Молитва

                Молитва
 «Христианство возникло в 1 в. н. э. в восточных провинциях Римской империи (в Палестине)  как религия угнетённых…»
                Советский энциклопедический словарь
 «…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»
                Лука 11:2
Я молитву повторяю,
Воскрешая смыслы слов,
Древних римлян и римлянок –
Нищих, бедняков, рабов
Те, что вложены когда-то:
«…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»

Повторяю я молитву
Утром иль на склоне дня.
В ней записаны мечтания
Их, всех, живших до меня,
Повторявших… как и я:
«…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»

Если б все народы мира
Стали жить семьёй одной
И была б планета наша
Всем одной родной страной.
Мы покончили б с враждой:
«…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»

Помирились мы б с природой
Кто мешает? Алчных класс.
Те, что просто ненасытны.
Сами в зле и рознь меж нас
Щедро сеют каждый раз…
«…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»

Жил ли, жив. Мы все оттуда.
Человечество – одно!
На земле, как и на небе
Воля победит Его,
Утвердится всё  равно!…
«…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»

Я молитву повторяю,
Воскрешая смыслы слов,
Те, что вложены когда-то
Жизнью тягостной низов.
Нищих, бедняков, рабов:
«…да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли…»
P. S. К религиозным символам мы обратились не потому, что не смогли бы это же изложить светски, но только потому, чтобы языком религиозных символов подчеркнуть древность существования "красного проекта" или теории "реального гуманизма"


Рецензии