Не! Хо! Чу!

  В пятницу на субботу, на Родительский день, МЧС «радостно» сообщила о мощном штормовом предупреждении: ветер, ливни, град. И уже вечером пятницы чёрные тучи стали наползать на синее небо, да  и насыщенный малиновый закат не предвещал спокойного погодного дня. Я тяжело вздохнула — мысли о посещении кладбища рушились... За час, два и даже три часа я всё-равно не успею сделать там все дела и вернуться, а пробираться к могилкам в траве метра полтора и быть по уши в воде, тоже перспектива не из радужных...

  Утро субботы выдалось пасмурным и мрачным. Серые и чёрные тучи играли между собой в догонялки, а слышные раскаты грома только подтверждали, что далеко от дома лучше не отходить. В интернете погода постоянно менялась: буквально каждые два часа обещали ливень, а как только доходило до определённого часа, ливень переносился на полчаса, час, два... Не люблю я такие прогнозы, а поэтому отложив мысль сходить на кладбище стала готовить плов... На воскресенье штормовое предупреждение продлили, однако вечером мне пришло сообщение, что меня приглашают в кафе неподалёку. Нехотя согласилась, хотя предупредила, что, в итоге, всё будет зависеть от погоды...

  В воскресенье встала с чётким осознанием, что я не хочу идти на встречу, не хочу в кафе и вообще... не хочу. Вот как объяснить, почему не хочу... Ну, потому что не вижу перспектив в дальнейшем, потому что я не во вкусе ни одного из этих двух молодых мужчин, один из которых и пригласил; потому что большую часть времени мы просто молчим: они пьют и едят, а я ем... Я как-то спросила одного из них, зачем он зовёт меня, если не видит меня рядом в дальнейшем? На что он ответил, что он сам решает на кого он хочет потратить деньги... Время шло и приближалось ко времени встречи, а «не хочу» во мне только росло... Я знаю в себе это ощущение, и знаю, что если через него переступить, то всё-равно ни какой радости от встречи не получишь, однако я приоделась и вышла на улицу.

  Я шла... Сначала слова «не хочу» всплыли в моем мозгу через 7 шагов... Затем через 5, а затем они начали дробиться и стучать в голове маленькими молоточками в кузнице. На каждый шаг приходится слог. Первый шаг «НЕ !!!», второй шаг «ХО !!!», третий шаг «ЧУ !!!» Взгляд снова устремился к небу и видел продолжающие чернеть тучи, которые, вдруг, замедлили свой бег и остановились, скапливаясь в одном месте... А через 10 шагов слова «НЕ ХОЧУ !!!» вспыхнули в мозгу и затмили собой восприятие окружающей действительности... Внутри всё сжалось и заставило меня согнуться...

 - Ты вчера из-за этой погоды не поехала туда, куда так стремилась твоя душа — на кладбище. А сегодня через силу, через полнейшее сопротивление организма идёшь туда куда не хочешь ? - веско заметил разум. - Пойдём домой.

   Я развернулась и пошла в сторону дома... С каждым шагом внутри меня всё прояснялось, настроение улучшалось и возникало состояние правильности...


Рецензии
В бытность работы в Аэрофлоте помню четко - в Наставлении по Производству Полетов (НПП - основной талмуд, расписывающий правила и ограничения полетов) был параграф
"""Командир воздушного судна и любой член экипажа имеют право отказаться от выполнения полетного задания без объяснения причин. Данный экипаж заменяется на резервный"""
Мы часто предчувствуем проблемы. Надо просто чувствовать себя
Классная миниатюра!

Олег Сологуб   23.08.2022 10:17     Заявить о нарушении
Вот -вот, организм не обманешь... Он лучший барометр и подсказчик... Да и шестое чувство никто не отменял. Кто-то скажет, что это мнительность. ну и пусть...

Наталья Куфина   23.08.2022 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.