Деревня, Часть Четвёртая

- Эх. Вздохнул я.
Практически каждый дом куда я заглядывал, был заброшенным, участки заросшими. Подкрадывалась мысль, что эта деревня не обитаемая вовсе. Для меня это было удивлением, но, оно понятно. Если учитывать что я не был здесь год, только не понятно, что стало причиной столь глобального и внезапного отъезда. Ведь каждый дом был не заперт!
Я осмотрел последний дом, заранее представляя что и он будет одиноким и не стал стучать, увидев заросший участок сразу повернулся и пошёл обратно в свой дом, но, по пути решил присест на лавочку и отдохнуть.
Все утро до самого обеда я потратил на постукивание калиток. Никого живого я не встретил.
- Но хорошо что мертвых тоже. А солнце жарило все вокруг, будто бы незаметно, пока я ехал в деревню, завернул в адский котел. Но если в аду не было рек или вместо них, должна течь лава, в этой деревне есть небольшое озеро.
Я улыбнулся этой мысли и пошел как раз туда, чтобы искупаться, но, оказавшись там, передумал. Вода была мутной настолько что не было видна дна — больше напоминая болото.
- Но ведь тут купались люди! Все было прекрасно и я тут купался! Возмущённо думал я про себя. И тут обнаружил объект плывущий в мою сторону. Инстинктивно отошёл назад, подальше от озера, и присмотрелся. Что-то широкое и мохнатое, то ли опухшее, то ли от природы...
- Утопленник?!
Голова от увиденного закружилась и мне стало мерещиться будто бы все озеро покрыто этими утопленниками. Их было много. В каждой части озера я видел мохнатые опухшие тела.
Ко мне медленно приплыло бревно заросшее мхами.


Рецензии
РУСЛАН!

Жуткое зрелище вам привиделось.
Так ярко описано!

Мои уважение и добрые пожелания вам.

Вера Набокова   25.06.2021 22:10     Заявить о нарушении