Коврик для ног от Трампа. Смех сквозь слёзы!

45-й Президент США Дональд Трамп прислал мне личное, эксклюзивное предложение («как его верного сторонника, фаната и друга») купить у него коврик для ног с новым партийным лозунгом “Don’t Blame This Family - We Voted for Trump” (“Не вините эту семью - мы проголосовали за Трампа”). При этом Дональд сообщил мне, что он придержит один коврик специально для меня, но не более одного часа (похоже, что на коврик огромный спрос!).
Я не успел воспользоваться столь почетным предложением г-н Трампа (час истёк) и упустил возможность наслаждаться огромным человеческим счастьем, вытирая ноги о коврик «с именем Трампа!. А ведь за это счастье нужно было заплатить всего-то 62 доллара (или больше, за больший размер коврика).
Я не буду комментировать это письмо 45-го Президента США, чтобы не дай бог, не произнести каких-либо некорректных слов в адрес чужеземного президента. Приведу оригинальный текс письма, с вложенной в него фоткой коврика для ног, и сопровожу его своим «вольным» переводом на русский язык. Надеюсь, что г-н Трамп не обессудит меня, если перевод получился «слишком вольным»....

Friend,

I have something to tell you.
YOU have always been a TOP supporter and I want you to know how much I appreciated your vote in 2020.
My team just launched our BRAND-NEW “Don’t Blame This Family - We Voted for Trump” Welcome Mats and I am giving YOU PRIORITY-ACCESS to get yours before ANYONE ELSE.
These ICONIC, American-made Welcome Mats are reserved for only our BEST supporters - the Patriots who voted to MAKE AMERICA GREAT AGAIN in 2020 - so I’m saving (1) for YOU, Friend.
I can only hold a “Don’t Blame This Family - We Voted for Trump” Welcome Mat for you for the NEXT HOUR, so don’t wait.
This is your chance to publicly stand with me and show the Democrats that you PROUDLY stood with me in 2020 and you stand with me now.
 Please contribute $62 or more IMMEDIATELY and we’ll send you (1) of our “Don’t Blame This Family - We Voted for Trump” Welcome Mats. >>stand with me and show the Democrats that you PROUDLY stood with me in 2020 and you stand with me now.

Thank you,
Donald J. Trump
45th President of the United States

«Вольный перевод»
Друг!
Мне нужно тебе кое-что сказать.
ТЫ всегда был ГЛАВНЫМ сторонником, и я хочу, чтобы ты знал, как сильно я оценил «твой громкий голос» в 2020 году.
Моя команда только что запустила «в продажу» наш СОВЕРШЕННО НОВЫЙ лозунг “Не вините эту семью-мы проголосовали за Трампа”, и я предоставляю ТЕБЕ ПРИОРИТЕТНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, заполучить коврик раньше ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ!
Эти КУЛЬТОВЫЕ, СИМВОЛИЧЕСКИЕ коврики для приветствия, изготовлены в Америке, а не в Кита, и предназначены только для наших ЛУЧШИХ сторонников-патриотов, которые проголосовали в 2020 году а ТО, чтобы СНОВА СДЕЛАТЬ АМЕРИКУ ВЕЛИКОЙ! Поэтому я сохраняю (1) коврик  для ТЕБЯ, Друг!
Но я могу  придержать этот приветственный коврик “Не вините эту семью - мы проголосовали за Трампа” для тебя только в течение СЛЕДУЮЩЕГО ЧАСА, так что не жди и поспеши!
Пожалуйста, немедленно внеси 62 доллара или больше, и мы вышлем тебе (1) из нашего нового приветствия “Не вините эту семью - мы проголосовали за Трампа”. Это твой  шанс публично поддержать меня и показать демократам, что ты  с ГОРДОСТЬЮ поддержал меня в 2020 году и поддерживаешь сейчас, «вытирая ноги о мой коврик»!

Спасибо!
Дональд Трамп
45й Президент Соединенных Штатов

P/S

Прочитал я письмо Дональда Трампа и подумал вот о чём.
Народный рейтинг президента России стремительно падает вместе с рейтингом правящей партии. А что если Кремлю позаимствовать «ноу=хау» 45-го Президента США и последовать его примеру?! Выпустить в продажу коврики с надписью: «Голосуйте за ЕР и Путина!». Уверен, что народ сметёт эти коврики с полок магазинов за один час! Люди радостно расстелют такие коврики у дверей своих домиков и квартир, и огромным удовольствием буду вытирать о них свои ноги!  А ещё можно было бы в домах, где проводится капремонт, устанавливать новые унитазы с тем же лозунгом.... Представьте только, что случиться с рейтингом Кремля?!....


Рецензии