Сказка Мира-Поперечинка и ее приключения часть 3

— Куда идти? — спросил Боб и завертел головой в разные стороны.

“Ооо, опять! — подумала я — неужели так трудно говорить тише”. Из за того, что я находилось теперь намного ближе, у меня заложило уши. Лицо исказилось болезненной гримасой.

— Прости, прости я забыл. Так в какую сторону идем?
— В какую, в какую? Дай подумать!

“А и в самом деле — куда нам двигаться?”. Я не хотела, чтобы человек увидел мою растерянность. Но это же очевидно — если мы заблудились, то абсолютно непонятно куда. Деревья казались совершенно одинаковыми и я уже сама не понимала с какой стороны пришла. “Любопытно, что бы сказали мои учителя в такой ситуации, как поступили?” — в очередной раз пожалела о своей невнимательности на уроках. “Хотя, мне часто говорили, что я выезжаю на одном везении и интуиции. Была не была, положусь на них”. Все эти мысли пронеслись у меня в голове очень быстро. Начнешь соображать, когда до заката совсем немного.

— Туда! — сказала я уверенным голосом и ткнула наугад пальцем. Наше путешествие началось.

Я устроилась поудобнее на плече и с любопытством стала оглядываться по сторонам. Вид сверху был намного интереснее, чем когда я шла пешком. По крайней мере обзор увеличился многократно. В отличии от остальных фей летать я не любила и не очень то умела поэтому из всех способов передвижения предпочитала ходьбу. А с моим ростиком много не увидишь.

Дороги как таковой не было. Да и откуда ей было взяться в такой глуши? Были небольшие звериные тропы, создающие причудливый узор и часто пропадающие из виду. Деревья то подступали близко друг к другу и приходилось пробираться через чащу, то расступались, открывая небольшие поляны, покрытые травой и вереском. Тогда идти было легче и веселее. Иногда встречались камни и даже небольшие скалы, которые приходилось обходить. Что то совсем не похоже на те места по которым я гналась за жуком!

Боб устал довольно быстро, но держался и не подавал вида. Я поняла это по его все более тяжелому дыханию и периодическому кряхтению. Он молчал всю дорогу и о чем то сосредоточенно думал. Смеркалось.

— Все, пора устраиваться на ночлег! Наломаем веток, разведем костер.
— Точно? Может еще немного пройдем?

Я оценила его героизм. Повезло мне с ним. Хоть в чем то!

В животе уже давно предательски урчало. Да, феям тоже хочется есть — представьте себе. Тем более таким упитанным как я. А мальчишка молчит — кремень!

— Надо набрать веток пока совсем не стемнело. Чего нам в темноте шарахаться. Мало ли кто прячется в лесу. — сказала я, как можно безразличнее. Хотя в душе было жутковато.
— Хорошо, как скажешь. Это место подойдет?

Мы остановились на небольшой поляне, окруженной со всех сторон гранитными валунами. “За камнями удобно прятаться и подкрасться к нам незаметно. Не самый лучший вариант для ночлега, но другой искать уже некогда.”

— Подойдет! Иди за дровами, а я добуду огонь.

Приятно смотреть как другие работают. Боб быстро натащил огромную кучу валежника и приволок поваленное дерево.
Мне же нужно было сильно разозлиться. Обычно в таких случаях из глаз вылетает куча искр. На уроке зельеварения именно таким образом я нечаянно подожгла учебник. Сейчас как то не клеилось. Да еще этот сверх положительный мальчишка не подавал никакого повода. Кусочек сухого мха начинал меня бесить, но этого было недостаточно.

— Эй, Роберт, мне нужна твоя помощь. Скажи что-нибудь обидное про меня или фей. Очень нужно.
— Зачем тебе это? В прошлый раз сильно разозлилась без причины, а сейчас сама напрашиваешься. Кто вас, фей, знает? Может это плохо кончится?
— Когда я злюсь, из глаз вылетают искры. А как иначе огонь развести?
— Так бы и сказала! У меня спички есть. Я без них в лес не хожу.
— И ты молчал!!! А я тут сижу, изо всех сил стараюсь! — искры полетели в разные стороны и тут же подожгли мох. Надо было видеть лицо Боба в этот момент. Страх, ужас и удивление одновременно. Меня разобрал смех и злость улетучилась. Такой уж характер, быстро обижаюсь и так же быстро отхожу.

Вскоре уже вовсю пылал костер. Только сейчас заметила небольшой рюкзак, который Роберт всю дорогу нес за спиной. По части рассеянности мне нет равных. В таком маленьком объеме пряталась целая куча полезных вещей — нож, топорик, веревка, котелок. Я даже начала сомневаться, кто из нас больший волшебник.

— Где ты всему этому научился? — в моем голосе прозвучало восхищение.
— В лагере скаутов. Нас учили как выживать в лесу. И еще говорили — если идешь в лес, то бери с собой рюкзак и запас еды на всякий случай.
— Еды!!! Я так хочу есть и пить! Что там у тебя?...

Я наблюдала за Бобом уютно устроившись на лежанке из сосновых веток и листьев,. Он строил шалаш для ночлега. После небольшого ужина состоявшего из поджаренных на костре грибов, хлеба, каши и чая из лесных трав шевелиться не хотелось. “Устал, наверное, больше меня, надо бы помочь.” В душе тихонько скреблось что то похожее на совесть, но мне удалось быстро с этим справиться. В конце концов я же девочка, сам недавно сказал!

— О чем ты все время думаешь? Почему молчишь? — тишина уже начинала тяготить.
— Понимаешь, когда я ушел из дома, то был очень зол и на маму, и на бабушку. Думал, поживу в лесу несколько дней в лесу, пусть попереживают. Надоело что обращаются со мной как с маленьким, не хотят понять. Теперь мне их жалко стало. Как там бабушка — она старенькая, здоровье слабое. А тебя наверное тоже ищут, не спят.
— Вот еще! Да они только обрадуются моему исчезновению. Только и слышно было: “Мира да Мира”. И наказывать. А я что? Характер просто такой — люблю пошалить.
— Ладно, давай спать. В лесу все таки опасно, поэтому предлагаю дежурить по очереди. Сначала я, потом ты.
— Договорились, разбудишь когда придет время.

Какое огромное удовольствие растянуться в шалаше на мягкой подстилке из лапника и листьев. Костер потрескивал, от него шло тепло и уютно пахло дымком. “Все таки здорово что я встретила Роберта. И почему нас так пугали людьми? Непонятно”. Рядом с ним было как то спокойно и надежно. Глаза начали слипаться. И я … заснула.

Откуда нам было знать, что уже давно из за камней и кустов несколько десятков глаз наблюдали за тем, что происходит на поляне. “Шшшш! Немного терпения, подождем еще..”

Иллюстрация от Ирины Новокшоновой


Рецензии