Бог не опаздывает. Миниатюра ухода

Роза Петровна, наша пожилая сестра по христианской вере, лежала в больнице с серьезным переломом. Я пришел к ней ободрить, поддержать. В палате стояли еще три койки, две из которых были заправлены, но пустовали (их обитательницы куда-то вышли), а на одной из них кто-то лежал: тело под одеялом почти не просматривалось, настолько оно было худым. Узрел лицо старенькой женщины: худое, сморщенное, серое, глаза закрыты.
   В палату вошла медсестра, и что-то подтолкнуло её спросить.
   - Что со старушкой этой?
   - Она уходит. Ей восемьдесят шесть, - ответила медсестра, а я вновь обратил внимание на лицо неподвижно лежащей женщины: вдохи, выдохи еле- еле просматривались. Я подошел к ее постели: «Вы меня слышите?» – она открыла глаза: «Коднэ тэ? – едва слышимо ответила женщина на коми – Кто ты?» – Она плохо говорила по-русски – я в коми весьма слаб, трудно было нам общаться. Я пытался донести до Люды, так звали мою собеседницу, Христову истину о необходимости покаяния перед Богом, прежде чем мы уйдем с земли. Что-то она понимала, но в целом я видел, что с миссией своей не справлялся.
   На следующий день Розу Петровну собралась посетить Лена, наша сестра по вере, хорошо говорящая на коми языке. Я попросил её обратить внимание на Люду. После похода в больницу Лена радостно поведала следующее: «Мы так хорошо поговорили с Людой по-коми. Она меня поняла, сказала, что верит в Бога, и в конце беседы вслед за мной искренне помолилась Иисусу Христу, попросила прощения у Него с верой в то, что Он её слышит».
   Пройдет день, и старушка Люда уйдет, уйдет в мир иной, успев примириться со своим Создателем и обрести вечную радость, за какие- то часы перед кончиной. Бог никогда не опаздывает!..

19.06.2021г.


Рецензии