про вакцину

да сколько не хотела ее делать но решила сделать во первых я могу лечить себя и людей у меня есть биоток в руках. и второе я не боюсь. но не будем доходить до крайностей. я пока взяла первый компонент спутник В. Да очень болела особено рука. чем то похожа на грипп. и температура слабость. сильно болела первый день. на второй немного легче. лучше сидеть дома. и много не ходить на улице. особенно в жару. пила парацетамол. много воды. немного пропал аппетит. болели голова ноги и руки. теперь через 45 дней жду вторую вакцину. но хочется сказать что другие вакцина немного легче. Как пройду ее постараюсь написать как прошло. но пока хочется сказать что люди с обострениями болезней например сердца или очень боььшое давление будет опасно потому что первый день будут сильные боли. это может привести к нехорошим последствиям первый день сидите дома и вообще первые три дня освобождают от работы.


Рецензии
здравствуйте хочу сказать что я уже прошла 2 вакцину. для меня она была легче чем первая. нужно есть больше молочной еды кефир мороженое. просто море напиток. и больше двигаться.

Дарси Жанна   31.07.2021 21:18     Заявить о нарушении
Заклбючение о вакцине или же короновирусе. Что сказать попали. Люди после вакцины могут не имеить детеи особенно если взяли четвертую. Что делать чистить организм. Пить разжижаюшие кровь лекарства. И протв короновр

Дарси Жанна   22.08.2023 01:53   Заявить о нарушении
Еще хотела сказать до юбеременности. Ми. И пить кефир. Праывильное питание

Дарси Жанна   22.08.2023 01:56   Заявить о нарушении