Половина девятого утра

"Радость заключается в мелочах". Эта фраза очень точно описывает то, что я испытал сегодня, примерно в 8:30 утра.

Было 25 июня, мне, удивительно, дали выходной в этот день, и я решил поступить не так, как поступают нормальные люди, когда им позволяют отдохнуть от работы. Иными словами, всю ночь я не спал, а сидел и размышлял обо всем, что приходит в голову. У меня оставалась одна, последняя сигарета, которую я решил скурить именно в 8:30 утра. Вы не представляете какое я испытал наслаждение. И оно пришло ко мне не от никотина, поступившего мне в кровь после первой затяжки, а от самой атмосферы. Вообразите: кухня, утро, за окном лето, поют птицы, никто не кричит на улице. Вы находитесь на едине с собой, покуривая хорошую сигарету после ночи без сна.
Я навсегда запомню это ощущение, когда нет ни-ко-го, кто мог бы побеспокоить и прервать вас.
Казалось бы, мелочь, не спать ночь, а потом просто взять и утром скурить сигарету, но я почему то испытал радость, которая как раз и заключалась в этой мелочи.


Рецензии