Голос
Перед ужином зашел на чашку кофе к другу, прочитал ему рассказ «Памяти той войны, посвящаю». Пришел перед этим его сосед. Услышал написанный мною это. Попросил разрешение рассказать о том, что с ним случилось когда-то. Привожу его рассказ, убрав слова с его рассказа не цензурные. Вот что в исходе получилось.
В обед после работы на огороде, зашел домой перекурить и выпить кофе, как мы сейчас пьем. Взял турку, перемолол горстку зерен кофе и заварив, налил чашку, закурил сигарету и попивая и попыхивая сигарету. Ловлю кайф. И тут в окошко кто-то стучится. Выглянул в окошко, никого. Я опять пью и покуриваю. Опять стук. Теперь вышел в коридор и опять никого. Не поленился, спустится с третьего этажа на первый – и на улице ни-ко-го! Что за черт? Не пил. Только курил и кофе пил. Три дня как спиртного во рту не имел. Снова налил кофе и снова закурил, вторую. Опять, черт возьми,- стук, теперь в дери. Выглянул в глазок – за дверью никого. Постоял попихивые, опять стук, гляжу, никого. Понять не могу. Сказал бы глюки, но тверезый! Что ха черт! Решил, завтра пойду в врачу. Вечером пришла жена с работы. Принесла вина марочного. Накрыла ужин сели за стол, выпили по рюмке для аппетита. И все. ем более что ей рано ставать. Детки пришли с улицы. Проверил уроки и пошел в зал, взял книгу и лег на диван и стал читать , книга оказалась интересная, зачитался. Все уже легли спать. А я намазав батон маслом, и сделав чаю, откусывая батон с маслом и попивая чаю, читаю. Что за черт? Строчки в книге переплетаются. В голове шум. Выпил таблетку анальгина. Читаю все нормально. Через некоторое время опять повторилось – строчки переплетаются. Снова выпил таблетку – читаю, все нормально. Батон не доел – не лезет, и не читается.
1.
Спать не хочу. Всякое лезет в голову. Налил рюмку вина, выпил. Закусываю, и тут в голове сквозь шум голос: «Что? Не читается? Попиваешь? А головке ва-ва? Выпей таблетку, лучше будет». Машинально слушаю голоса, выпиваю таблетку. В голове – ти-ши-на! Читаю. Опять стук в двери, жена сквозь сон: «Кого несет после двенадцати? Сходи, узнай, чего надо»? Я выхожу – никого. Захожу на диван, ложусь читать, не могу из-за того, что голос за мною. Повторяет те же слова, что я читаю, передразнивая. Иду к иконе, зажигаю свечку беру молитвослов, читаю молитву, а мне все тот же голос: «Думаешь. Бог тебя защитит? Ни фига! Выпей таблетку, поможет». Машинально беру таблетку, пью. Нет голоса, прислушиваюсь. Начинаю читать, он, этот голос опять повторяет за мною. Опять поднимаюсь – диван скрипит. Жена: «Чего не ложишься? Ложись». «Ага! - думаю,- только ляжешь он, голос опять поднимет и заставит чего нибудь делать». Молча беру таблетку, пью. И так пытаюсь читать, не дает, пью таблетку. И так до пяти часов утра. Скоро жене вставать, а я и не ложился. Начинаю молиться, а меня голос передразнивает. Ложусь, не дает а я уде спать хочу. А он: «Чего лежишься? Вставай. Тебя приглашают в КГБ, работу тебя предложить будут, если сегодня с утра придешь к ним». Идиот, надо было вызвать скорую, а я начал одеваться. Жена встала, готовиться идти на работу. Знает мне никуда не надо. Уволился с предыдущей. Нигде не работаю, а работа не помешает. Жена поедом, поедает. «Ты куда»? «Работу предлагают. От, собираюсь». Это я ей. А она смотрит на меняс подозрением и мне: «Ты чего с ума сходишь? Может скорую вызвать»? А я думаю: «Скорую вызовет. А те в милицию позвонят. И, пропала работа, что предлагают». А голос мне: «Вызовет скорую. Забудь о работе в КГБ». Мы одеваемся. Она на работу к себе. А я в КГБ, устраиваться. Беру документы. Паспорт, военный билет, комсомольский, трудовую.
2.
Надеваю плащ, маскируясь, надеваю шляпу, и иду. Дошел у нас,
до гаражей. Напротив, в трех этажке живет кум. А голос мне: «Прячься. За тобою едут». Выкинь документы. Вытаскиваю документы и прячу в кусты под деревом. «Иди, только аккуратно, милиция уехала». Иду, а мне голос: «Представь, что ты уже офицер, и ты идешь к начальству представляться. Пробуй идти строевым шагам. Ты же служил в армии. Покажи, что ты умеешь»! И я пошел печатая шаг, строевым. Люди, идя на работу, смотрят на меня, посмеиваясь. И тут голос: «Прячься, милиция тебя ищет»! Я бросаюсь бежать. А он меня подгоняет. Еще издеваясь: «Чего телишься! Что не умеешь бежать? Как же ты собрался устраиваться офицером»? Потом неожиданно. «Все можешь не спешить. Тебе отказывают в работе. Иди куда нибудь. Только не домой, может еше пересмотрят. И я иду к знакомым. Они дома, садятся есть. И мне приглашают к столу садиться. Я отказываюсь. Но мой знакомый ставит бутылку, и предлагает отметить его отпуск с сегоднешнего дня. Он вчера получил деньги. Сегодня, хорошо что , пришел. Одному пить не сподручно. Уговорил меня выпить с ним. Откажусь, обидеться. У меня он не отказывался. Я с нм выпил. Потом снова. Так мы допили бутылку. Он меня спрашивает: «Ты со своей живешь»? И что меня заставило сказать. Голос молчал, а я: «Разошелся». А товарищ мне? «Моя, ушла на два дня, уехала. Сейчас придет моя кума. Я с ней не могу. Понимаешь? Может проговориться жене. А у меня есть подруга. Я потом к ней схожу. А ты не теряйся. Я тебе дам денег. Как нибудь сочтемся. Что мы не мужики? На тебе», и дает мне сотни две. И тут стукнула калитка и приглашаема кума. Глянул на нее и бес попутал. Выпила снами. Товарищ забеспокоился. Сказал ему надо на работу, а мы можем еще погулять, и к куме: «Пригласи к себе, он в разводе». А она: «купить сможешь еще выпить»? А товарищ с радостью, что есть возможность сбыться от нее:
3.
«Да. У него есть на бутылку» и мы, уходим. По дороге к ней, купил аж три бутылки. Решил: гулять, так гулять. Дома достала огурцов малосольных, выставила колбасы и мы стали гулять. Включила музыку. ,мы потанцевали. И тут она устроила мне, как сейчас говорят – стриптиз. Стала под музыку раздеваться. Я думал, она разденется до плавок и все. Но, когда она сняла бюсгалтер, я понял, Галя дошла до кондиции, когда человек ничего не соображает. Дальше как в тумане. Простите меня, какой мужик устоит перед голой женщиной, когда она для тебя на все идет. Раздевается, не цепляется до тебя, почему ты не на работе. Ночью несколько раз просыпался, пил и снова то же самое… Утром встал, голоса нет. Тишина. Потом мы снова стали пить. И сначала пошло вчерашнее. Я и забыл о доме, да меня там не забыли. Я об этом не знал. Под вечер послал ее за водкой. Так я прогулял три дня и три ночи. Проснулся с больной головой. Как в том анекдоте. Жена на работе, а муж гуляет. Приходит домой а жены где был? На работе отвечает. А почему к тебе приходили с работы, и говорили: ты не приходил зарплату получать? Вот потому и не приходил, чтоб зарплату сохранить. А то бы пропил и ты бы меня ругала. Так сходи, получи. Сходил бы да за прогулы высчитали. Зато не пропил. Почти так и у меня. Пошел к другу одолжить на похмелку, а мне на встречу жена.
- Тебя где, носит?
- Там уже меня нет. - Решил отшутиться. Да не то было, мою жену не знаете. Повела домой. Похмелила и ко мне. А я - никакой. Она мне:
- Зачем ты мне нужен такой. Работы у тебя нет. Ни на что не способен. Мне что искать мужика? Пришлось, напрячься… Утром сходил и устроился зам начальника водоучастка по снабжению. Так голоса мне помогли. И работу нашел, и любовницу.
4.
Свидетельство о публикации №221062500733