Одностишья Леонида Либкинда, что из них получилось

 Физик Леонид Либкинд родился в Харькове, в 60 лет переехал в Нью-Йорк со своей семьей. Обладая незаурядной иронией и юмором, он часто в жизненных ситуациях их проявляет. «Остепенённый, но не остепенившийся» – как-то раз сказал он о себе. Его одностишья также насыщены юмором.
Одностишья мне всегда нравились, но меня, почему-то удручает то, что это всего лишь одностишья.  Вместе с тем они подкупают меня возможностью дальнейшего творчества и при чтении провоцируют на рифму. И я, большинство, понравившихся мне одностиший, попавших мне в руки, превращаю в двустишья.
 В этом тексте сначала одной строчкой я размещаю одностишье Леонида Либкенда, а потом даю двустишье на его основе.
 
Мы молоды, пока нестаро мыслим.

И в старости живётся нам не кисло.
Мы молоды, пока нестаро мыслим.
***
Не сразу, но нашлось не то, что мы искали.

Мы в молодости много упускали,
Не сразу, но нашлось не то, что мы искали.
***
Бродил по пляжу в неженатом виде.

У моря в Сочи, позабыв о гиде,
Бродил по пляжу в неженатом виде.
***
Терплю жену, как дочь любимой тёщи.

Не тело у неё, а прям святые мощи.
Терплю жену, как дочь любимой тёщи.
***
Какие рёбра, таковы и Eвы.

Откуда страшные худые девы?
Какие рёбра, таковы и Eвы.
***
Работай на скупого — платит дважды.

Нашёл работу, убедись однажды,
Работай на скупого — платит дважды.
***
Года идут — честь сохранять всё проще…

Для женщин, тех, кто на года не ропщет,
Года идут — честь сохранять всё проще…
***
Исправленному верить. Косметолог.

Грудь увеличил, губы, труд не долог...
Исправленному верить. Косметолог.
***
Всем женщинам, кто отказал мне: — Зря вы!

Нет были вы совсем не правы…
Всем женщинам, кто отказал мне: — Зря вы!
***
Молчи, свет-зеркальце! Сама всё вижу.

По внешности, спускаюсь ниже, ниже…
Молчи, свет-зеркальце! Сама всё вижу.
***
Муж тоже может быть среди любимых…

Для женщин у кого мужчины - мимо, мимо…
Муж тоже может быть среди любимых…
***
Продам дрова — недавно наломала.

Вот уж не думала и не гадала…
Продам дрова — недавно наломала.
***
Из пункта «А» до «Б» шла через «Ж» дорога.

В дороге мучила одна тревога -
Из пункта «А» до «Б» шла через «Ж» дорога.
***
Она была, как все — неповторима.

В ней было лишь одно неуязвимо -
Она была, как все — неповторима.
***
«Скорей бы в шкаф уже!» — мечтал любовник.

«На что мне сдался этот «треугольник»?
Скорей бы в шкаф уже!» — мечтал любовник.
***
На трёх диетах!.. И не наедалась.

Жила и постоянно удивлялась -
На трёх диетах!.. И не наедалась.
***
Жить не даёт здоровый образ жизни.

Нам с малых лет до самой тризны
Жить не даёт здоровый образ жизни.
***
Да, сволочь. Но порядочная, вроде.

Не зря живёт определение в народе:
Да, сволочь. Но порядочная, вроде.
***
Не стойте над душой, имея доступ к телу!

Ну милый, ну скорей же к делу…
Не стойте над душой, имея доступ к телу!
***
Как много сил на слабости уходит.

Со мною что-то происходит,
Как много сил на слабости уходит.
***
Послал. Пошла. Понравилось. Побуду.

Не обижаюсь на нахала и иуду.
Послал. Пошла. Понравилось. Побуду.
***
Я б отказала, но никто не просит.

Мужчин всё как-то мимо всё проносит
Я б отказала, но никто не просит.
***
Нагавкались? Давайте не свинячить.

Ещё не поздно всё переиначить.
Нагавкались? Давайте не свинячить.
***
ПомЯнуть старое циклопы не решались.

Запомнили и впредь не повторялись,
ПомЯнуть старое циклопы не решались.
***
И мысли путались. Ну с кем попало!

Как в жизни с бабами, упало и пропало
И мысли путались. Ну с кем попало!
***
Пять жён тому назад был однолюбом.

Ведь жизнь одна, а мы её так губим…
Пять жён тому назад был однолюбом.

* Мечтала сдуру стать ещё умнее.
                ---
Мечтала сдуру стать ещё умнее.
Мечта сбылась. А дурость не прошла
                ххх
* Маразм крепчал. Склероз сопротивлялся.
                ---
Маразм крепчал. Склероз сопротивлялся
Но миг победы был забыт.
                ххх
* Как много сил на слабости уходит.
                ---
Сил нет, а слабость не проходит…
Как много сил на слабости уходит.
                ххх
* Дела шли хорошо. Но не моим маршрутом.
                ---
Я не тужил, но жил не круто,
Дела шли хорошо. Но не моим маршрутом.
                ххх
* Пожили «счастливо» и перешли на «долго».
                ---
Да, видно фраер танцевал из чувства долга
Пожили «счастливо» и перешли на «долго».
                ххх
* Мы трижды выпили, пока искали повод.
                ---
Вот так влияет карантин на ковид,
Мы трижды выпили, пока искали повод.
                ххх
* Склероз: вчера чуть трезвым не улёгся.
                ---
Маразм или склероз? Да неужели спёкся?
Склероз: вчера чуть трезвым не улёгся.
                ххх
* Имеешь журавля, а тянет на синицу.
                ---
Имеешь бабу, хочется девицу,
Имеешь журавля, а тянет на синицу.
                ххх
* Я не хотел хотеть вас постоянно.
                ---
Я не могу Вам пояснить пространно,
Я не хотел хотеть вас постоянно.
                ххх

* Не спал я с нею! Лишь разок... вздремнули...
                ---
Да, были мы в кровати, ну и хули?
Не спал я с нею! Лишь разок... вздремнули...
                ххх
* Кем быть? Собой или приличным человеком?
                ---
Так с мыслью и живёшь, гонимый веком:
Кем быть? Собой или приличным человеком?
                ххх
* Мечта сбылась. Вот вспомнить бы, какая...
                ---
Маразм? Склероз? Забывчивость такая!
Мечта сбылась. Вот вспомнить бы, какая...
                ххх
* Мадам, мы только в фазе брудершафтa.
                ---
Я угощу Вас бургер крафтом
Мадам, мы только в фазе брудершафтa.
                ххх
* Я честно вам сказал не то, что думал.
                ---
В моих речах немало лжи и подлость я задумал.
Я честно вам сказал не то, что думал.
                ххх
* Нашёл себя. Друг друга не узнали.
                ---
Надрался сильно я на карнавале.
Нашёл себя. Друг друга не узнали.
                ххх
* Нашёл работу. Где б найти зарплату?
                ---
Привык трудится я за плату.
Нашёл работу. Где б найти зарплату?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.