ненависть трансформируя в, прощение. шнтрм
--
читая 21-ю гл. `шантарам`а (:практич. заканчив. её-гл.).
----
практически идентичн. тхт, по крайней мере смысл один/един,
- здесь на стр. ~ чз8 (под конец гл. 21), и, .. самый первый
абзац, всей сией толстющей книжищи, гл. 1-й соотв. стр. 1-й.
(: претендующ. на некый статус эпиграфа что ли даже ко всему
роману-то сему. или типа того.)
про то, как ему пришлос/удалос сменить свою ненависть к над-
зирателям, зверски его избивающим (на протяжении всего дня и
без остановки, сменяяс лишь), - на на на прощение, мать вашу,
да, ублюдки. распятый словно бы сам исус, он воспарил как бы,
и осознал всем своим существом, - что есть выбор всегда - св-
обода, - выбрать про меж ненавистию к миру либо любовию/прощ-
ением всех его изъяновв/слабостей/гадостей; ..сменяя гнев на
милость. на милосердие.
~~
халед испытывает ненависть именно что ко всей нации, народу еврейскому.
контраргументируя лину, на его рекомендацию простить убийц родителей ..
проработав предв. изнутри свою обиду+ , отвечая на это линовское, ..что
мол дескать, - из др./разного они `теста` т.с. сделаны-то , однако .
и затем халед, свой некый гимн ненависти, озвучивает лину шантараму.
возможно и скорее всего теперь он-халед считает лина мягко(сердечн.)те-
лым, и малахольным что ли каким-то или т.п. святошою, типа санта клауса.
люди разные. халед получаетса агрессивнее. (хоть и лин, .. когда нужно,
далеко не слабак, не пай-мальчик, никакой ни снеговик, ни плюшевый миш-
ка и т.п. сюси-пуси милашка, добряк, святоша, и пр. пр. но, это в не-
обходимости острой, самозащиты/самообороны разве что. а как иначе. под-
ставлять вторую щеку - всегда - затратно и обременительно же. так вот.).
у лина, синдром исуса, если угодно. при том и ни что человечье не чуждо,
- так получатса.
~
вот-с.
~~
{стр. чзо -е}
*
Свидетельство о публикации №221062500520