Мистер Буш НТ

         

          Сквозь плотные сгустки паровых облаков прорывалась большая фиолетовая птица. Перья на громадных крыльях, раскрытых во всю длину, колыхались на ветру. Лохматое и жутко недовольное от долгого полета животное немалых размеров совершило мягкую посадку на пологом склоне у позолоченной калитки. Птица пригнулась к земле, чтобы спустить на землю своего постоянного пассажира - бойкую рыжеволосую стражницу королевского замка. Эрастель ловко спрыгнула вниз. Она принадлежала к клану фавнов, поэтому среди ее коротких взъерошенных волос виднелись острые рожки цвета слоновой кости.
          Эрастель размашистым шагом направлялась по аллее к центральной веранде сада. Ее взору представали один за другим кусты воздушных гортензий и белоснежных ландышей, над ней нависали плодовые деревья со спелыми фруктами, под подошвой грубых кожаных сапог сминался нежный вереск. Со всех сторон раздавалось приятное и тихое, словно журчание маленьких ручейков, пение птиц. Бессчетное количество цветов создавало океан благоухающих ароматов. Меж растений происходил особый танец: с цветка на цветок пересаживались и менялись местами пчелы, шмели, блестящие на солнце стрекозы, бабочки. Несмотря на обилие изящных природных картин, взгляд Эрастель был обращен к кустам. Они представляли для нее гораздо больший интерес, чем все цветы и растения вместе взятые.
         Их звали бушами. Для невнимательного посетителя сада они являлись неприметными кустами, однако буши - это не растения. Их внешний вид напоминает собранную в удивительную человеческую фигуру зелень. Человекоподобные кусты могли разговаривать, ходить и вести жизнь обычного жителя городской черты. Все больше и больше бушей предпочитали оставаться в саду, где их жизни ничего не угрожает, и каждый день они могли быть уверены в своем благополучии среди сородичей. Садовник приходит в назначенный час, воздух всегда достаточно чист, рядом есть надежная семья - сад был для них лучшим домом. Встретившись однажды, два буша срастались и превращались в один единый человекообразный куст. Женщина-буш отличалась наличием бутонов на своем теле, которые обычно отсутствовали у мужчин. Они так и жили - сросшись в единый организм. Иногда к двум бушам присоединялся третий. Тогда они образовывали троицу, которая всегда и везде была вместе. Однако для них подобное поведение было совершенно противоестественно. Буши - это удивительные создания, привыкшие создавать пару из двух существ. 
        Эрастель знала обо всех подробностях их жизни. Об их цветах и парах, о том, как их следует поливать. Женщина-фавн имела давнюю дружбу с одним из бушей. Она внимательно искала его среди всех зеленых насаждений и нашла сидящим на лавочке у веранды. В одиночестве. Ей в глаза сразу бросилась небрежная наружность - он выглядел болезненно.
      Большой листок сорвался с плеча несчастного сгорбленного буша. Одна половина его тела была полностью покрыта густой травой, а вторая представляла из себя кучу сросшихся меж собой сухих веток. Грустный и печальный Буш походил на умирающий кустарник. Полуживой. Высушенный. Кермет раскрыл свои зеленые руки-ветки, он приветствовал Эрастель:
- Моя дорогая Эрастель! Сколько лунных циклов я пережил без тебя! Как давно я не видел твоих рыжих волос и твоих сумасбродных приключений.
- Я тоже рада тебя видеть, Кермет, но сумасбродных приключений ты больше не увидишь.
- Даже грабежей?
- Не, я больше не ворую, ничего такого больше не делаю… - Эрастель неловко почесала шею рукой, - ничего такого…
- Совсем? Даже у богатых?
- Да, Кермет, даже у богатых…Не ворую, не устраиваю погромов и драк. Все это в прошлом. Теперь, спустя 32 лунных цикла, я стала иной. Вряд ли ты, когда-то безбашенный буш, поймешь меня, но я поделюсь с тобой. Я стала стражем Летнего Замка.
- Стражем Летнего Замка?! - зеленые глаза буша увеличились в размере, шурша маленькими листочками, - мы же вместе его раньше грабили. Опустошили все сейфы. Теперь ты его охраняешь?! Значит ли это, что мы больше никогда не выйдем вместе на дело? А мне больше не понадобятся мои навыки камуфляжа?
- Да, Кермет, тебе они вряд ли больше понадобятся. Я поняла - мы занимались плохими вещами. Плохо это. Воровать и всё такое. Весело, ничего не скажешь здесь, но, чувак, как потом это с тяжелым сердцем потом будем вспоминать…Вот и решила. Пойду по хорошему пути, по правильному. Праведному. Щас служу при дворе. Защищаю королевскую семью. Так хоть сердцу спокойнее будет. А ты…что это с тобой? С твоей половиной? Почему она такая сухая? Ты болен?
- Нет, - буркнул Кермет с тяжелым вздохом, - это не болезнь. Это из-за другого буша.
- Черт, - прошипела Эрастель, обходя его со всех сторон, - нужно же с этим что-то делать. Как ты докатился до жизни такой? Валяй.
- Я был влюблен. Ее звали Меланией.
- Она отсюда?
- Да. Замечательная по всем параметрам женщина-буш. Мы встретились семнадцать лунных циклов назад. Наш союз. Он был чудесным. Прекрасным. Наши листья сворачивались и раскрывались, мы дышали одним воздухом. Потом она ушла.
- Чего? Ну и дура эта твоя Мелания. Черт с ней! Слышишь, Кермет? Пошла она к чертовой матери.
- Если бы все было так просто, Эрастель.
- А че сложного то?! Взял и забыл.
- Ее половина навсегда останется сухой. Такое иногда случается с нами, с бушами.
- Я слышала, что после расставания двух бушей ее непременно стоит полить. И тогда все вновь станет прекрасным. Давай попробуем. Попытаемся. Чего напрасно слезы лить, чувак.
- Давай, - согласился друг, - вдруг поможет?
            Эрастель подняла хваткой сильных рук два больших ведра у веранды и набрала в них кристально чистой воды из журчащего фонтана. Фавн черпала лейкой жидкость и поливала, как комнатное растение, болезненного буша. Его сухая сторона сначала намокла, взбухла, вскоре на ней появились маленькие бутоны.
- Вот! - воскликнула Эрастель, - теперь тебе даже женщина никакая не нужна, ты и сам зацветешь, чувак, прикинь?
            Оптимизм подруги передался и Кермету. Он с каждым днем начинал чувствовать себя лучше. Вид его посвежел и обрел здоровый вид, а иссушенная половина его тела вновь позеленела и даже покрылась нежно-розовыми и ярко-желтыми цветами. Кермет обрел благополучие и никогда более не срастался ни с одной женщиной телами. Он поддерживал отношения с бушами, но ему больше не было нужды становиться с ними единым организмом. Его бутоны раскрывались каждый год. Он зеленел и расцветал и без пары. Уникальное явление поражало сородичей, которые не находили этому объяснения. Кермет знал - он теперь навсегда счастлив. С женщиной бушем или без. Эрастель научила его существованию без пары. Он поливал себя сам, он научился этому незамысловатому делу для собственного благополучия. Прежде несчастный буш однажды покинул райский сад и, вооружившись водой и лейкой, отправился на поиски приключений. Ему наскучила размеренная семейная жизнь среди своих, когда он стал полностью автономен, и его жизнь не зависела от удачного симбиоза с другими представителями своего семейства.
              Прекрасным летним днем он вышел из сада. Позолоченная калитка угрюмо проскрипела. Он обернулся и вновь окинул взглядом цветущую аллею. Кермет подвязал голубую лейку ленточкой и перекинул ее через плечо. У пологого холма раздался оглушительный крик - большая фиолетовая птица совершила посадку. Она переминалась с лапы на лапы в ожидании еще одного пассажира. Эрастель махнула рукой:
- Запрыгивай! Кермет! Добро пожаловать на борт.
             Кермет неуклюже взобрался на пассажирское сидение позади подруги. Птица тут же взмахнула крыльями и взмыла в небеса, к облакам, среди которых и началось их новое приключение. Буш глядел себе под ноги. Райский сад, который был ему домом, превратился в маленькую точку под его подошвой. Он будет по нему скучать, но теперь ему больше не нужно жить в нем среди других бушей. Листья на теле Кермета трепетали от порывов ветра. Женщина-фавн с задором и дерзостью смотрела вперед. Туда, где их ждут новые открытия и новый дом, где буш сможет быть счастлив сам по себе. Без условий и правил. Он точно знал - такое место существует.
           Фиолетовая птица удалялась все дальше от зеленых угодий. Вскоре она исчезла с небосвода. На чистое голубое небо поднялось полуденное солнце. Сад вел свою прежнюю жизнь. Размеренную. Обыденную. Буши срастались и расходились. Образовывали соцветия. Садовник подрезал сухие ветки, обрабатывал растения от паразитов и сжигал умерших от засухи после разделения пары бушей. Прошло много лунных циклов. Кермет так и не вернулся назад.


Рецензии