МУЗА Я! ВАША МУЗА!

МУЗА Я! ВАША МУЗА!
(шуточная пьеса)


И. Крылов:
(нервно ходит по комнате)
... Вороне где-то бог послал …
…Послал вороне…
На ель Ворона взгромоздясь...
(Смотрит удивлённо в раскрытое окно)
... Эээээ ...



Лиса:
(Сидит на ветке раскидистой ели)
Ну, и что теперь делать будешь?..



И. Крылов:
... .... ... Эээээ ... Не верю! ...



К. Станиславский:
(Входит в комнату и удивлённо осматривается по сторонам )
Простите уважаемый, это не ваша фраза!



Лиса:
Трикстера вызывали?



(Все в ступоре. Лиса исчезает с дерева. Перед Крыловым и Станиславским появляется Локи. На подоконник садятся два ворона)



Локи:
Хугинн, Мунинн, а вы что тут делаете? Вас Один повсюду ищет. Я что и вам нянька что ли?



(Вороны улетают. Крылов и Станиславский молча осматривают друг друга)



К. Станиславский:
А я-то что тут делаю?..



Локи:
Тьфу, я опять во временном пространстве запутался.
(смотрит на Станиславского)
У вас встреча с Немировичем-Данченко через час, не опоздайте. Не буду же я театр за вас создавать.
(Локи щёлкает пальцем, Станиславский исчезает. Локи смотрит внимательно в безумные испуганные глаза Крылова)
Так и знал, что не стоило вот так врываться. Муза я, ваша муза. Понятно.
(Крылов криво улыбается и кивает головой)
И почему все ангелочков с крылышками представляют, ума не приложу... А вот ворону вам самому ловить придётся, и желательно на сыр.



(Локи щёлкает пальцем и исчезает. На столе появляется тарелка с сыром)



И. Крылов:
... О чём это я?.. (подходит к столу)
Ах, да...
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал... (смотри на сыр) кусочек сыру...



(жуя сыр садится на стул и начинает быстро писать)



Голос Локи:
Ох уж эти писатели... Так, басня — есть. Театр — будет... Что там у меня дальше по списку?.. Ах да, Малевич...
Интересно, а отдыхать когда я буду?..


Мораль сей басни такова, что музы вид имеют разный.
;)




Автор: © СветЛана Павлова
Сентябрь, 2019 г.


Рецензии
Мораль сей басни такова, что музы вид имеют разный. Кому-то - Ангел или два, кому-то - ворон несуразный :)

Татьяна Мишкина   27.06.2021 16:38     Заявить о нарушении
:)
:)

;)
ЗДОРОВО!!!!!

Благодарю!!!

Лана Павлова   28.06.2021 00:49   Заявить о нарушении