Я снова лифтёр. Муж выручал в слож. ситуациях

И сколько же было сложных ситуаций! А муж всегда был рядом.

Вот, к примеру, застрял в лифте парень. И я поехала его вызволять, но лифт почему-то открыть не смогла. И вроде бы правильно всё сделала: лифт стоит между этажами, и в замок специальным ключом я хорошо попадаю, но открыть двери почему-то не могу. Тогда, страшно волнуясь, я позвонила своему мужу: «Помоги, мол, спаси. Я не справляюсь»

А муж тут же обратился к своему начальнику:
– Жена не может человека из лифта достать!

Тогда начальник сказал, что непременно нужно ехать и сам за руль сел. И помчались они ко мне. Но пока добирались, я с замком непослушным справилась. Парень на свободе. И слава богу на меня не ругался.

Я тут же быстренько набрала мужа:
– Всё в порядке. Спасибо. Не приезжайте.

Но в душе, конечно же, я была благодарна им двоим, мужу и его начальнику, за то, что поспешили ко мне на помощь и не бросили меня!

Уважаемые читатели! Другие истории обо мне вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии