Прелюдии струна

Прогнав ночную мглу, зализывая раны,
Прогнозам всем назло вращается земля.
Ты ждёшь моих стихов то трепетных, то рваных,
Внушая, что и я смогу начать с нуля…

Ты знаешь, иногда я в это верю тоже.
Что может помешать слепой душе мечтать?
Кто может запретить влюбляться в жизнь до дрожи?
Душа, лишь тот птенец, что учится летать,
Одолевая путь к вершинам совершенства,
Взяв курс на грёз звезду, что в полночи видна.

Ты ждёшь моих стихов - я жду ответных жестов…
Без них не зазвучит прелюдии струна…


Рецензии
Вот и дождался! Просто чудо! С уважением!

Сергей Вельяминов   14.07.2021 10:44     Заявить о нарушении
Серёжа! Благодарю! Рада Вам.

С уважением и июльским огнедышащим приветом, Наташа

Наталья Спасина 3   14.07.2021 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.