Лимерик о погоде 2

В синем небе ярило сияет,
Людям жить и работать мешает!
Надоел этот зной!
Скажем Солнцу:"Долой!"
Пусть дожди нынче всем заправляют.


Рецензии
а это так не превычьна для меня слушать я просто не могу понять как это тепло может надоесть и как тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. как бы мне хотелось прямо сегодня на кипр улететь а ты полетел бы со мной друг мой ты мне ответь туда где солнце яркое, туда где вечное лето жаркое, туда где всё включено и завтрак и обед и ужен полетели прошу ты для компании мне нужен. как тебе такое жду ответ.

Мария Такмакова   19.11.2023 20:05     Заявить о нарушении
Неплохо, Маша) Но, лично я не люблю жару и разного рода курорты наподобие Кипра.)

Света Белкина   06.03.2023 20:10   Заявить о нарушении
а по чему жду ответ.

Мария Такмакова   06.03.2023 20:16   Заявить о нарушении
Просто мне это не нравится)

Света Белкина   06.03.2023 20:27   Заявить о нарушении