Несостоявшийся победитель

  Некоторое время мы молчали, глядя друг другу в глаза. Я понимал, что от прежней Любы не осталось и следа. Тяжело заводить дружбу с той, которую не так давно со страстью целовал. Это - как умирающему от жажды человеку, дать немного хлебнуть воды из фляги, а затем попросить постеречь ее и сказать, чтобы он больше не пил.
 
 - Так, призадумался.
 
  Люба наполнила рюмки.
 
 - Ушел в транс. Это твой обычный прием.
 
 - Ты преувеличиваешь.
 
  Мне становилось все труднее ее объегоривать.
 
 - Нет, ты делаешь вид, что ушел в себя, а сам в это время слушаешь, что про тебя говорят неосторожные дурехи.
 
 - Да, Любочка, ты раскусила меня! 
 
  Я решил раскрыть карты именно перед ней, а не перед Дашей. 
 
 - У меня патология.
 
 - Ты патологический лжец?
 
 - Я не об этом.
 
 - А о чем?
 
 - В детстве я каждое лето гостил у бабушки. И там, на протяжении многих лет, дружил с двумя девчонками.
 
 - Я начинаю догадываться.
 
  Люба приступила к пломбиру.
 
 - Они были разного роста?
 
 - Совершенно верно, принцесса. Одна длинная, а другая мелкая.
 
 - И звали их Даша и Люба?
 
 - Нет, по-другому, но это неважно. Все шло хорошо, пока мы были маленькими.
 
 - Бесполыми! 
 
  Доев мороженое, Люба взяла мою порцию. Она пояснила:
 
 - А то растает. Ты все равно балаболишь.
 
 - Когда мы подросли, то дружба закончилась, и я влюбился.
 
 - И сразу в обеих.
 
 - Сняла с языка.
 
 - Продолжай. Очень интересно.
 
 - Дело в том, что я не метался между ними. Они существовали для меня, как две половинки единого целого. Я не стремился выбрать одну из них. Меня все устраивало, но это продолжилось недолго.
 
 - Они решили, чтобы ты выбрал.
 
 - Я никого не выбрал, а у них началась истерика. Родители девочек запретили им дружить со мной. А меня раньше времени отправили в Уральск. Вот такая история о несчастной любви в пятнадцать лет.
 
 - И сейчас с тобой это повторилось.
 
 - Да.
 
  Я тяжело вздохнул:
 
 - Все в этом мире повторяется. Даже не знаю, что мне делать.
 
 - Игореша – бедненький, несчастный мальчик! 
 
  У Любы дрогнул голос.
 
 - Да, мне очень тяжело.
 
  Смотря в ее наполнявшиеся влагой глаза, я мысленно поздравлял себя с победой.
 
 - Какой же ты гад, Толмачев Игорь Николаевич! – голосом школьного завуча вскрикнула Люба. 
 
  Женька с любопытством посмотрел на нас. Витька хлопнул его по плечу, и они продолжили разговор.
 
 
  Несостоявшийся победитель кубарем, цепляя на себя колючки чертополоха, покатился по склону, уходящему вниз от стен замка, в котором жила принцесса, и шлепнулся в ров, наполненный водой, вспененной от ударов хвостов кишащих в ней крокодилов.


Рецензии
Игорь, великолепно!
Диалог занесу в конспект "Как стать нормальным писателем")))

С уважением,

Леся Великанова   25.06.2021 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Тут кроме диалога еще показал как ЛГ наивно пытается приударить. "Вспоминает" детскую любовь. Но потом он серьезно влюбится в эту девушку. А пока он еще плутует.

Игорь Струйский   25.06.2021 15:03   Заявить о нарушении
На белом ишаке.

Игорь Струйский   25.06.2021 15:18   Заявить о нарушении