Потусторонние Друзья вашего ребенка

Все детишки любят фантазировать. Иногда, они могут придумывать себе даже Друзей - воображаемое создание, которое сопровождает ребенка повсюду, общается с ним, и возможно, дает советы.

В психологии, это считается защитной реакцией ребенка, но бывают случаи, когда воображаемый друг на самом деле вовсе не воображаемый.


Пример из моего опыта.

Когда я была маленькой, может лет восемь мне тогда было, у меня вдруг появилась невидимая никому кроме меня подружка, ее звали Эля.

Она была немного старше меня, с черным каре, и в каких-то желтовато-белых одеждах, на вроде постаревшего кружева.

Эля была очень бойкой, мне нравилось с ней общаться и что-то обсуждать.
Сопровождала она меня не только дома, но и в разных поездках, прогулках. До сих пор помню момент как мы куда-то едем на автобусе, а Эля видит возле меня на соседнем сиденье.

На мои вопросы Эля отвечала что умерла уже очень давно, что у нее было несколько братьев, и что в их семье случилась какая-то трагедия. Особенно эту тему она старалась не обсуждать.

Через некоторое время, она просто исчезла. Я не помню в чем была причина ее пропажи, но однажды она просто перестала появляться.

Кто же это такие, воображаемые Друзья?

Действительно, так как дети могут куда проще чем взрослые видеть другие миры и их обитателей, порой к ребенку может прийти Сущность, которая захочет с ним дружить.

Не всегда это несет опасность, как это обычно демонстрируют в фильмах ужасов, хотя бывает что такие друзья действительно мешают ребенку.

В некоторых случаях, это может быть потусторонний Гость, которому интересен наш мир, и ему просто охота пообщаться с таким ребенком, которому дано его разглядеть. Тогда, этот гость может представиться кем угодно, и какое-то время действительно сопровождать ребенка.

Иногда, такие воображаемые друзья это кто-то кто пришел поддерживать и наставлять, например если ребенок одарен способностями к Магии и в будущем вырастет настоящим Магом, к нему могут приходить потусторонние силы, что бы ему в чем-то помогать и опекать.

При этом, это может быть одна Сущность, а может быть сразу несколько и они будут заменять друг друга.

ВАЖНО выслушивать ребенка, что бы понимать что именно происходит в его общении с новым Другом. Ни в коем случае не делать скоропалительных выводов, и не пугаться таких вот вещей.

Но тем не менее, держать ухо в остро, и если есть сомнения, что ваш ребенок не просто придумал себе товарища, а Друг действительно существует просто не видим вами самим - обязательно больше углубляться в тему Потустороннего, что бы быть грамотным и осведомленным и уметь самостоятельно разбираться в таких вот делах.


Рецензии