Британский Карлсон

 Привет мама,  как у Вас дела?  Надеюсь,  что все хорошо и вы не мучаетесь от жары,  которая упала на город,  словно гром,  среди ясного неба.  С Завтрашнего дня мы здесь официально снимаем маски.  Пока только те,  что физически ощутимы,  не те, что старательно натягиваем ,  с утра пораньше , подстать образу и своей идентичности.  Наверняка ты знала, что японцы верят,  что у каждого человека есть три лица:  Первое мы показываем посторонним,  второе- близким людям, семье,  друзьям,  партеру с которым идем по жизни,  третье же лицо,  мы не показываем никому- оно и есть истинное отражение нас.  Короче говоря все всегда находятся в образе.  В английском языке есть фраза,  которая мне очень нравится: "He lost his script",  дословно это будет "Он потерял свой сценарий",  что значит:  "он сошел с ума".  Думаю,  что эта фраза очень точно отражает суть жизни.  Как ты знаешь, Шекспир писал, что жизнь игра и все мы в ней актеры,  так вот тебе мой вопрос.  Значить ли это,  что человек, отказывается играть, на этой сцене под названием "жизнь",  он автоматически определяется обществом в группу под названием "Сумасшедшие"?  Видимо да.  Вот я и получила ответ на свой вопрос " Что будет если я не хочу и не буду играть?".  Общество,  любезно дает молодежи время на поиски роли.  Оно,  не навязчиво, обязывает выработать свои манеры,  привычки, повадки,  увлечения,  карьерный путь.  Если же,  человек их не находит,  он становится отшельником;  той самой мышью,  что забилась в угол Валера в эксперименте "Вселенная 25";  голубем,  что сидит не живой,  но и не мертвый,  с виду похожий на окаменевшего,  но изредка открывающего глаза и потрясыващегося от озноба;  Судя по всему,  мне не остается выбора,  кроме как найти роль наиболее подходящую моему третьему лицу,  такую,  чтоб не недоедала и еще приносила удовольствие.  Отойдем от философии и вернёмся в реальность.  Мой сегодняшний пикник с Крисом отменился. Кто же знал,  что мы вернемся к прощальной сцене повторно?!  Насколько ты помнишь,  мы с ним уже один раз попрощались.  В прочем,  это повторение прощания было ожидаемо,  мы с тобой близки и скрывать я этого не буду.  Сейчас я задаюсь вопросом,  зачем и для чего я принимала его приглашения на свидания,  если знала,  что он мне не нравится,  что, как мне сказал мой психолог: "Мы не встретились".  Она имела в виду,  по запасам.  Я всегда заземляю себя фразой про десять шагов. Между людьми всегда есть дистанция в десять шагов,  каждый должен сделать свои пять,  если один (в данном случае я) стоит и не хочет идти на встречу- значит мы не встретились.  Добравшись до конца,  мне всегда вспоминается начало истории.  Не знаю,  рассказывала ли я тебе о нем,  что то,  кроме его происхождения,  британского акцента?  Знаю,  что ты любишь мои рассказы и поэтому напишу тебе как все напилось.  Сделай вдох и завари себе кружку фруктового чая. 
  Когда я вернулась в город Б,  в этот город,  который мог забить меня в угол,  как мышь,  но не забил,  я решила бороться за свое счастье.  Как ты знаешь,   я улетала от своего мистера Х.  После месяцев совместной жизни,   я поняла,  что он слишком полигамен и то,  что он испытывает по отношению ко мне- мне не подходит.  Об этом потом.  Так вот,  когда я устроила драму и ушла от него,  я была словно окрылена.  Я парила.  Во мне была уверенность и желание жить.  Приехав домой,  я собрала свои вещи,  еще сильнее постройнела,  начала ходить на свидания,  а после и вовсе переехала,  несмотря на все твои попытки меня обговорить.  Я была счастлива,  как никогда прежде.  В один из вечеров я вышла на языковой обмен в кафе.  Это было для меня впервые.  Найдя группу ребят,  которые ходят на такие обмены,  чтобы пообщаться,  я вошла в чат, из которого меня начали выслеживать мужчины,  любезно желающие ответить на все мои вопросы.  Среди них был Карлсон.  У него не было фото,  но он пообещал придти вечером,  чтобы познакомиться лично.  Как бы то не было, скоблений от всех этих любезны мужчин было так много,  что ставки на конкретного спутника я не делала,  но знала,  что меня там ждут. В восемь вчера, мои ноги перешли порог плохо освещенного кафе.  В глубине стояли длинные столы из темно-бежевого дерева,  стены были,  как в бане,  помещение было серым,  слабо освещенным,  на полках стояли книги на Руском языке,  что меня сильно удивило.  Я пришла первая.  В течении часа народа стало так много,  что было негде присесть.  Мужчины разглядывали меня,  я общалась с теми,  кто сидел близ меня.  Передомной был испанец лет,  на вид,  пятидесяти,  а слева была симпатичная испанка,  которая максимально открыто заявляла,  что привходит на эти обмены,  чтобы не умереть дома от дефицита общения.  Помню еще,  что на другом конце стола сидел высокий,  светловолосый,  британец. Мне он очень понравился,  но я не подавала виду,  лишь рассматривала его с любопытством.  Когда он,  все-таки,  со мной заговорил,  я повела себя как полная дура,  сделав вид,  что он мне безразличен.  Помню,  как он уходил.  Потом,  когда на часах было девять с лишним,  я решила,  что и мне пора идти.  Попрощавшись со всеми я,  пробираясь через толпу,  направилась к выходу,  как вдруг один из мужчин за столом у стены напротив,  встал и кинул мое имя.  Я обернулась,  посмотрела на него: бородатый мужчина,  ниже меня на полторы головы,  с красным лицом,  в белой рубашке  и с нелепым,  игривым взглядом,  одним словом,  привлекательным он не был,  да и знать его,  я не знала.  Поэтому ушла ни сказав не слова.  На следующий день она написал мне,  что я его не узнала.  Его сообщение поставило все на места.  Он был одним из тех любезных мужчин,  которые обещали придти,  чтобы познакомиться лично.   Конечно же,  мужчины ходили туда,  чтобы закадрить девчонок,  а не попрактиковаться в ораторском искусстве на иностранном языке.  После мы изредка переписывались,  он улетал в Великобританию,  да и я,  была занята свое жизнью.  Когда он вернулся в город,  мы договорились о встрече.  ОН пригласил меня выпить что-нибудь у себя на трассе. Ты знаешь,  как сильно я люблю трассы и можешь представить,  каким было мое разочарование,  когда я вошла в его маленькую студию на последнем этаже.  Он так горделиво расхаживал по своей маленькой каморке,  что я решила быть вежливой и сказала,  что у него уютно:
-У тебя здесь очень мило и уютно.
-Да, спасибо.  А вот там трасса. (Он указал рукой в стеклянной двери,  стоящей в двух шагах от входной двери.
-Какая маленькая...(Подумала я,  в то время,  как он стоял и разглядывал меня)
-Ты должно быть чувствуешь себя здесь королём (Сказала я,  глядя на роскошный вид)
-Вообще то, да,  чувствую (без веской скромности сказал он)
-Здорово.  Ты садовод...(На трассе висел кран для поливки зелёного куста)
-Да... А еще,  когда с утра внизу шумят,  я поливаю из этого крана прохожих
-Правда? (Мне была по духу такая детская шалость и я с улыбкой захотела разузнать подробности)
-Да,  когда прихожу пьяным после встреч с друзьями и они внизу шумят,  я их поливаю.
  Мы посмеялись,  он выключил музыку,  налил мне шампанское,  кофе.  Солнце было таким теплым и манящим,  что я легла на лежак.  Забавно,  что в его квартире не было места,  но было пять велосипедов,  две бутылки шампанского,  а на маленьком балконе стояли в плотную два лежака,  стол и четыре стула.  Казалось,  что он не замечает,  что пространство загромождено.  Думаю, что дело в его миниатюрном росте.  Меня удивляло,  что он так гордится своей студией,  снятой в аренду.  Она была маленькой,  да и потом,  раньше в таких жила прислуга с мышами.  На балкон села птица.  Чуть позже,  я заметила,  что в углу стоит тарелка с сыром,  к которому эта меленькая галка на тонких ножках начала старательно прыгать.
-Она прилетает ко мне каждый день (Он начал рассказывать  об этой птице,  завидев мой любопытный взгляд) Я ее выхаживаю,  кормлю разным сыром,  молоком и ветчиной.
-Как интересно...(Мои глаза продолжали любопытно скользить по птице).
  Знаешь,  мама,  я начала замечать,  что птицы прилетают к тем,  кто находится в отчаянии.  Возможно это глупость,  но я верю,  что они чувствуют,  что человек нуждается в смысле жизни и падают на балконы и террасы,  чтобы их выходили,  вскормили.  Отчаянный человек находит утешение в спасении других душ.  Каждый раз,  когда я вижу или слышу,  что у кого-то на балконе  появилась из неоткуда,  птица,  будь то голубь,  или галка,  я понимаю,  что человек потерян и находится в отчаянии.  Забегая вперед,  скажу,  что сейчас птица не прилетает к нему,  но пролетает каждый раз мимо,  да и он,  уже не пьет и встал на путь истинный.  В тот день,  лежа со мною рядом он решил взять меня за руку.  Я этого е поняла.  Это показалось мне пошлостью,  учитывая,  что мы так давно не виделись.  Сейчас я знаю,  что он таким образом пытался понять,  можно ли меня затащить в постель или нет.  На той неделе он рассказал мне,  что истолковал свою террасу для легко секса.  Девушки присолили к нему на террасу и затащить их в постель не составляло никлого труда.  Бокал шампанского,  студия в центре с панорамным видом на город,  располагали девушек не только на общение.  Я отдёрнула руку.  Минуту мы лежали в тишине.  Я поняла,  что надо уходить. 
-Думаю,  я пойду.  Мне нужно еще кое что сделать. 
-Да, так скоро?  Ну ладно ...
 Он провялил меня до двери,  я чувствовала неловкость витающую в воздухе.  Когда я шла домой,  он написал сообщение с извинением,  в котором,  так же у очинил,  модем ли мы стать чем-то большим,  чем друзьями.  На тот момент,  я считала,  что забрать надежду равносильно грубости,  да и мне так хотелось быть хорошей,  что я забывала прислушиваться к своим лычным желаниям, наверно потому я написала,  что мы можем быть чем-то большим.  В моем сегодняшнем письме я написала обратное,  но это сегодня,  а не тогда.  Тогда,  два месяца назад,  мы много гуляли,  смеялись,  ходили на ланч,  пили вместе кока колу,  а потом настал Момен Х.  У меня дома сломался душ и я попросилась придти к нему после утренней пробежки.  Тут то все и началось. Прикрепляю тебе нашу переписку с пояснениями в которой он раскачивет меня на отношения.
               
                Переписка

-Расскажи... Что у тебя на уме?
-Мне очень понравилось проводить время с тобой, но, как я уже говорила, в начале, я не ищу отношений, и мне нравится принадлежать лишь самой себе. "Друзья с бонусами" - не по мне.  Я понимаю тебя, но я не могу заставить себя делать то, что я не хочу делать.  Думаю,  нам не стоит тратить твое время. Есть несколько вещей, которые хочу добавить: 1)Спасибо за прекрасное время. 2) Я надеюсь, что ты найдешь то, что,  что ищешь, как можно скорее.

-Я понимаю Свету и полностью уважаю этот сценарий.  Ты красивая женщина, с которой мне очень нравится быть с тобой, вместе смеяться, быть глупым и хорошо себя чувствовать.  Мне жаль, что вы меня привлекли, и я знаю, что так будет всегда, поэтому я не уверен, как может работать наша химия ... Я согласен не тратить время друг друга, потому что мы знаем, что друг другу нужно.  Я никуда не тороплюсь, наслаждаюсь свободой и чувствую себя хорошо.  Желаю вам всего наилучшего (прощаюсь с грустью ;).  Мой совет - следовать своему сердцу, я знаю, что вам было больно в прошлом, но, пожалуйста, сохраняйте открытый и здоровый ум, поскольку не все одинаковы.  Это ваши годы красоты, и вам нужно жить и наслаждаться ими с множеством воспоминаний;.

    Большой поцелуй и наилучшие пожелания,
    Кристофер (он использовал переводчик,  чтобы общаться со мной на моем родном языке)
-Жаль терять такого друга,  как ты,  мы были на одной волне.  Дай знать,  если передумаешь и захочешь выпить кофе на днях.  Целую.
-Хотел бы я сейчас тебя и в правду поцеловать...
-Я иду спать.  Добрых снов.
-Ладно,  я передумал,  давай выпьем кофе на следующей неделе.
 
  После мы переписывались,  он звал меня на кофе,  а я отклоняла его приглашения под предлогом работы и учебы и он решил подвести черту:

-Что ж, надеюсь, у тебя был хороший день и экзамен прошел хорошо. Я думал о тебе,  может быть, будет лучше, если мы просто разорвем нашу связь прямо сейчас. Вы отменили вчера, и мы не встречались в воскресенье, я понятия не имею, когда мы должны встретиться снова, поскольку, у вас проблемы с организацией времени. Я могу только предположить, что вам комфортно двигаться в таком темпе и вы защищаете себя от сближения со мной (я не уверен, что защита - это правильное слово, которое можно здесь использовать, возможно, лучше сказать, причинить себе вред, препятствовать счастью, встречаясь с людьми, с которыми хорошо). В любом случае,  это немного глупо, я обычно хорошо разбираюсь в людях. Я бы хотел, чтобы все сложилось лучше, но вот где мы находимся.  Я вас уважаю и безумно любил ... Буду признателен, если вы удалите и мой номер. Я надеюсь, что жизнь принесет вам то, что вы хотите. Берегите себя и всего наилучшего.
(Я ответила ему сонетом Шекспира)
В тот черный день (пусть он минует нас!),
Когда увидишь все мои пороки,
Когда терпенья истощишь запас
И мне объявишь приговор жестокий,

Когда, со мной сойдясь в толпе людской,
Меня едва подаришь взглядом ясным,
И я увижу холод и покой
В твоем лице, по-прежнему прекрасном, -

В тот день поможет горю моему
Сознание, что я тебя не стою,
И руку я в присяге подниму,
Все оправдав своей неправотою.

Меня оставить вправе ты, мой друг,
А у меня для счастья нет заслуг.

Перевод С.Маршака
  В общем,  мы обменялись любезностями и после,  через месяц он опять появился.  Думаю,  что я играла с ним,  сама не понимая зачем.  Зачем кошка играет с мышкой,  если не собирается ее есть?  Мне нужно идти,  надеюсь скоро получить от тебя ответ.  Если хочешь увидеть полную переписку, я тебе пришлю,  но там будет не много интересного.  Как ты говорила,  все они,  пишут,  примерно одно и то же, при этом,  ни делая ничего.  Думаю,  что если бы хоть один из них начал что-то делать, а не сотрясать воздух словами,  я бы снизошла и вступила в отношения.  Пора бежать.  Люблю Вас,  маменька!
С Наилучшими пожеланиями,
Дочь


Рецензии