Медсестра Настя

Посв. Неизвестной Насте. Год постройки 1994, крашенная., в очках.

Я долго ворочался и не мог уснуть. Наверное, уснули все кроме меня и мальчика Маугли, который истошно выл. Я решил почитать огромный том "Михаила Жванецкого". Думал, что усну. Но это пока не помогало, да вечернее снотворное меня не брало. Слону дробинка.
Ну что же ... пойдём подышим свежим воздухом возле вентилятора в туалете. Журчала вода. Кто-то забыл выключить кран. Я подошёл и решил повернуть вентиль. Он был закручен до упора, так
что его пробивал напор. Кто-то вошёл в туалет, присел на корточки и закурил. Я внимательно всматривался в непроглядную ночную мглу из окна туалета. Наконец, я решился подойти к медсестре и попросить
попить микстуры.
- Саша, микстуры нет. К сожалению ...
- Уснуть не могу. Мучаюсь.
- Я могу сделать укол, но это только между нами ...
- Нет. Это исключено, Настя. Я не хочу подставлять тебя. Ведётся строгий учёт всех медицинских препаратов.
- Саша, иди приляг. Уснёшь обязательно. Попробуй закрыть глаза и представить чёрный тоннель, с белым светом, который несётся на тебя. Ты уснёшь ... Вот увидишь. А когда проснёшься, наверняка, тебе
присниться какой-нибудь хороший сон.
Я тоже об этом где-то читал, по-моему в Транцендентальной медитации и Йоге.
Так я и сделал.
В ту ночь за окном была метель и -25 С. Я и не заметил как уснул.
Проснулся я от того что включили дневной свет в надзорной палате и коридоре.
Я встал с кушетке, надел тапочки и подошёл к Насте:
- Настя, всё получилось. Я проспал 5 часов.
- Если сон появился - это уже хорошо.
- Хорошо, если бы сегодня перевели бы в общую палату ...
- Вы прямо, как Инопланетянка ...
Настя между тем сказала как-то задумчиво:
- Может быть я из параллельной Вселенной. Поправила очки ... И задумалась.

P.S:

Настя носила гольфы с сердечками ...
Настенька любила Компьютерные игры для двоих и с удовольствием в них играла, через BlueTooth.

Когда приходил продлевать отпуск, видел Настеньку на проходной. С кем-то разговаривала ...

P.P.S:

Настенька ... У меня в школе была подружка-уфолог тоже по имени Настя, но сейчас она меня избегает ... А как врач Невролог она очень-очень хороший. Очень ...

* * *

Настенька, ты тоже очень хороший врач ... Из любого психа сделаешь Здорового !

Март - Апрель 2021 г., - Октябрь 2022 г.


Рецензии