Почему меня раздражают роботы

01.05.2021:
  На самом деле меня раздражают не только роботы, но в первую
очередь, конечно же, их любители, потому что роботы пока ещё не
умеют производить сами себя, и их на наши головы вот эти самые
любители и порождают.

  Разумеется, меня раздражают не все роботы. Те роботы, которые,
к примеру, задействованы на сборочных конвейерах, вызывают у меня
положительные эмоции -- но только если собирают не какие-нибудь
мерзкие автомобили, велосипеды и электросамокаты. Впрочем, в
свихнувшемся обществе хватает зла даже от кухонных холодильников.

  Роботы раздражают, потому что они...
    - потенциальные могильщики человечества (да, я насмотрелся
      фильмов "Терминатор", "Терминатор 2" и т. п.);
    - зачастую относятся к разряду ненужных усовершенствований,
      лишающих людей каких-нибудь полезных занятий;
    - оттягивают на себя интеллектуальные ресурсы, которые и без
      того всё более дефицитны;
    - соучаствуют в отвлечении внимания от титанов мысли, тщетно
      пытающихся достучаться до массовых мозжишек с важнейшими
      вещами.

  Про роботов я тоже говорю нехорошо из зависти? Ну, в некотором
смысле таки да.

  Лютую неприязнь у меня возбуждает сюсюкание по поводу ЧЕЛОВЕКО-
ОБРАЗНЫХ роботов, а также таких, которые на человеков -- даже
тупых -- не очень похожи, но всё же способны самостоятельно пере-
двигаться и стрелять по людям. Мне не надо, чтобы какие-то само-
управляемые машинки могли по мне стрелять.

  Сюсюкают по поводу роботов, как правило, абсурднутые недоумки
-- и уже одно это должно восприниматься как настораживающий сиг-
нал.

  Конечно же, на роботов распространяется моя неприязнь к компью-
терам и к хайтеку вообще.

  Добром ваши "успехи" не кончатся.

  И обратите внимание на то, что в фильмах серии "Звёздные войны"
боевые роботы всегда на стороне плохих. Не просто это так -- и не
только для того, чтобы массовый отстрел врагов был некровавым,
приемлемым для малолетней аудитории.

  Попробуйте уразуметь остатками своих деградирующих мозжишек,
что в "головах" у ваших массовых бытовых роботов будет начинка не
лучше теперешней операционной системы Windows -- хотя бы потому,
что на придумывание лучшего вы всё менее способны. А значит, там
будут вирусы, шпионские программы, таинственные автоматические
обновления, тайные влезания непонятно кого в ваши данные. Но если
ваш сраный lap-top лежит на столе, как прикованный, а объектив
его телекамеры можно заклеить пластырем, то роботы будут таскать-
ся по вашему дому, подсматривать, подслушивать, лезть в ваши
вещи и ваши кастрюли своими манипуляторами, приставать к вашим
детям. Если вас это устраивает, то вы -- дураки, дегенераты,
абсурднутики и суицидники. Вас-то не жалко (мы можем даже сами
вас превентивно прибить), но вы же эту роботную мерзость будете
навязывать ВСЕМ: пропихивать в школы и т. п.
 
  Кстати, достаточно "достают" уже ваши собаки. Если к ним приба-
вятся ещё роботы (а до этого осталось лет 10-20), мизантропы мо-
гут решить, что вы перешли красную черту.


Рецензии
Терминатор - это скорее фильм-предостережение. А вот " приключения электроника" это по-моему один из самых мерзких советских фильмов. Сколько детей он развратил! Лучше бы порнуху смотрели, там все же показано естество. А тут - вкалывают роботы, а не человек! Для очень многих это стало девизом, превратило их в подонков.й

Голубев Николай   16.10.2022 23:01     Заявить о нарушении
"Приключений Электроника" я почти не помню, а пересматривать есть ли резон? (В 1980-м я сказками уже не инересовался, а со своими детьми позже пялился уже в американское, а не в советское.) Помню, что там играл Караченцов (Урри). Так что я вынужден пока что довериться Вашему мнению.

Александр Бурьяк   17.10.2022 09:40   Заявить о нарушении
Да дело не в караченцеве, а в самой идее человекообразных роботов и в увлечении ими массами.

Голубев Николай   17.10.2022 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.