Интервью Гидре Метеоцентра

Интервью Гидре Метеоцентра


Жара за 30 пятый день подряд!
Гора барическая над столицей встала.
Мозги, как сало, пузырятся и шипят.
Закуска есть, но пить душа устала.

К тому же ещё с конкурсом беда.
Победу присудить мне не решились.
— А если присудили б, что тогда?
— Не знаю. Может, спонсора б лишились.

25.06.2021


Рецензии
Откровенно! Здравствуйте, Автор! Конкурсы - отличный повод! Но не всем подходит...) Спонсоры - фигуры сложные, со своей такой же судьбой и мотивация их участия такая же сложная...) Жизнь тоже сложная и во многом похожа на непрерывный конкурс) За что я её и люблю)

АТМОСФЕРНО! ВЫРАЗИТЕЛЬНО!

С уважением),

Ольга Леднёва   27.06.2021 12:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Ольга!

1. Очень сложный для меня получился у Вас текст.
2. Наверное, «АТМОСФЕРНО! ВЫРАЗИТЕЛЬНО!» это характеристика моего "Интервью..."?
За это Вам моя искренняя благодарность. Ведь каждый автор мечтает, что найдёт читателя, разделяющего авторское художественное мышление.
Если доброе слово и кошке приятно, то Песку Въ Саду Камней оно приятно вдвойне)
3. «Конкурсы — отличный повод!» Совсем не понял: «Повод к чему?»
4. Следующая, улыбчивая фраза: «Но не всем подходит...)» (Под что?) — вовсе завела меня в тупик.
5. Это не жизнь похожа на конкурс, это люди устраивают из неё конкурс. А вот спросить у жизни, на что она должна быть похожа, им невдомёк.

Спасибо, Ольга, за Вашу будоражащую ум и чувства авторские рецензию.

В отличии от Вас я был Замечен, Привлекался, Состоял, Выжил.
Если бы моя жизнь была фильмом, то он назывался бы:
       «Смотреть не рекомендуется, только читать!»
Пытаться не понравиться — это первое, что должен забыть художник, если он родился не с врождённым Альцгеймером,

Песок Въ Саду Камней   27.06.2021 16:45   Заявить о нарушении
"3. «Конкурсы — отличный повод!» Совсем не понял: «Повод к чему?»

Ответ:
Я думаю повод к тому, чтобы мобилизоваться и проявить себя) Если целеполагание верное, то конкурс это всегда нужный опыт или даже прогресс...

4. Следующая, улыбчивая фраза: «Но не всем подходит...)» (Под что?) — вовсе завела меня в тупик.

Ответ:
Я думаю, не всем подходит режим состязательности, не все могут участвовать в конкуренции, "не всем это подходит", т.к. люди очень разные.

5. Это не жизнь похожа на конкурс, это люди устраивают из неё конкурс.

Моё мнение:
Жизнь на конкурс похожа тем, что реально нас держит в "селективном", "естественном" отборе в том или ином смысле, но "конкурсный" отбор непрерывно осуществляется. И даже маргинальные "самоотвода", от участия в "конкурсе", говорят о том, что этот конкурс работает.
IMHO, разумеется. Спасибо, за внимание и дополнение по теме! Интересно!)

С уважением,

Ольга Леднёва   27.06.2021 18:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за обмен мнениями.
Надеюсь, что моё юмористическое стихотворение Вы не восприняли как мировую скорбь.
Желаю Вам всевозможных жизненных успехов и удач,

Песок Въ Саду Камней   27.06.2021 19:53   Заявить о нарушении