Принц и нищий или долой амуры! 122

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

...но Эльвиру было не провести, и она хитро на него посмотрела, и, - ...Ой не ври мне босс! Поцелуй скажет точнее любого диагноза психиатра. Ты знаешь что со мной было пару лет тому назад? На меня ни один мальчишка смотреть не хотел, а я всех бралась учить амурам, притом сама в данном деле как полная дура. Только из сведений из интернета. А потом нашла одного вроде тихого и скромного и давай его долбить амурами, до посинения, и что? Пришла его подружка и так мне вставила, что я все сразу потеряла! И то, что ты видишь теперь перед собой — только благодаря этому мальчишке и его подружке, что меня вытащили из омута своей дурости и сделали как лучшую невесту. Я участвовала и в дамских боях за одного ловеласа-придурка. И ты думаешь у меня после всего этого опыта и представлений ноль? Я могу тебя отдать подруге того мальчишки, и она из тебя золотце может сделать. Что ты тут знаешь, не высовывая носа из своей фирмы?
- Прекрати сейчас же эту демагогию, меня ждут важные дела... Что ты тут из себя возомнила!? Провалим заказ — будет тебе золотце! Ты мне тут на личную жизнь не..., - еще более сурово начал было босс, но это была такая же ретивая и боевая Эльвира, - ...Так, стоп! Что не? Или я тут взялась тебя со свету сжить? Что личное? Ты же на фирме! А я где? А вот ты сейчас ни здесь, не на фирме, а черт знает где. Давай еще подеремся с тобой типа семейного скандала! А что, я уже с девками драться научена. Ты что черт-леший все уводишь тему в сторону? С кем куролесил день-два назад? Нервы идите ли у него, а у меня что по-твоему? Я сейчас же пойду в отдел кадров к твоей ненаглядной и заверю ее, что ты вчера изменял ей с десятью неграми, и она мне поверит, больше чем тебе!
Босс было даже вскочил с кресла кажа свою грозу власти, но физия его стала подозрительно наливаться краской, и он не выдержал, -
- Ты что, шпионишь за мной что ли в мое личное время!? Я тебя выгоню отсюда ко всем чертям собачьим! И тебя потом возьмут разве что туалеты мыть... У меня тут черт знает что, а она тут какие-то личные разборки..;
- ...А ну сел в кресло! Быстро, а то я тебя побью даже. Босс тут выискался. Твое черт знает что, именно, только из-за тебя самого! Почему ты последний отчет не запрашивал? Где ты был? Тебя скорее всего напоили каким-то зельем, что ты ни спать, ни думать толком не можешь! Я тебе сейчас разобью твой ноутбук о твою бестолковую голову, но тем, именно спасу тебя от твоего же безумия. Так что и с кем ты пил последние дни, говори!? - решительно стала наступать на босса Эльвира и он видел что она не шутит, и стукнул кудаком по своему столу, - Да, я встречался с посредником от заказчика чтобы провести предварительные переговоры, но там мы почти ничего не пили и не ели. И все было хорошо!
- И это, что сейчас с тобой, ты называешь хорошо!? Зелье могло и не подействовать сразу, чтобы не вызвать у тебя подозрений, а потом долбануло тебя по твоей башке. Или ты сейчас же приходишь в себя, или я тебя выкину за окошко проветриться. Это понятно? -
еще более ретиво выступила Эльвира, но тут же вроде как остыла и утешившись села на стул для гостей. Босс какое-то время сверлил ее глазами, но как мыльными пузырями о стену и вскочив стал ходить по кабинету, изредка кидая на нее грозные взоры, типа она утешилась и теперь падет к его ногам. И стал сам с собой рассуждать, как бы ища аргументы против версии от Эльвиры, -
- Ну отравили бы меня, были бы какие-то признаки или симптомы наверное? Не шпионы же они от ЦРУ, чтобы на мне проверять какие секретные препараты? Но да, я и уснуть толком не мог и спал плохо, но каких-то особых симптомов не замечал. Да и ради чего...;
- Отказывайся от этого заказа, и узнай имя главы этой компании, что предлагала тебе заказ. Я сама за тебя порву любого врага, ты не знаешь какими возможностями я располагаю, -
закончила вызов Эльвира и подойдя к нему, еще раз его страстно поцеловала, и когда он пришел в себя, ее уже в кабинете не было... И что теперь дальше? Подавать жене на развод?
 
- Всем привет! Наши драгоценные, великие и незабываемые! Ура, кукуруза победила! А попугаи батальонами идут в отставку и улетают в Америку, где все самое яркое и вычурное! Наша булочная буйно процветает и скоро захватит весь мир! Веселее почтенная публика! -
буквально ворвалась на раут Мульен вся цветущая и сияющая, сверкая влюбленными глазками и таща за руку Рене. Как всегда с вольной, и тем ни менее, грациозной походкой и помахивая всем вытянутой вверх рукой, наряженная в довольно простое, но и нарядное платье и с минимумом украшений на себе, типа чтобы не смущать знатных потомков двора. И все невольно замерли оглядывая это шоу подобное фейерверку в праздничный день и понемногу знакомые лица стали окружать эту парочку рассматривая их поподробнее вблизи. И тут нарисовалась и Мелисса, -
- Так и что это у нас тут такое!? Никак сам народ пожаловал. Господа будьте бдительны и осторожны, похоже народ нас решил сразить теперь своими яркими амурами и образами! Напустить нам яркой мишуры в глаза и вскружить своим вольным духом наши головы!
- Да что вы говорите Ваша Светлость!? На всю нашу державу нет прекраснее и ярче принцессы, чем вы! В народе за каждым углом гуляют об этом славные сплетни! Разве ж я могу затмить такую прелесть? Свет ваших очей как самая яркая звезда на нашем небосводе! -
не похоже чтобы Мульен трунила или поддевала, насколько она это выражала радостно и искренне, даря ей самые восхитительные взоры, но похоже Рене что-то да заподозрил на счет продолжения этой хвалебной перепалки и сделал довольно странную мину поглядывая на нее и крепче сжал ее ладошку в своей руке. А Мульен сразу как-то виновато улыбнулась, но оглядывала публику, словно ища у нее одобрение и поддержки своей оде. Однако принцесса пока решила удалиться от греха подальше, мило помахав Мульен своей ручкой.
- ...Да что вы говорите такое? У нас как кто-то прославится, сразу силятся его причислить к какому знатному роду. Типа мол был такой великий род когда-то, да однажды явился злой кошмарный дракон и съел их на легкий завтрак, а нескольким потомкам удалось спрятаться под его хвостом. Да вот такие раньше были дикие и ужасные времена, но теперь мы можем резвиться смело, благодаря вашим достижениям, и ваши рода отныне только процветают! - ответила Мульен на вопрос от Тео, о том, что она сама скорее из какого знатного рода, и она заподозрила, что о его папочке могли тайком узнать от Вольдера или самой Мелиссы, которая тут нарисовалась снова под конец тирады Мульен, и добавила для всех, -
- О да, конечно, еще как процветают, особенно это видно по нашим светлым лицам и особенно тут на рауте! Очень порой досадно что у нас перевелись драконы, никакой романтики!
И Мелисса поворошила волосы своего Вольдера, словно представляя его пародией на дракона. Однако тот сделал вид на лице далеко как не дракона, а скорее обиженного кролика, но с напускным светским шармом. И Мульен вознамерилась пожалеть кролика, -
- Вы так правы Ваше Высочество! Вся знать в поте лица созидает условия для народа, а народ все хиханьки да хаханьки, ну никак не может быть серьезным и важным. Как ни стараются выдавить из себя серьезные лица, один анекдот получается. А должно быть наоборот, чтобы знать наша вся цвела и сияла, а народ бы только восхищался, тихо завидовал и молился...;
- ...Вот только молиться не надо, а в остальном, под пиво раут может пойти и на ура, -
как-то отмахнулась Мелисса и утащила за собой своего «кролика»...
- ...Геи Парижа прекрасно живут и тем благоприятно влияют на эволюцию кактусов! («надо же запомнили», - подумала Мульен). Кстати для вас радостная новость — наши геи из добровольной акции собирают для вас два вагона презервативов, чтобы у вас тут не свершилась какая сексуальная революция или амурный дворцовый переворот! Только на кактусы натягивать презервативы не рекомендую, иначе они могут прохудиться и тогда попрет в дикий, буйный и неуправляемый рост популяция парижских геев! - радостно объявила Мульен и в сомнительное подтверждение, полезла к Рене целоваться в губы. И после поцелуя победоносно стала махать всем рукой, но Рене поглядел на нее косо, -
- А ты сама-то презерватив надела? Лезешь тут целоваться;
Тем сбив победную спесь и немного обескуражив Мульен и она выкрутилась из просака, -
- Да конечно мой дорогой, перед самым входом на раут!
- Надеюсь не после кактуса? - усомнился Рене и все рассмеялись, но заместо Мульен, ответила Мелисса стоящая в сторонке, - Не волнуйся, у нас на рауте своих кактусов полно. Так что боюсь что двух вагонов презервативов нам надолго не хватит, надо закупаться и самим. Вот завидую даже, до чего у нас мудрый народ, знает что перед входом на раут, желательно заранее предохраняться. А революции бы нам тут не помешало. Хотя с такими кактусами, тут явно скоро пойдет в буйный рост наш раут и никакие презервативы не помогут;


Рецензии