Слон

Посвящается Наталье Туруновой - замечательной писательнице и художнику, умеющей замечать не броскую красоту, и открывать ее для других.

Есть в Казахстане божественно красивое место в районе озера Боровое. Само озеро украшено каменистыми  островами и живописными фьордами. Вокруг хвойные и берёзовые леса и горные массивы. Недалеко от озера есть скала конической формы с вытягивающейся к верху вершиной, на макушке которой, угадываются очертания слона. Хобот  чуть приподнят, округлая спина, массивный лоб и плоское, огромное ухо. Иначе как Слоном это чудо не называют.

Был серый день и в небе тучки плакали,
Устав от слез их ветер разгонял.
Я не груди обвязочку затягивал,
И думал, как же слон туда попал?

Там на горе, средь туч, над нами грешными,
Стоит один, огромный исполин.
А я под ним, как мальчик гуттаперчевый,
По стенке вверх, цепляю карабин.

Представил я, как слон ночами зимними,
Всё смотрит в даль, без отдыха и сна.
И ветра вой, с коленами унылыми,
И как, ломая лёд, идёт весна.

Сто тысяч  раз весна внизу волнуется,
И небо молнии ломает об него.
А он стоит и с тучкой обнимается,
И  уж давно не видит ни кого.

Не ждет, что кто-то, всё ж, к нему поднимется,
За ушком, вдруг, почешет и живот.
Ушел, когда-то он на всех обиделся,
И тихо, в вышине себе живёт.

А я на стеночке верёвочку натягивал,
Висел над бездной и в распорку проползал.
А, он меня к себе сильнее всё притягивал,
И после вниз ни как не отпускал.

Мне снится слон, как он  рассветом розовым,
Трубит над миром о начале дня.
И я иду в лесу, лесу березовом,
Он смотрит сверху грустно на меня.

Хочу к нему, но ноги заплетаются,
А он, вздохнув, уходит в облака….
Вот так и мы с друзьями не прощаемся,
И вдруг они уходят на века….


Рецензии
Очень мило, хорошим слогом на писано о характере СЛОНА...
С уважением.

Эмма Гусева   09.04.2024 18:53     Заявить о нарушении