Продолжение рода

   Да... Хорошая у меня жизнь была!

   Старший сын. С отцом наравне работал. Мать и сестры мои меня уважали.

   Воевал. Было страшно... Но приказы всегда выполнял. Где товарищи, там и я. Бог уберег, не погиб, а то что без ноги, так оно мне никогда не мешало. И люди ко мне за помощью да за советами шли. И жена красавица досталась. И пятеро детей подняли, в люди вывели. И внуков понянчил. Правнучка вот родилась. С ней бы повидаться.



- Не бойся меня, дедушка я твой. Тьфу, ты. Прадедушка же уже.

- Я знаю.

- Крошечка совсем, а умненькая. Напутствовать хотел, да слова позабыл. Слушайся, это самое, родителей. Не спорь ни с кем. Чужому добру не завидуй. Честным человеком расти.

- Хорошо.

- Что-то еще важное добавить хотел, да всё отвлекают, зовут. Не успеешь отлучиться, уже кричат. Кровиночка моя, живи, это самое, счастливо, род наш продолжай.

- Прадедушка, я люблю тебя.



   Вот и повидались. Пелёночки поправил. Соску, наверно, зря под матрасик сунул, потеряют. Как же моя правнучка красиво улыбается, своим беззубым ротиком. А бабы все орут...

- О-о-о, Степан...

- Папа, папочка!

- Горе-то какое...

- На кого же ты нас оставил...

Вот ведь надрываются... Не напугали бы малышку своими криками.


Рецензии
Как сюжет закручен!
Вся жизнь кратко в несколько строк. Самое главное, самое ценное в жизни. И конец...

Великолепно !!!

Муса Галимов   28.11.2021 13:33     Заявить о нарушении
Уважаемый Муса! Благодарю за высокую оценку!
Всех благ!

Леся Великанова   28.11.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.