Как я рассвет в окне встречала

Как-то в июне меня посетило желание проснуться рано-рано и встретить рассвет. Я навела будильник на 4.20 и встала с первыми его нотами. Уже светало. Из моей комнаты потихоньку уплывала темнота. Я подошла к окну, отодвинула штору и оглядела наш двор. Восходящее солнце я не увидела, потому что вид из моего окна выходит на соседние дома, которые его загораживают, но небо с восточной стороны было светло-лиловым.
Мао тоже проснулся и стал задумчиво смотреть в окно вместе со мной. "Так и думала, что ты это сделаешь, верный кот!" - прошептала я. Вскоре мне захотелось открыть окно и высунуться в него. Я сделала это, и Мао стал настойчиво пытаться выпрыгнуть на улицу, поэтому пришлось мне выгнать его из комнаты, чтобы он не убежал. Я приставила к окну табурет, встала на него и наполовину вылезла в окно. На улице было тепло, несмотря на такой ранний час: в Минск пришла настоящая летняя жара. Но жарко всё-таки ещё не было, а было свежо, лицо обдувал прохладный ветерок. Кругом весело пели птички, радуясь новому дню.
На улице уже были редкие прохожие, а с парковки время от времени выезжали машины. "Хорошо, что я живу на первом этаже, - подумала я. - А то бы со стороны то, что я делаю, выглядело как попытка самоубийства. Во всяком случае, наверное, кто-нибудь бы непременно так подумал". Но ты-то знаешь, что я - это не такой случай, хотя стоять в открытом окне в 4.35 утра - это и вправду немного странно.


Рецензии