Йенна и Латрис

Йенна и Латрис приняли особые меры предосторожности, чтобы ночью встретиться на кладбище на краю одного из городских  экологических парков. Этих кладбищ было бесчисленное множество в вымирающем Едином Государстве.  Йенна  и Латрис оба были преступниками. Если узнают о их любовной связи, то их ждет принудительная эвтаназия по Ревитальному Закону, запрещающему сексуальную связь с противоположным полом. Разрешались только гомосексуальные отношения. Детей Мировое Государство получало искусственным способом, с помощью строго отобранного семени из специального государственного запасника. И воспитывало их по гомосексуальному Кодексу. В результате такого контроля население Земли быстро сократилось.  Йенна  и Латрис, каждый по отдельности, пробирались особыми, „заячьими“ (петляющими) путями, где камер наблюдения было не так много. Их лица ради неузнаваемости были стерты безликими масками. Их предприятие требовало огромного мужества в современной демократии, являющей собой трансгуманическую тотальную диктатуру. Достигнув места и обменявшись в темноте кладбища  паролями (свистом, подражающим птицам), они спрятались в одном обширном семейном  гроте. Теперь можно снять маски.  Поцеловав  Йенну, Латрис зажег свечу и достал из запазухи потрепанную, развалившуюся на листы книгу. Это была старая библия, с неискаженным текстом. К Латрису эта исключительная редкость попала случайно.  Это было второе преступление, каравшееся лишением социального Единого Пайка. Все старые экземпляры у граждан Единого Мира должны были быть изъяты и сожжены как содержавшие „безбожную ересь“. В новых изданиях отсутствовали места, осуждавшие содомию — это слово было теперь запрещено, как экстремисткое. А так же всё, что могло задеть иудеев. Так же был изменен „архаический“ стиль изложения на более современный, напоминавший бульварную литературу. Теперь слово „бульварный“ имело положительную коннотацию. Невозможно описать ту радость, которую испытывали два молодых человека, читая по очереди НЕИСКАЖЕННОЕ слово Божие. Их наполняло внутренним светом. Их духовное вознесение сопровождалось ангельским сиянием их лиц. Может, они были одними из последних тайных христиан, о которых Господь сказал: „Не бойся малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство“.  Благодать, сошедшую на „преступников“, можно было сравнить с той, которую испытал Апостол Петр на горе Фавор, когда Иисус Христос преобразился перед своими учениками.

Вдруг раздались приближающиеся со всех сторон  голоса полицейских сирен.
Кладбище осветилось под мощными  фарами полицейских машин.  Латрис задул свечку и спрятал библию за гробовыми плитами. Послышался угрожающий лай  собак, натасканных на поиск людей. Раздался возглас: “Выходите добровольно. Мы знаем, что вы здесь“.  Йенна вздрагивая молилась, повторяя: Буди, Господи, воля Твоя на всё. Лай собак настолько приблизился, что казалось, еще мгновение и они ворвутся в грот.
„Выходите! Мы вас все равно найдем!“ — повторился призыв уже совсем рядом с их укрытием.

***
Йенну  и Латриса привезли в городской Комитет Справедливости, где была промежуточная тюрьма. Там их предварительно допросили, намекнув, что их выдали верные трансгуманической демократии сограждане. Суд состоялся уже через три дня. Судья объявил приговор: принудительная эвтаназия. Зал, заполненный разукрашенными как попугаи  полуголыми геями, лезбианками и трансгендерами, разразился шумной и долгой овацией, свистом и одобрительными криками. Над головами собравшихся возвышались транспаранты с гейскими лозунгами…


Рецензии