Пятничная пробежечка

Сегодня полегче бежалось. Но все равно, я не увеличивала темп, тренировалась на медленном. По силам чувствовала, что могу и больше, но не стала рисковать, все таки очень жаркая ещё погода, а то можно получить перегрев. И так у меня мои умные часы насчитали активность за сегодня 230%. Статус - эффективность, пишут, что тормозите, а то следующая стадия - перетреннированность. Мечтаю, когда спадет жара, и смогу бегать больше и на более быстром темпе. В программе Polar, после того, как синхронизируешь часы с приложением, интересно смотреть разную статистику о тренировке, графики зон чсс и темпа, графики потраченных каллорий (понятно, что здесь заложен какой-то математический алгоритм расчета каллорий, и он примерный, но все равно интересно, кстати при беге в среднем расход плюс-минус 100 ккал/1 км). Есть сводка за день потраченных каллорий - сегодня - 3034 ккалорий. Ну у меня и ходьба ещё сегодня на работу-с работы, это тоже все считается. Есть сводка шагомера, сегодня - 18 584 шагов)). Так же за день они считают всю активность в статистику, и не активность тоже. Особенно мне нравится - часть неактивности (например сидение за компом на рабочем месте, да и любое сидение) обзывается в программе на графике как - сидение и прочее пассивное поведение.)) И много чего ещё интересного, например есть в самих часах программы с таймером на разные комплексы гимнастик, растяжек и упражнений на мыщцы кора.
На фото - микрорайон Авиаторов, соседний с моим район, здесь я часто тренируюсь, мне удобно - через дорогу перейти, немного пройти и попадаешь на беговую трассу, расположенную немного позади жилого массива. Этот район - как город в городе, этакие "городские джунгли", такой он здесь застроенный и благоустроенный. Иногда бегаю вокруг, то есть делаю кружок, для разнообразия.


Рецензии
Всего доброго светлого вам Аня!
С уважением

Владимир Деменин   25.04.2023 20:37     Заявить о нарушении
Владимир, большое спасибо!
И Вам всего доброго и светлого!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   26.04.2023 10:10   Заявить о нарушении