4. Яков Вадиму Зайцеву

Пригласил как-то к себе на страницу Вадим Зайцев полюбоваться его новым творением «Мне нравятся рифмы на -ой...». Дай, думаю, загляну.

Замечательный стих! Есть там такие строки:

Мне нравятся рифмы на «-ой» …
Мне нравятся рифмы на «-ей» …

Ну, как мимо пройти? Оставил ему свой вариант:


Мне не нравятся рифмы на ой,
И на ай не люблю и на эй,
А на ёй и на юй мне на кой?
И на ий, и на ый, и на ей?
Что осталось? А! Рифма на уй!
Эта рифма застыла в груди.
Если послан ты будешь  на х*й,
Не колеблясь, тот чАс уходи!


Рецензии
Яков, озорник вы какой, однако...
Хороши ваши "стихотворения в прозе"!
Алекс.

Алекс Кон   19.02.2023 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алекс.
Мое самое любимое здесь посвящено Наталии Правдиной http://proza.ru/2021/06/27/346

Яков Задонский   19.02.2023 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.