Я женился на науке

Я женился на науке,
Невдомёк,
И не от скуки,
Эти женщины,
Все львицы,
Хитрые волчицы,
Не нужна,
Такая участь,
Горе-доктору наук!
Не в дамёк,
Мне жизнь,
Семьи и скука,
Надоела бытовуха!
И женился науке,
Я,
Вот моя она-семья!!!


Рецензии
Как не странно, но мало сейчас кто хочет заводить семью.
Но ребёнок все равно нужен.
Кому передавать будете своё добро?

Агеев Владимир   11.01.2022 11:42     Заявить о нарушении
"Но ребёнок все равно нужен.
Кому передавать будете своё добро?"
ЭТО шуточное стихотворение, у кого чувство юмора есть!

Александр Псковский   11.01.2022 11:43   Заявить о нарушении
У меня Алексндр с юмором плоховато.

Агеев Владимир   11.01.2022 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.