ) с 1 января 2013 года изменились полномочия субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья.
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 16 Закона №323-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере охраны здоровья относится организация в медицинских учреждениях субъекта РФ оказания медицинской помощи населению.
Таким образом, по закону №23-ФЗ от 21.11.2011 года ГБУЗ «ЦМСР ДЦП» (Москва 3-я Радиальная ул., д. 6, строение 1) автоматически перешёл в сферу социальной защиты населения города Москвы с момента подписания распоряжения, либо в указанный в распоряжении срок. Никто на это внимания не обратил, так как нам – пациентам и персоналу – пустили «пыль в глаза» и успокоили ласковыми заверениями, что: «…всё останется на своих местах, по-старому…», а закон говорит об обратном действии!
Мне приходили и приходят официальные ответы из различных государственных структур – из Аппарата Правительства РФ, из Аппарата Президента РФ, из Департамента здравоохранения города Москвы и тому подобное, в которых однотипно (словом все сговорились) говорится, что «… подобная передача ГБУЗ «ЦМСР ДЦП» (Москва 3-я Радиальная ул., д. 6, строение 1) приведет к двухканальному финансированию данного учреждения, социальная сфера в ГБУЗ «ЦМСР ДЦП» будет получать бюджета больше для улучшения своей работы…» и тому подобное.
Я этим заинтересовался и начал искать в Интернете упоминание о двухканальном финансировании медицинского учреждения. Оказалось, что это явный блеф чистой воды – нет ни одного медицинского учреждения с двухканальным финансированием. На сайте «Ответы@Маил.ру» есть такая короткая информация:
По словам Ю.Ежова, введение одноканальной системы финансирования – это намного лучше, чем двухканальное или бесканальное и «позволит навести порядок» в системе здравоохранения, во всех остальных системах так же, т.к. нет ни одной из систем, которая не была бы связана со здравоохранением. Он отметил, что руководители лечебных медицинских учреждений сами должны закупать медикаменты и инвентарь исходя из потребностей учреждения, и сдавать чеки, товарно-транспортные накладные в бухгалтерию, при этом им не разрешается брать деньги «под отчет», а компенсация за потраченные ими средствами будет выплачиваться не позднее, чем 25 числа последующего за отчетным месяцем. «Врач будет знать, что закупать и сколько. Я считаю, что распорядителем денег должны быть главврачи», - заявил Ю.Ежов. Кроме того, он отметил, что Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) «имея почти половину денег, не отвечает ни за что», при этом, он находится «в своей вертикали подчинения». ФОМС должен подчиняться департаменту здравоохранения, считает депутат. «Сейчас ФОМС является коммерческой или полукоммерческой структурой, которая зарабатывает деньги и непонятно на что их тратит», - сказал он. Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что Министерство здравоохранения РФ должно разрешить реализацию пилотных проектов одноканального финансирования здравоохранения, как через бюджет, так и через Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).
При этом глава региона отметил, что уверен в том, что пилотный проект одноканального финансирования здравоохранения через бюджет гораздо лучше одноканального финансирования через ФОМС. «Сейчас нельзя сказать, какой канал работает лучше».
Так вот куда ведёт система двухканального финансирования? Вот чего хотят добиться руководители и чиновники – прямое и узаконенное казнокрадство! Это куда больше, чем первое письмо в Минфин главного врача РЦ ДЦП Николаевой Ирины Ивановны от 1995 года (смотрите выше). Какую умную хитрость они придумали. Браво! По-моему такого никто не ожидал. Боже праведный, неужели им всё мало? Двухканального финансирования бюджетного медицинского учреждения нет вообще в мире. Ниже приводится материал об одноканальном финансировании бюджетного медицинского учреждения.
Особенности одноканального финансирования бюджетных медицинских учреждений.
С 1 января 2013 года произошел переход медицинской отрасли на одноканальную систему финансирования. Ранее денежные средства попадали в ЛПУ из бюджетов разных уровней и фондов социального страхования. Одноканальная система финансирования предполагает, что основная часть финансовых средств, поступающих в учреждение здравоохранения, идет из фонда обязательного медицинского страхования. Финансирование учреждения в рамках данной системы основывается на принципах почеловечного финансирования (получение средств за всех прикрепленных граждан) и оплаты за непосредственные результаты деятельности (объем оказанных услуг).
Создание одноканальной системы нацелено на охрану здоровья граждан, создание конкурентного рынка медицинских услуг, мотивацию лечебных учреждений и медицинских работников к усилению профилактической направленности работы, повышение качества услуг и интенсивности лечения, сокращение издержек, оптимизацию структуры и штатов. В конечном итоге это направлено на повышение качества медицинских услуг и эффективность использования ресурсов здравоохранения.
При введении одноканального финансирования муниципальных учреждений здравоохранения возникает дополнительная нагрузка на областной бюджет, и высвобождаются ресурсы местных бюджетов, предлагаются изменения в части:
• отказа от передачи местным бюджетам норматива, отчислений от налога на имущество организаций (в действующих условиях муниципальным районам передается 17,5%, городским округам – 10%);
• уменьшения бюджетам муниципальных районов и городских округов нормативов отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 11,25% (в действующих условиях муниципальным районам передается 22,5%, городским округам – 45%).
При введении одноканальной модели финансирования программы ОМС, покупателями медицинских услуг являются страховые медицинские организации, с которыми территориальные фонды ОМС заключают договоры. При этом страховые медицинские организации заключают договоры на покупку медицинских услуг с медицинскими организациями различной организационно-правовой формы и формы собственности.
Учитывая вышеизложенное, можно выявить положительные и отрицательные стороны перехода на преимущественно одноканальное финансирование. К первой относится:
• подушевой принцип финансирования амбулаторно-поликлинических учреждений, которые будут получать средства ОМС не за каждый отдельный прием пациента, а за всех прикрепленных граждан. Это создаст дополнительные стимулы для профилактической работы в первичном звене;
• мотивация пациента;
• мотивация системы здравоохранения – охрана здоровья населения, усиление профилактической направленности, внедрение здоровье сберегающих технологий, повышение качества услуг и интенсивности лечения;
• право выбора врача и лечебного учреждения;
• соответствие расходов полученным доходам;
• повышение эффективности расходования бюджетных средств в системе здравоохранения, что особенно актуально в сложившихся экономических условиях.
Отрицательное влияние перехода на одноканальное финансирование:
• неравномерное финансовое положение медицинских учреждений и различные стартовые условия перехода на одноканальное финансирование, в том числе наличие кредиторской задолженности как по содержанию ОМС-технологий за счет средств бюджета, так и по ОМС;
• невозможность учесть даже в групповых тарифах многообразие инфраструктуры учреждений;
• недозарабатывание финансовых средств, необходимых медицинской организации по причине невыполнения плановых объемов медицинской помощи;
• отсутствие практических навыков у администрации учреждений по управлению финансово-экономическим состоянием учреждений;
• наличие обширных зон неэффективного использования ресурсов в учреждениях (штаты, укомплектованность, коммунальные услуги, транспортные услуги, услуги по содержанию учреждений и другие).
Однако есть пути решения данных проблем:
• обучение руководителей учреждений финансово-экономическим знаниям и навыкам принятия управленческих решений в условиях ограниченности ресурсов;
• активизация работы по повышению эффективности работы и использованию ресурсов;
• осуществление планирование объемов медицинской помощи, оказываемой в ОМС и дать их финансовую оценку;
• проведение мониторинга выполнения объемов медицинской помощи и финансовых ресурсов, решение вопросов корректировки плановых показателей.
Для того чтобы представить систему управления финанса¬ми, необходимо понимать основные прин¬ципы финансирования отрасли и, прежде всего, порядок фор¬мирования ее доходов. Финансирование здравоохранения Российской Федерации осуществляется из нескольких источников:
1. средств бюджетов всех уровней;
2. средств, направляемых на обязательное и добровольное медицинское страхование;
3. средств целевых фондов, предназначенных для охраны здоровья граждан;
4. средства государственных внебюджетных целевых фондов;
5. доходов учреждений здравоохранения от осуществления в установленном законом порядке предприниматель¬ской деятельности;
6. добровольных взносов и пожертвований граждан и юри¬дических лиц;
7. других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
Эти источники имеют различную природу, свои законы формирования, а также направления и способы расходования финансовых средств.
Материал взят со страницы сайта:
https://studfiles.net/preview/5947094/page:8/
Более того, в социальной сфере нет чисто медицинских учреждений, а есть только санаторно-курортные учреждения, значит, ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» автоматически стал санаторно-курортным учреждением.
А в санаторно-курортных учреждениях бесплатный курс лечения составляет не более 21 день, а свыше этого срока – плати деньги за каждый день и немалые. Смотрите пункт 20 Приказа №279н от 5 мая 2016 года Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении порядка организации санаторно-курортного лечения», в котором ясно сказано: «Длительность санаторно-курортного лечения составляет от 14 до 21 дня»!
Что же можно сделать за 21 день? Ведь, порой, и простуду трудно вылечить за этот период, не говоря уже о сложных синдромах детского церебрального паралича, которых, у пациентов с последствиями детского церебрального паралича, крайне много!
Это получится «галопом по Европе» - всё будет скомкано и нагрузка на организм пациента возрастёт в несколько раз, будет лишнее напряжение на нервную систему, что неминуемо приведёт к отрицательной динамике от лечения. А кому это надо? Делайте выводы сами…
Такое бюджетоёмкое учреждение, как ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» не выгодно стало содержать Департаменту здравоохранения города Москвы и Правительству города Москвы. Почему? Привожу выписку финансового оборота за 2016 год (официальную).
Финансовые показатели:
Год последней информации – 2016;
Работников на начало года - 461.00 человек;
Работников на конец года - 461.00 человек;
Средняя зарплата - 59,412.44 руб.;
Расходы - 294,534,918.00 руб.;
Доходы всего - 29,791,906.00 руб.;
Из них:
• Субсидии на выполнение государственного задания - 0.00;
• Целевые субсидии - 800,000.00;
• Бюджетные инвестиции - 29,711,906.00;
• Платные услуги и иная деятельность - 0.00;
Недвижимое имущество - 139,076,127 руб.;
Движимое имущество - 79,973,177 руб.;
Площадь недвижимого имущества - 13,479 м2;
Доход от имущества - 0 руб.;
Расходы бюджета, руб.;
• 254,168,118 - Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
• 211,000 - Услуги связи;
• 41,400 - Транспортные услуги;
• 8,197,800 - Коммунальные услуги;
• 0 - Арендная плата за пользование имуществом;
• 4,325,300 - Работы, услуги по содержанию имущества;
• 2,475,900 - Увеличение стоимости основных средств;
• 0 - Увеличение стоимости нематериальных активов;
• 20,755,900 - Увеличение стоимости материальных запасов;
• 4,334,800 - Прочие работы, услуги;
• 24,700 - Прочие расходы.
Информация взята со страницы сайта:
https://edu2you.ru/place/123621
Кому это выгодно? Да тем чиновникам всех рангов, которые алчут обогатиться за счёт других людей, несмотря на то, что это инвалиды и их несчастные родители, которые выложат свои последние крохотные сбережения ради здоровья и благополучия своих детей.
А это не что иное, как «отмывание» денежных средств в особо крупных размерах! Я не экономист, но и без такого образования понятно, что будут незаконные финансовые операции, «чёрная» касса, зарплату получать по двум ведомостям, прямое уклонение от больших налогов. Это криминально и уголовно преследуемо с наказанием! Благодатная почва для ортопедии с её ортэзами: корсеты, корсажи, лангетки, тутора, наколенники, различные портативные черезкожные стимуляторы и тому подобное.
Откуда будут брать повышенные денежные средства? Да всё за счёт тех же пациентов и их родителей, которые захотят лечиться и лечить своих детей не короткие 21 день, а более длительный период времени. Также с передачей ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» (Москва, 3-я Радиальная ул., д. 6, строение 1) под социальную юрисдикцию. Не дайте случиться этому!
Не «заговорит» совесть от мысли о содеянном, и сердце не сожмётся болью у тех людей, кто прямо или косвенно причастен к этому делу? Думаю, что нет, если они, одним росчерком пера, решили в худшую сторону судьбу сотен тысяч, если не больше, человек!!!
Конкретно, кто же виновен в этом деле?
Виновность или невиновность какого-либо человека либо кой-то организации коммерческой, либо государственной в той или иной степени может установить только суд, я же могу только предполагать на основании журналистского расследования и не более того. И вот мои предположения:
Вероника Игоревна Скворцова – Министр здравоохранения Российской Федерации, Мэр города Москвы – Сергей Семёнович Собянин и частично Владимир Аршакович Петросян – руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Где же выход?
1. Убедительно и настоятельно попросить Веронику Игоревну Скворцову – Министра здравоохранения Российской Федерации – пересмотреть Приказ №804н от 13 октября 2017 года «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» и исключить из него ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ», как нарушение права граждан России на лечение, согласно Конституции;
2. Убедительно и настоятельно попросить Сергея Семёновича Собянина – Мэра Москвы – отозвать Распоряжение №815-РП от 27 ноября 2018 года «О передаче ГБУЗ «ЦМСР ДЦП ДЗМ» в ведомство Департамента труда и социальной защите населения города Москвы» и вверить его обратно ведомство Департамент здравоохранения города Москвы, как нарушение права граждан России на лечение согласно Конституции;
Есть и альтернативное решение.
Убедительно и настоятельно попросить Сергея Семёновича Собянина – Мэра Москвы – подредактировать Распоряжение №815-РП от 27 ноября 2018 года, а именно:
1. Убрать из списка лиц для реабилитации детей-инвалидов по вышеуказанным мною причинам;
2. Переименовать указанное учреждение с ГБУ ЦРИ «Царицыно» на ГБУ ЦРИ ДЦП «Царицыно».
Только и всего-то.
Эти мероприятия, указанные в альтернативном решении, не такие трудоёмкие, не требуют дополнительных финансовых средств и вполне приемлемы к решению данной проблемы.
За время написания этого материала меня дважды пытались остановить, дескать: «Не лесть не в своё дело, хуже будет», но я не обратил на это особого внимания, и продолжил написание этого журналистского расследования. Было явное нарушение прав на свободу слова. Прошу принять этот факт к сведению.
Но это всё-таки случилось и ничего не помогло!
******************************
Свидетельство о публикации №221062501040
Но все Делается в Рамках - капитализм. За все надо платить.
Мне то же приходится платить за анализы, за санатории.
Посещать платных врачей (предварительно узнав их действительную квалификацию).
Григорий Аванесов 25.11.2022 16:35 Заявить о нарушении
Сергей Журавлёв 61 25.11.2022 18:12 Заявить о нарушении