Давай я расскажуКак плакал офицерМогущий Шар Земно

Давай я расскажу Как плакал офицер Могущий Шар Земной Сорвать с орбиты
Я всю ночь заряжался кофе - вперемежку с цейлоном - чай - тот, что сахар совсем не просит -  настоящий Цейлон.
Это так не для “веса” прибавки просто тут подарили набор “Royal Tea Collection” семейство Richard безусловно спасибо - но - Richard Roayl Ceylon чудесен Richard Roayl Tea Roayl Standart интересен, неплох Black Tea Specially Selected Present Collection, ничего Ahmad Tea London Early Grey хороший - выше всяких похвал JAF TEA Pure Ceylon Invitation, JAF TEA The Tudors Dynasty, также выпит Tess Pleasure и Yelloe Lipton Label - у меня не плохой тон? То есть это просто перечисление - ничего более - это так помогает вспоминать, где и что лежит на пыльной полке мозгов. Кто-нибудь напишет хохму? Посмеяться всегда рад! Просто знают мою слабость к чаю и мне его просто дарят.
Только влез я было в такие дали, в общем, ладно, а тут сюрприз загрустил я и плюнул не стоит, наверное, это надо опять сидеть выпаривать, выжимать в десять строк, а к чему? Всё опять по кругам шагает и не стоит, наверное, ногтя на прекрасной такой стопе.
Вот и всё плюнул, пойду к медвежонку самогону напьюсь! И такая Луна и звёзды! Да и к чёрту бы это всё!

Эти следы на пепле.
Дождь прошёл – жижа
Эти следы остались –
Их занесло пеплом.
Грозно рычанье планеты,
И прикрывая ладонью,
Ева ушла с ребёнком
Будущих поколений.


Там где слагаются ветры -
Сводящие с ума бури
Кроны ломаются – Корни –
Землю от бури хранят.
Ветры уйдут, несмело
Выглянет новый росток,
Силой последней питая –
Корень рассыпется в прах.

Это Наше Общее Время
Частицы бога так легки!
Пронзают время!
И не хватает нам доски
Писать их уравненья!
Они смешливые летят
Им весело встречаться
Один лишь раз!
И рождено и удивилось время!
Идёт назад! Идёт вперёд!
И неуклюжее споткнулось?
Я тоже б улыбнуться рад –
Но мы живём - а время?
Оно пойдёт куда? Не знаю.
Не ретроград. Но всёже это Время.
Они имеют спин, имеют направленье
Всего-то дело в том не в нашем измеренье.
А я б хотел пожить в своём.
И постараться сделать в меру сил
Немного лучше - Это Время!

Давай я расскажу,
Как плакал офицер
Могущий Шар Земной
Сорвать с орбиты.

Ты думаешь, он плакал о тебе,
Он представлял пустынность ночи после?
Да нет. Он думал о своём и время замирало.
Едва секундная ползла.
Едва.

Твоё мнение для него пустота,
Оброненная в чернила ночи,
Когда небо близко,
А сейчас стартанут ракеты.
И ему без разницы
Есть ли у тебя запас туалетной бумаги
Вытирать будет нечего.
Да и некому.

А у него дети, жена
На этой Планете.


Рецензии