Откуда вызывать электриков??? Зарисовка одного дня

    Так уж получилось, заискрило в электросчетчике, да еще и синхронно со включением холодильника, включается холодильник, а свет вырубается, по счётчику стукнешь слегка - снова свет есть. Звоню в управляющую кВампанию, говорят, что не к ним, Белгород -энерго этим занимается, звоню в этот энерго,  - посылают в управляющую кВампанию. На горячей линии сказали звонить на службу спасения, вот так меня посылали из одних  ворот в другие с 8-00 до 13-00 и телефон уже 2 раза заряжал.

     Все же сейчас крутые - понаставили автоответчиков, вот пока прослушаешь их цензурную брань - как мы им дороги, и как важен для них мой звонок, и только пожалуйста не вешайте трубку, и сам не вешайся на трубке,  но когда освобождается одна из рабочих линий, тебя сразу же посылают в другие ворота.
Я сам такой человек, которому, даже когда Земля со своей оси сойдет и покатится - буду спокойно наблюдать происходящее вокруг, и радоваться возможно последним секундам уходящей жизни, но тут пока только в счетчике искрит, продолжаю биться в закрытые ворота разных инстанций. Представляю в этот момент на своем месте бабушку какую-нибудь, которую с каждым подобным звонком оставляют силы и поднимается давление, человек то волнуется и боится, а вдруг замкнет, задымит, и шандарахнет...
    Ворота нигде не открывают, а мне уже становится интересно, в каком веке это происходит, и где та самая забота о людях.  Ведь так, пропагандируя прививки от барановируса - начинаешь верить, что забота о людях на самом высочайшем уровне, куда даже не достает объектив камеры с МКС.  Но забота только на словах, с чем мне пришлось столкнуться в силу сложившихся обстоятельств.
 
    Часто после автоответчика на таких линиях отвечают человекообразные биороботы, одна из таких мне, советовала не приближаться к счетчику ближе 5-ти метров, я даже переспросил, может это новая социальная дистанция, было же полтора метра... Попытался пояснить, что у меня не такая большая квартира, что бы счетчик обходить за 5 метров, но она упрямо повторяла, что так надо и так требует техника безопасности, что бы я слушал только её голос. В общем гипнотизер из неё не получился или я толстокожий, в итоге я снова пнул искрящий счетчик, что бы дал немного энергии на подзарядку телефона, и он согласился. Телефон включился и я позвонил в управление жизнеобеспечением города, там живые люди, хоть выслушали и не послали и на этом спасибо. Позвонили в дверь, пришли 2 электрика с управляющей компании посмотрели на счетчик,  и сказали, что они права не имеют со счетчиками связываться, только Белгородсбыт может и менять, и пломбировать, посоветовали снова стучаться в закрытые двери Белэнерго.
   
К этому времени мне уже надоело слушать и автоответчики с вежливой бранью, и человекоподобных обезьянок с их советами для первоклассников, и телефон может снова разрядиться.

     Бедный, бедный бедный мой старенький счетчик, сколько он считал - видимо устал старичок, он же мне ровесник, с датой его выпуска совпадает мой год рождения, и мне совсем не хотелось пинать умирающий счетчик в его последние минуты жизни. Последний раз я набрал в Белгород – энерго, и,  дождавшись ответа, сообщил, что взял двустволку с патронами и еду к ним разбираться, замешательство было недолгим, снова послали на 112...

     Я позвонил дежурному прокурору Белгородской области и объяснил ситуацию. Меня выслушали, и пообещали найти тех, кто устранит неисправность. Думал, что очередные слащавые слова для моих ушей, на которых к этому времени находилось более трех килограммов разной лапши, спагетти, макарон, и прочего. Минут через 15 пришли работники управляющей компании, пере фотографировали счетчик, видимо на доску почета в последний путь, и сказали подождать, пока приедут энергетики. Те приехали быстро, сразу с новым счетчиком, сразу и установили, дали подписать бумагу, я подписал. Пожелали удачи и уехали...,  прихватив с собою мой старый счетчик, жаль на память не оставили, уж столько я всего услышал нового в этот день.

    Не каждый день же звонишь на гоРЯ-чие линии зоопарков в чиновничьих кабинетах, там  еще тебе посоветуют дистанцироваться за пять метров от счетчика, где по планировке квартиры всего метровый проход. Вот весело живем, что бы поменять счетчик теперь надо звонить в Белгородскую прокуратуру,(как это я сразу не догадался), такое впечатление - что там бытовка электриков и их направили ко мне на  мои злоключения. Ситуацию нарисовал с позиции сарказма, но если честно, ну не выдержит такой заморочки бабулька, или какой ни будь дедулька, стебанет его инсульт или инфаркт от волнения, и человек даже своей обязательной прививки не получит. 

    Хотя, как знать, может это и будет его везение - не вводить в свой организм чужеродную хрень.  Дожились, сортир засорится – тоже, что ли в Белгородскую прокуратуру звонить???


Рецензии