Очки дополненной реальности. Глава 30

К счастью, я первым же выстрелом попал в такую струйку электрическим болтом и врагини так тряхануло, что, на несколько минут, не смогла двигаться из-за шока, а я просто добавил замораживающей пулей, черепа и глотки просто оказались забиты ледышками, от чего и задохнулась, а я ещё ускорил гибель обычными пулями. Традиционно, таких чудовищ прислали три штуки. Я искренне не понял, в каком месте гидры с удлиняющимися бесконечно шеями считались слабее и располагались на нижних уровнях, но сценаристам виднее, наверное. Или просто у меня уже столько всяких разных возможностей, да и опыт выше, что многие опасные порождения тьмы кажутся мелкими сошками? Повезло, что хоть, формально, мы с Фугу и считались напарниками, и делили очки пополам, когда я дрался один, и противников присылали один комплект. А иначе, просто не сдюжил бы, по понятным причинам. Наконец, дело дошло до третьих врагов.


Тут создатели игры не стали выпендриваться и прислали десяток многоруких великанов. Только, какая разница, сколько конечностей у недругов, если не спешишь с ними драться врукопашную? Я начал потихоньку отступать. Яд медленно убивал гигантов, периодически, током било, части плоти обледеневши, да и простые пули не добавляли комфорту в жизни. Пока я достиг нижней ступеньки, почти все враги успели воскреснуть, став ещё крупнее и обзаведясь джедайскими световыми мечами вместо кистей рук, а двое умерли повторно. Ну, тут уже отступать было некогда. От шума возлюбленная проснулась, начала огнём из пистолета поддерживать, пользуясь виртуальными руками, но напрасно это затеяла, поскольку, сразу появилось ещё столько же гигантов. Пришлось мне по перилам вверх пробежаться, уклоняясь от ударов огромных рук и вести злодеев за собой. К счастью, они послушались. Тут уже хуже пришлось, поскольку поднимались негодяи быстрее, засчет длинных ног, а мне далеко уходить нельзя, чтобы не оказаться между двух огней. А сие особенно опасно, учитывая, что даже не знаю, кто состоит в четвёртом отряде, а там слабаков быть не может. Добрался почти до опасного участка, вскочил на перила и поехал вниз, паля из обоих стволов. На лету добил двоих воскресших гигантов, но с последним сумел расправиться уже на предпоследней ступеньки. При этом, потерял защитный барьер и часть жизни.


— Опять я тебя чуть под монастырь не подвела, — воительница судорожно вздохнула и ойкнула от боли, — куда полезла, спрашивается?


— Вообще-то, как раз наоборот, — поспешил возразить я, — дала больше противников, больше прокачался, быстрее закончу, может, после убийства боссов, не придётся повторно проходить. Сама посмотри, насколько я продвинулся, а значит и ты. Как говорилось в одной поэме: «кукареку, царствуй лёжа на боку». Ну, в твоём случае, на спине. Не успеешь соскучиться, как «я вернусь, ты только жди», когда пойдут дожди.
 

— Думала, другое процитируешь, — подруга улыбнулась, вытирая слёзы.


— Современные «песни» и «певцы» меня совсем не вдохновляют, — я поморщился, — когда один исполнитель от другого отличается лишь тем, с кем он там развёлся, на ком женился, с кем подрался и от каких наркотиков умер, или на какой машине убился, эстрада просто перестаёт существовать. Спасибо хоть оперу ещё не испортили, ну, отдельных исполнителей, а так, хоть уши себе выкалывай. Не понимаю в чем прикол текстов, в которых нет смыслов, и постоянно повторяются одни и те же слова. Это как жвачка, одинаковый вкус, пустая трата времени, никакого насыщения, да ещё и мусорят ею, бросая, где попало, или прилепляя, куда ни попадя. Вот раньше певцы были, назовёшь фамилию, и все вспоминают их песни. А ныне кто помнит, чего там молодняк поёт? Сплошные поющие труся обоего пола. Исчезнут, никто и не заметит. Раньше, когда умирал кто из исполнителей, прямо вот жалко, слёзы из глаз и сердце болит. А современные? Сдох, да и фиг с ним, туда и дорога, может, случайно, кого приличного найдут? Когда, на последнее Евровидение, послали эту ужасную таджичку, отвратную внешне, безвкусно одетую и с отстойной песенкой, да она там, со всем этим отстоем, ещё чего-то выиграла, я так матерился от стыда, что подобное возможно, что стёкла во всем доме звенели. Худшего позора и не придумать. Даже группа «Серебро» выглядела приличнее. Тоже не певицы и с плохой песней, но хоть миленькие. А здесь не пойми что с непойми чем. Ладно бы в своём национальном костюме с какой-то народной песней, пусть даже переведённой на английский, а то вылезла какая-то торговка с рынка, намиксовала разного, зачем-то, при том что оно вообще не совмещалось и вот вам, пожалуйста, шедевр. Я когда это безобразие увидел, почувствовал себя скинхедом, и захотелось расправиться с этим чудовищем, позорящим нашу страну. Чего у нас певиц мало, пусть бесталанных, с недоделанными бессмысленными песенками, но на которых можно было взглянуть без слез. Если она — будущее Российской эстрады, то пусть лучше не будет никакой, захотим музыки, сами во дворе под гитару поорем. А таких пусть сами продюсеры слушают, у себя на даче и за свои денежки.  Потому как хуже, на мой вкус, была разве Кончита Вурст.
 

— Знаешь, я менее консервативна, — собеседница смутилась, — но, во многом согласна. С другой стороны, Евровидение давно уже не песенный конкурс, а соревнование между клоунами и извращенцами, нет смысла ни смотреть, ни слушать, ни обсуждать, ни тем паче участвовать. Оно и рассчитано на то, чтобы каждый лично посмотрел, выругался и долго материл в кругу других. У нас же сейчас чем дурнее, тем моднее, и чёрный пиар — наше все. И, что самое мерзкое, но работает. «Мыши плакали, кололись, но продолжали, есть кактус», пока колючки не проткнули желудок и не они умерли в ужасных муках. Когда нет ничего хорошего и качественного, приходится пользоваться тем, что есть, или брать старое.
 

Болтать было приятно, но не растягивать, же дело до самого утра. Потащился я бить новых врагов. И уж конечно, гремлин не мог не подслушать наш разговор и поставил тот самый «хит» с Евровидения. Обидней всего, что группа, не поехавшая в прошлом году, из-за Ковида, была в разы приличнее. Хотя бы, смешные. Один их клип мне даже понравился. Но, я предпочёл не реагировать на подначку. Куда больше интересовали недруги. Четвёртыми по списку оказались еще одни великаны, только трехголовые и с шестью руками, двадцать штук. Кажется, с таким или подобным, в своё время, сражался Геракл. Или тот был с двумя головами? Ну, это уже пусть со сценаристов спрашивают. Причём, недруги принципиально не умирали, пока обе головы не снесешь. Приходилось стрелять и бегать, чуть ли не вдвое больше, чем в прошлый раз. Опять почти до последней ступеньки спустился. А когда злодеи воскресали, их тела ещё и непробиваемой чешуей покрывались, с антимагическими свойствами. То есть, пока в глаз, ухо или в рот не попадёшь, вреда ни малейшего, а в указанные отверстия ещё угодить надо, в горячке боя и при непрекращающихся попытках оторвать мне голову. Вот когда показала себя вторая пара рук. Не будучи живой, и действуя автоматически, они попадали в цель куда чаще меня. А очки все одно засчитывались. Здорово же. В общем, не смотря на все трудности, и с этим злом я покончил. Присел отдышаться.


— Может, ну, его, этот уровень? — спросила союзница. — Ложись спать уже, посмотри, на тебе лица нет, завтра я отлежусь и вместе доделаем.


— Как лица нет? — я решил отшутиться и начал руками щупать. — Бли-и-ин, наверное, по дороге обронил, сбегаю и поищу, пока не стырил кто-нибудь, а то придётся одолжить себе новое у одного из монстров, а у них такие образины, что хоть у окна с таким стой днём и ночью, чтобы птицы, с испугу, гадили не долетая до подоконника. И вообще, вот тебе моя любимая фраза: не оставляй на завтра то, от чего можно отделаться уже сейчас! Я скоро, можешь даже поспать. Пока.


— Можно подумать, я смогу уснуть, пока ты там собой рискуешь, — возлюбленная вздохнула, — особенно сейчас, когда уже почти стал отцом моего ребёнка. А ведь я даже имени твоего не спросила. Не могу же я дать отчество маленькому «Рогаткович» или «Рогатковна».


— А чего такое? — я хитро прищурился. — Фугу Рогатковна, звучит. Учитывая, какие сейчас имена деткам дают. Слышал, один умник назвал дочь «Диарея», а учитывая феминистические настроения, если сменят отчества матчествами, дочка будет какая—нибудь «Ольга Диареньевна».


Девушка расхохоталась, но тут же ойкнула и схватилась за рёбра.


— Не смеши меня, — взмолилась бедняжка, — а то ежика рожу. Помнишь тот анекдот?


— Ничего страшного, сейчас в интернете все можно найти, быстренько уточним, чем ежиков кормят. И не делай такого лица, у новорожденных ежат колючки мягкие, не пострадаешь, даже в малой степени.


— Твоё счастье, что мне в тебя кинуть совсем нечем, — воительница махнула рукой, — иди уже, балабол.


— Можешь метнуть в меня воздушный поцелуй, — я подмигнул.


Девушка так и поступила, я сделал вид, что поймал, и прижал к сердцу.


И снова отправился в путь дальний, биться с полубоссом. И снова сценаристы дали повод возмущаться, ибо следующим недругом оказался Харон. Только теперь и к разговорам был не слишком склонен, и поддаваться не собирался. Чуть не после каждой атаки, превращался в рой мух. Хорошо, что у меня защитный барьер успел восстановиться, пока с подругой болтали и туда — сюда по лестницам ходил. Но, пришлось очень туго. Особенно, когда насекомые окружили и бились в барьер, намереваясь его разрушить. Ну, хоть с каждым удачным выстрелом, размер недруга уменьшался и уменьшался, пока не добил совсем. А воскресшая помесь мухи и лодки, куда меньше впечатляла. Почти сразу же тварь сначала отравил, всаживая пули в участки живой плоти, а после деревянную уже поджег. Заставил жертву превратиться в рой и снова замораживать. Не обошлось и без пробежек. Но, все заканчивается, даже мухи.


— Жаль, что среди снаряжения предложенного, нет большой - большой мухобойка, — я опустился на ступеньки, — и вообще, так богата греческая мифология, а эти ребята постоянно повторяются.
 

— Не забывай, что ещё восемь этажей, — Фугу вздохнула, — и на каждом по четыре банды чудовищ, полубосс и босс, и должны выдумывать все более и более могущественных созданий. Лично я бы вообще Гесперидами ограничивалась, просто награждая разным оружием, от ножичков на первом этаже, до бластеров на последнем.


— Как вариант, они так и сделают, — я зевнул, — ну, пожелай мне удачи, страшно подумать, кем босс окажется.


Но, я в страшном сне не мог представить, с кем придётся столкнуться, ибо предстал передо мной сам Тихон! Настоящий дракон, которого даже Зевсу не удалось убить окончательно, а у меня, как назло, под рукой нет ни одной горы. Тварь раз дохнула, и мой бедный защитный барьер аж замигал. Ну, ничего, где наша не пропадала? Начал я стрелять всем подарят. Спасибо, хоть уязвимым оказался недруг, не как его настоящий аналог. Просто трудно и смертельно опасно, а так жить можно вполне. Замораживал я поганца, потихоньку, медленно спускаясь, молниями бил, подтравливал, хотя, конкретно этому чудовищу, последний вид магии особого вреда не причинял. Скорее, даже злил. Простые пули и болты и то лучше работали. Вскоре обнаружил и недостаток у своих виртуальных рук, довольно неприятный. Пришло время синей полоске восстановиться, лично я бы взрывные пули и болты оставил на воскресшую версию Тифона, а эти, на автомате перешли. Конечно, первые же попавшие в цель заряды нанесли столь тяжкие раны, что враг взорвался, но и разрядился я сразу же. А порождение тёмных сил сейчас воскреснет и станет в разы опаснее, между прочим! Заранее начал отступать, чуя, добром не кончится. И точно, новый враг оказался вдвое крупнее, притом, что и до того своей тушей всю площадку занимал и кусок лестничного пролёта. Правда, такие габариты и мешали, не мог толком повернуться и пошевелиться, сам себя тормозил, куда уж со мной раниться. Впрочем, мой уровень жизни таял уже от одного ядовитого дыхания, все шансы помереть, так и не получив ни одного удара. Надо бы ускориться, знать бы, как.


Рецензии
Дорогой Александр, прочитала сегодня ещё 14 глав Вашего прекрасно написанного рассказа, но рецензию написать не смогла так, как вдруг стал недоступен сайт проза.ру. Может была какая-то профилактика, но я явно расстроилась полагая, что моя страница удалена, а большая часть рассказов была утрачена во время ремонта моего старенького нетбука и 2 флешки куда-то делись... Подумала о большой катастрофе. Хорошо, что всё восстановилось!!!
Александр, всех благ Вам, удач, радости творчества и улыбок!!!
С уважением и теплом души,-

Евгения Козачок   07.08.2021 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Да, чудесно, что все исправили, а то надеешься так на сайт, как надежное место хранение, а раз и подводит:—((А я, помимо флешки и компьютера все ещё и на бумагу распечатываю. На всякий пожарный случай:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   08.08.2021 07:00   Заявить о нарушении