Разочарование

Освобождение от чар своих иллюзий!..
Разочарование сегодняшних познаний,
И соблазнение уж этой фразой -
Шепчу в пространство: "Боже мой!"

Жить нужно ради тех, кому ты нужен!
И ради тех с кем ты сегодня дружен!
Буквально: кем сегодня окружён?..
С кем мог позволить быть с ним добродушен!

Век мой не оправдал себя - не заслужил!
Ждал от него того, на что он не способен!
А может это я такой плохой - ничтожен?..
Не смог поднять и осчастливить всем!..

В моей стране и строй мне агрессивен...
Капитализм навязан был и мне противен!
Что видят эти в ком и опыт негативен ?
Без опыта такой отстой спекулятивен!..

Разочарование - оно сквозит повсюду!
Образование, конечно не на уровне...
Лечение в медучреждении - халтурное!
А специалисты не внушают мне доверие!

Всё , как-то здесь не хорошо и пусто!
И пандемия вылезает, чтоб ей пусто было,
Всё грустно мне и разочарование одно...
А это, как мы знаем, избавление иллюзий!

(Ю.И.И. - 23.06.21 г)


Рецензии