ненависть трансформируя в, прощение. шнтрм

ненависть трансформировать в прощение .


--
читая 21-ю гл. `шантарам`а (:практич. заканчив. её-гл.).



----
практически идентичн. тхт,  по крайней мере смысл один/един,
- здесь на стр. ~ чз8 (под конец гл. 21), и, .. самый первый
абзац, всей сией толстющей книжищи, гл. 1-й соотв. стр. 1-й.
(: претендующ. на некый статус эпиграфа что ли даже ко всему
роману-то сему. или типа того.)
 
про то, как ему пришлос/удалос сменить свою ненависть к над-
зирателям, зверски его избивающим (на протяжении всего дня и
без остановки, сменяяс лишь), - на на на прощение, мать вашу,
да, ублюдки. распятый словно бы сам исус, он воспарил как бы,
и осознал всем своим существом, - что есть выбор всегда - св-
обода, - выбрать про меж ненавистию к миру либо любовию/прощ-
ением всех его изъяновв/слабостей/гадостей; ..сменяя гнев на
милость. на милосердие.


~~
халед испытывает ненависть именно что ко всей нации, народу еврейскому.
контраргументируя лину, на его рекомендацию простить убийц родителей ..
проработав предв. изнутри свою обиду+ , отвечая на это линовское, ..что
мол дескать, -  из др./разного они `теста` т.с. сделаны-то , однако .
и затем  халед, свой некый гимн ненависти, озвучивает лину шантараму.

возможно и скорее всего теперь он-халед считает лина мягко(сердечн.)те-
лым, и малахольным что ли каким-то или т.п. святошою, типа санта клауса.

люди разные. халед получаетса агрессивнее. (хоть и лин, .. когда нужно,
далеко не слабак, не пай-мальчик, никакой ни снеговик, ни плюшевый миш-
ка и т.п.  сюси-пуси  милашка, добряк, святоша, и пр. пр.  но, это в не-
обходимости острой, самозащиты/самообороны разве что. а как иначе. под-
ставлять вторую щеку - всегда - затратно и обременительно же. так вот.). 

у лина, синдром исуса, если угодно. при том и ни что человечье не чуждо,
- так получатса.


~
вот-с.


~~
{стр. чзо -е}

*


Рецензии