Ох, как нужен опыт!

   
   Все знают, что выпускников вузов без опыта работы неохотно берут на работу.
 Или совсем не берут.
 А где приобрести опыт, если всё время учился?
 
   Но опыт нужен не только при приёме на работу.
 Во всём нужен опыт.

   Отдыхали мы с дочкой как-то в местном санатории.
 Купались, загорали.
 А я - заядлая волейболистка много времени проводила ещё
 и на волейбольной площадке.
 И вот, играя, подвернулась у меня нога, да так неудачно...
 Пришлось дочке везти меня в травматологию ближайшую.
 Оказался перелом нескольких косточек в ступне.
 Наложила мне женщина гипс на ногу - Всё!
 - Я могу идти?
 - Можете, идите.
  И я пошла.
 Когда с дочкой вернулись в санаторий, время идти на ужин.
 Иду по столовой и вижу, что как-то на меня посматривают все.
 Понятно - гипс ведь на ноге.
 Увидел меня один мужчина, который всегда играл в волейбол вместе со мной
 - Вера! Вы почему на гипсе ходите?
 - А мне в больнице сказали, что можно идти.
 - Вера! Я врач. Нельзя на гипсе ходить.

    Через несколько дней время нашего пребывания в санатории закончилось.
 Приехали домой. Нужно идти к врачу по месту жительства и брать больничный.
 Захожу в кабинет врача - Вера И.!  Как вам в голову пришло, ходить на гипсе?
 - А как вам, Николай И. в голову пришло травматологию на третьем этаже
 разместить?
 - Это не моё решение. Это решение начальства.
 - Так вот ходить на гипсе тоже не моё решение. Это решение женщины,
 которая мне его наложила.
 - Вы что не знали раньше, что на гипсе нельзя ходить?
 - Не было раньше, Николай И. у меня такого опыта.
   И наложили мне поверх старого гипса большую лангету со свежим гипсом.
 Заставил Николай И. взять в аптеке напрокат костыли.
 А знает кто-нибудь как это на костылях спускаться с третьего этажа?
 Здесь тоже без опыта не обойтись.
   Хорошо хоть дома лифт есть.
 Поразмыслила я - что же сидя на больничном, терять время?
 Не сегодня - завтра кафедру расформируют. Нужно что- то предпринимать.
 Давай-ка я пойду на курсы бухгалтеров. Поучусь - авось пригодится.
  И стала я по вечерам ездить на курсы.
 На костылях. Ступня словно лыжи, обрезанная немного.
 Мне не важно было, что обо мне думают люди в автобусе, на котором я ездила.
 И что думают об мне люди, которые учатся вместе со мной на курсах - тоже
 неважно.
 У меня была цель.
 Я приобретаю опыт.

   Сколько опыта я приобрела!
 Без опыта в жизни никак нельзя.


Рецензии
и опять вдохновляет!

Юрий Николаевич Горбачев 2   20.08.2021 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.