Едина теория всего глава7 небо и земля
Индивидуальными являются все те проявления и самоосознания, чьим пределом — ограничением есть „я телесное“, тоесть Я, ограниченное и определённое телом.
В чём разница(различие) между ЛИЧНОСТЬЮ и индивидуальностью(индивидуумом)?!?: - для ЛИЧНОСТИ всё есть Она, в Ней, Ею и Её.
Для индивидуума же его реальность такова: - он(индивидуум), сам будучи неким строго определённым объектом(субъектом), находится в „мире“, который бесконечно превышая его во всём(физические силы, размеры, …; восприятие и способность к осознанию, ...), задаёт ему(индивидууму) и образ существования, и его(существования) цели и законы. При всём при том, этот „мир“ наполнен множеством других объектов(субъектов), с которыми у данного индивидуума те или иные соотношения, взаимоотношения(если они есть!) и пересечения. И „мир“, и все другие(кроме самого индивидуума!) объекты в нём этим самим индивидуумом не являются — тоесть, они для него есть то, что характеризуются самим индивидуумом как „не я“, „я- не это“, „это не я“.)))
...Особь для своего Я всегда является максимумом, Я же всегда есть её — Особи — минимумом. В самом Себе и самим Собою Я отображает всю Особь, а не какую-то её часть, но, будучи „меньше“ Особи, видит(знает, воспринимает) всё то, что превышает его „размер“ как не себя, не своё и как то, что находится „вне его“. Соответственно, и для восприятия Я всё то, что превышает его „размер“, либо разбивается на „части“, соответствующие ему(восприятию), либо вообще для него не видны, пока восприятию не удастся сосредоточить на нём своё внимание. (((Восприятие — одно из проявлений субъективного самоосознания, ограниченное(определённое) „размером“ „я телесного“ и его соотношением со своим „Я“.
Внимание — способность(свойство) восприятия сосредотачиваться на том или ином члене доступного для него множества(вычленять тот или иной объект) или на том или другом множестве, как на целом объекте.))) ...Небо(Истинное) — это всё то(в Особи), что превышает собою „Я“. Или по другому: - Небо есть всё то, что „Я“ знает как не себя и не своё; место, где „Я“, в его „нынешнем“ состоянии попросту нет, но которое для „Я“ существует как нечто, бесконечно превышающее его Самого. Земля — всё то, что соответствует самому „Я“, в его „нынешнем“ „размере“, или по другому — это само Я - так, как оно(Я) может само себя видеть(воспринимать) и осознавать. Если Небо всегда бескрайнее, то Земля всегда конечна.
(((...Мы не видим того Неба, о котором я сказал выше — Неба Истинного, „Неба небес“. Чтобы увидеть ЕГО, нам нужно посмотреть „глазами Я“; и не просто „посмотреть“, но взглянуть „вне Себя“; отринув всё „своё“, привычное, увидеть неизведанное; а увидев, принять его как Себя и своё. У нас же ныне „глаза“ даже не „я телесного“, но собственно, самого „тела“. Точно также и на Землю мы „смотрим“ телесно, видя только то, что соответствует „размерам“ тела и его способности к восприятию.))) Итак, Я в самом Себе и самим Собою проявляет всю Особь, но в „размере“, соответствующем самому Я. (((Чтобы это было понятно приведу пример: - возьмите предмет, который вы можете „охватить“ одним взглядом — тарелку, книгу, „человека“. Взглянув на него, вы вроде как увидите всего „человека“(тарелку, книгу). Но при этом всегда будет та „часть“ того, на что вы смотрите, которая для вас будет невидимой; и чтобы её увидеть, надо либо сменить точку зрения, либо повернуть предмет, либо раскрыть(книгу, ящик, …). Но сменив точку зрения и увидев ранее невидимое вам, вы перестаёте видеть то, что было доступно вашему взгляду ранее… Тоесть, смотря вроде бы на весь предмет, вы видите только доступную вашему восприятию его часть, всё же остальное, будучи для вас вроде как реально существующим, тем не менее на данный момент не существует для вашего восприятия; вы предусматриваете, как само собой разумеющееся то, что оно(невидимое) есть, но не более того...)))
Проявленное в Я двойственно: -
1) То, что в Особи было(есть) больше Я, проявляется в Я как „Небеса“, тоесть, та область, где(для самого Я!) Я точно нету и которая точно не Я. 2) То, что соответствует Я(её размеру), проявляется(есть!) как „Земля“ - тоесть то, что доступно восприятию Я и с чем Я может так или иначе конечно соотносится. В самом Себе(и самим Собою!) Я отображает свои соотношения с Особью; тоесть, в самом Себе оно(Я) видит себя - познаваемое как максимум, а себя познающего(я телесное) — как минимум. Отображая в себе свои соотношения с Особью, Я точно также отображает в себе и собою Небо и Землю. Небо Истинное(Небе Небес) отображается в Я не напрямую, но посредством(через) его(Я) соотношения с Особью: - само соотношение служит тем „зеркалом телескопа“ или „фотографией“, которые „умудряются“ отобразить в себе, на своём столь малом пространстве несравненно большие(в данном случае!), даже бесконечные „вещи“. (((...Как на совсем небольшом куске бумаги мы можем изобразить намного превышающие его(листок бумаги) размером предметы и события, так и посредством псевдореальности, тоесть „мира“ соотношений мы отображаем в себе и собою ВСЁ.))) Итак, в Я отображается не само Истинное Небо, Небо Небес, но Его „изображение“ в(посредством) псевдореальности, что позволяет Я вместить в Себя невместимую, бесконечно превышающую Его Реальность. Данное псевдореальное „изображение“ в Я служит(является) „небесами“, которые для каждого из „я телесных“, „поворачиваясь“ присущей только для данного „я телесного“ особенной „стороной“ своей, служат для него(я телесного) его собственным, индивидуальным „небом“.
А как же в Я отображается Земля? Будучи для Я конечной(определённо — ограниченной), Земля отображается в Я целиком, полностью. Вот только для „я телесного“, которое намного(сильно-сильно намного!) ’’меньше“ самого Я, эта Целая Земля „разбита“ на некие „фрагменты“, соответствующие „размеру“ я телесного, точнее, его самоосознания. Во первых, „Земля“ — как „планета“ Земля; „размер“ планеты Земли идеально соответствует размеру „я телесного“. Во вторых — Земля, как планеты Солнечной системы, вся их совокупность(планеты, астероиды, кометы, протяжённость системы в пространстве и времени, …). Это во „вторых“ получилось как раз потому, что „я телесное“ меньше самого Я; разница в их „размерах“ как раз и представлена „планетарной группой“, она и есть та „Земля“ , которая хоть и реально присутствует для „я телесного“, но как то, что характеризуется для него(я телесного) как: - „меня там нет“. Для тела, с которым себя ассоциирует „я телесное“, теоретически доступна вся Земля(в том числе и другие планеты), но разовая доступность для него ограничена размером его — тела — восприятия(для ума, как проявления в теле „я телесного“, всё, что относится к Я совершенно доступно, но пользоваться им(умом) мы не умеем, не учимся, да и не хотим!). Про Солнце я не забыл!!! Просто решил, что читатель и так поймёт, что оно такое! Что, не поймёт? Ну тогда ладно пишу: - Я есть Единое Целое, множественное в самом Себе и самим Собою. Небеса и Земля есть всё множество Единого Целого, которым является Я. Солнце же есть проявление самого этого Единого Целого во всё своём множестве и для всего своего множества. Или по другому: - Солнце есть то, как Я, будучи Единым Целым, проявляет себя в и для своего множества. (Кстати — все звёзды на Истинном Небе есть такие же Я, как и наше „Я“, возможностями которого мы являемся.)
(((...Вначале БОГ создал небо и землю; земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух носился над водою… Земля, и всё что на ней, сгорит; и небо свернётся, как свиток; и будут новая Земля, и новое Небо. БИБЛИЯ)))
Свидетельство о публикации №221062501341