Паскудное задание

  Десятки тысяч жителей Рязани видели растиражированный композиционный портрет, составленный со слов очевидцев, тех, кто был объявлен в розыск по подозрению в теракте... Это был сентябрь 1999 года - месяц и год, когда в Москве взрывом гексогена были разрушены дома на улице Гурьянова и на Каширском шоссе.
 
  Итак, в подвале жилого дома на улице Строителей были обнаружены три мешка по 60 кг, содержимое которого было установлено газоанализатором... Гексоген.
 (Это чуть позже была внесена ясность: газоанализатор "дал маху". В криминалистической лаборатории ФСБ было установлено... Сахар! И ничего кроме сахара.)
  На тех мешках с "имитационным сахаром" был установлен реальный механизм подрыва. И этот механизм был замкнут в цепь с таймером.

  И вот - фоторобот.
  Свидетель-очевидец ясно видел тех, кто, смешно кряхтя и противно потея, таскал из багажника легковушки в подвал дома те самые мешки. Видел, и обладая даром живописи, инструментами фоторобота составил портрет этих грузчиков.
  В одном кадре отражены три лика. Не по отдельности, а именно три (что напрочь исключает элемент "похожестости", повышая идентификационную значимость картинки на стенде "их разыскивает милиция").
  Кто они? Кого же рязанские милиционеры объявили в розыск, как террористов?

  Ответ на этот вопрос не из области предположений. Ответ был дан в студии Останкино аж двумя аж генералами аж ФСБ - Васильевым и Здановичем. Миллионы телезрителей видели и слышали: "Да! Это была группа добровольных помощников ФСБ, героически выполнивших свой гражданский долг по содействию "органам" в выполнении ответственного, государственной важности, секретного задания партии и правительства".
  Именно так было сказано генералами. Суть же задания (надо полагать) заключалась в проверке бдительности, спящих безмятежным сном, беспечных граждан. Ну и, заодно, проверка эффективности работы рязанских милиционеров.

  Имитация теракта. Генералы, егозя в креслах перед объективами телекамер, что-то там гундели про учебно-тренировочное мероприятие (это на живых-то людях!), но досадно вот что: генералы так и не услышали вопрос: Почему под "учебно-тренировочными" мешками не было бумаги с текстом: "имитация", "проверка"... Факт, такой бумаги там не было.

  Сентябрь 1999 года. Эта дата стала "нулевой точкой" в судьбе России, точкой невозврата.
  Сентябрь... Президент Ельцин уже отрепетировал и записал свою слезливо-прощальную речь гражданам России. Разумеется, чемодан с трудовыми накоплениями был упакован и всё было готово к тому, чтобы капитану лайнера втихаря отчалить на плотике, от взорванного гексогеном огромного корабля "Россия".
  И вот ЕБН и его СЕМЬЯ взяли курс на чужбину - в Швейцарию, где и прозябают поди, ютясь в скромном домике за миллиард долларов, тоскуя по русским берёзкам. 

  Корабль тонул... И мародёрам уже никто не мог сказать: Уберите свои поганые руки! И мародёры, не покладая рук, стали трудится. Рвать на куски.

  P.S.
  Понимают ли сейчас те мерзавцы, которые взорвали дома гексогеном, что они натворили своими, липкими от крови, руками? Или может гордятся собою?

http://proza.ru/2020/10/11/1569   - в тему: ИМИТАТОР ИМИТИРОВАЛ ИМИТАЦИЮ
   
 


Рецензии