Часть 4. заключительная

В комнате мне был объявлен бойкот. Так иногда бывает, если сделаешь то, что не подходит коллективу. Со мной никто не разговаривал, меня никто никуда не звал, меня не замечали. Вокруг меня все смеялись, общались, но внутри меня повисла тишина. На работу начала выбираться с радостью — там можно было поговорить с клиентами. Старалась реже появляться в комнате с девочками, чтобы не чувствовать на себе косые взгляды. Конфликтов уже не хотелось. Хотелось , чтобы месяц поскорее закончился и мы разъехались.

Все приглашения, поступающие от знакомых, я принимала. Безрадостно, но это был выход из комнатки-гробика. Поэтому, когда малознакомая компания позвала в гости к какой-то девочке-стюардессе, которая ненадолго оказалась в городе, я согласилась.

Видимо, стюардессам не нужен дом, поэтому он был завален всяким хламом. Будто здесь собрались вместе все её прошлые жизни. Квартира была из серии: «на рогах оленя повисло красное кружевное бельё». Компания была тоже хламом, который заполнял пустые места в доме.

Я выпила, расслабилась и решила влиться в игру: много смеялась, едко шутила, просила сбегать за догоном. От натянутых улыбок начала болеть челюсть. Вышла на балкон, чтобы подышать свежим дымом. На балконе стояла пара парней, пододвинувшись, они прикурили мне. Я молча слушала их разговор. Один работал в пиццерии и хвастался тем, что для друзей у него всегда есть бесплатная пицца. На его худой жилистой руке был набит кусочек пепперони.

- А ты будешь?

Я продолжила курить. Вопрос повторился. Пришлось обернуться.

- Не поняла.

Парень достал из угла балкона пластиковую бутылку и прожёг в ней таявшим бычком дырку.

- Нее, — я показала движением руки, что у меня в руках сигарета и этого мне достаточно.

Отвернувшись, я слышала шуршание и смешок, докурила и бросила бычок вниз с балкона. Развернулась.

Парни стояли у балконной двери и уже затягивались, один из них закашлялся. В воздухе появился травяной запах. Я подошла к нему.

- Пододвинься, я выйду.

- Нее, — он довольно улыбался и протянул мне бутылку. Я молча отодвинула его руку и постаралась его обойти. Но он ещё ближе прижался к двери.

- Давай, пару раз.

Я грубо толкнула его, но он не сдвинулся с места.

- С восьмого этажа хороший вид, можно успеть разглядеть, пока летишь, — услышала я голос за спиной от руки с пепперони.

Я с напряжением выдохнула, взяла сама в руки бутылку и затянулась пару раз. Потом ещё и ещё. Расслабилась.

Я видела через балконное стекло, что в комнате ребят стало меньше, на балконе становилось темно, видимо, уже было поздний вечер. Мне хотелось постучать в стекло, чтобы кто-то подошёл и открыл дверь, но было стремно, хотелось справиться со всем самой.

- Пошло дело? — парни лыбились. Пепперони приобняла меня и начала весело рассказывать о том, когда и что ещё они пробовали. Под его рукой мне становилось жарко, подумала о том, что хочу скинуть его руку и выйти отсюда. Стала слышать чей-то недовольный голос. Поняла, что я не подумала об этом, я сделала это — скинула его руку и начала толкаться.

- Ща тебя вытолкну отсюда через запасной выход, — кто-то шипел мне в ухо.

Подумала о том, что от них воняет. По их лицам поняла, что не подумала об этом, а сказала вслух. Я перестала отвечать за свои мысли, слова и действия.

«Молчи. Молчи. Не думай. Только ничего не говори. Не думай о том, чтобы что-то сделать».

Кто-то распахнул дверь балкона и начал протискиваться к нам. Я быстро юркнула в проход и побежала через комнату. Не на выход. О нём я не подумала, я увидела первую дверь и резко дернула ее. Это была ванная. Я захлопнула дверь и передвинула задвижку. Нащупала в кармане телефон.

Не сразу поняла, что уже позвонила и что-то кто-то говорит со мной из трубки, а не из-за двери.

- Я могу у тебя сегодня переночевать? Я тут рядом, недалеко.

- Не, давай не сегодня, я с пацанами.

- Ты че, заперлась? Дверь открой. Я поссать хочу.

Я схватилась за ручку и потянула на себя, чтобы плотнее прижать дверь. Мне казалось, что я так стояла долго. Потом поняла, что это не звон у меня в ушах, а гудки в телефоне на полу. В дверь стучали, били.

Кто-то хотел в туалет, кто-то просто орал на меня. Я поняла, что задвижка крепкая и легла на пол.

Коврик был мягкий, я стащила с себя толстовку и положила под голову, оставшись в лифчике.

Резко открыла глаза, будто от точка, подняла голову, пытаясь понять, где я. Ванная, дверь нараспашку, я на полу. Надела толстовку, под ней был телефон. 4:55. Я встала. Немного пошатываясь.

Не проверяя, кто где, я сразу через коридор прошла к входной двери и натянула кроссовки, открыла задвижку, вышла, оставив дверь приоткрытой. Чтобы не хлопать. Не стала дожидаться лифт и быстро сбежала по лестнице, за мной никто не гнался. На улице было холодно. Очень. Я почувствовала, как мелко застучали зубы, меня передёргивало.

Выбралась из дворов на широкую улицу. Пустота. И собачники. Я шла очень быстро, не обращая внимания на светофоры, дороги были ещё пусты. Пар сегодня нет, работа не скоро. Сейчас приду и лягу в кровать. Ещё пару километров и я дома. Прохожу его дом — в окне темно. Ещё полтора километра и я дома. Холодно.


Рецензии