Сон в летнюю ночь

Сижу после болезни, радуюсь. Читаю в письмах  Есенина другу Ширяевцу : "26 июня 1920 года: "Живу - не живу, а маюсь. Только и думаю, что проклятом рублей" . Тоже радуюсь. Не один я такой талантливый.
           Вообще, с годами всё отчетливее понимаю, что чем я больше в каком деле преуспел - тем меньше это надо в жизни. Вот книги пишу. Больше книг - там меньше прибытку. И всё больше мыслей о проклятом рубле. Ведь на всё согласен, Но уже и в дворники не берут.
     Не знаю. Может быть - в начале жизни надо было в лесорубы идти. Или в бандиты. Хорошо в старшие пионервожатые.  Лучше в начальство. Вроде не урод, и голова есть. Хоть, как оказывается, и дурная.
     А тут из Интренета спасательную веревку поймал. Какой-то афроамериканец Beroche  Luc  из Майами набился в друзья. Пишет, что он банкир, и по итогам случайного выбора компьютер посоветовал ему дать мне денег. Условие одно - сообщить  Lucу мои банковские реквизиты, чтобы он мог перечислить мне первый миллион долларов. Ну, и чтобы я предварительно оплатил какую-то пошлину в  какие-то жалкие пару сотен тех же американских рублей.
   Я мягко ответил, что банковских реквизитов у меня нету, потому что это понятия из другого мира. Тогда афроамериканец обиделся и написал, что сам в своем банке откроет для меня счет. Но , чтобы не обидеть моё человеческое достоинство, он предлагает мне работу.
   И вот тут я попался.
   Мой чернокожий друг из Майами предлагает мне ... писать сценарии для сновидений. За каждый будет платить по тарифу. Оказывается, мой банкир еще и основатель  церкви Свидетелей  Гипноса. И все  американцы, и афро тоже,  покупают в банке личные сны. Которые кинематографисты банка и снимают для продажи. На ночь флешку в ухо вставил - и наслаждайся. А поскольку запросы растут, то и  сценариев требуется всё больше. На афроамериканца уже работают  Стивен Спилберг и Александр Проханов. Теперь тоже миллионеры.  И очень довольны таким сотрудничеством. Если я согласен, то мне надо всего-лишь перевести на счет афроамериканца каких-то жалких двести долларов на таможенные расходы  - и я в команде лучших сценаристов мира.
   А чего тут думать? Надо брать , пока Захарка Прилепин не перехватил. У меня  этих сценариев на пяток Коламбий пикчерс  хватит.
Хотя меня тут один момент смущает.
Нет, не двести долларов, которые еще надо найти. А то, что за мои деньги из-за бугра  меня обязательно признают иностранным агентом. Я ж ведь буду получать валютой.  Миллионами . А я ж всё еще патриот.
   Нищему Есенину такое и не снилось


Рецензии