Сонные расшиФровки

15.09.20г.
Снится сон, будто директор фирмы, в которой я якобы работаю, не успевает сделать отчетность. Директор, аля Эминем, белобрысый короткостриженный молодой человек. Он сидел за компьютером в окружении коллег и тщетно вглядывался в монитор. На стене напротив висело прямоугольное зеркало, в металлической раме, похожей на белое серебро, чуть больше формата А4. Дотронувшись левой рукой до зеркала, я предлагаю:
- А давайте возьмем отчёт из зеркала?
Директору идея очень понравилась. Я стала углублять руку в зеркало, поверхность сразу покрылась мелкими мурашками и стала похожа на застывший слой сахара. Чуть сдвинув влево, как ширму, слой стеклянной поверхности, сфотографировала с монитора отчёт. Конечно, это было зазеркалье и все буквы были перевернуты. Директор захотел пользоваться этим методом и дальше, но я сказала, что это рискованно, нас могут заметить ТАМ. И нас заметили, с первого раза... Так произошло, что наряду с обычным отчетом были расшифрованы другие символы, они висели на стене в зазеркалье: 3 группы текста. Первые два текста были выведены выпуклыми золотыми иероглифами, а последний серебряными.
Из зазеркалья с нами связались бандиты. Их деректор, по виду точь-в-точь как наш, являлся главарем бандитской группировки и ему очень не понравилось содеянное, об этом он заявил сквозь зеркало. Его слова порой звучали задом наперед, но общий смысл был понятен - мы покойники. Далее погоня, перестрелки, взрывы...
Выбежав из здания фирмы, расшифровщик заметил:
- Смотрите, эта два разных языка, тот что справа (третий) это язык Цельсия. Эти языки мы прочли графами, а надо было строками.
Далее он произносит слова, которые были расшифрованы неправильно (я конечно их забыла) и говорит, что нужно заново перевести.
- У кого-нибудь есть фотография текстов? - В ответ все качают головой, но я протягиваю фотографию, по привычке привыкшая фоткать всё подряд. Приступить к расшифровке не удалось, сзади нас покатилась по рельсам платформа в сторону припаркованных черных джипов. Каким то образом я спрыгиваю в сторону с этой платформы, которая, врезавшись в три стоявших автомобиля, взрывается. Я быстро сбегаю вниз, по отвесному холму с длинной растительностью, местами выглядевшей как небольшая топь. Слышу голоса бандитов:
- Ищите её, найдете по собаке, она всегда рядом с ней.
Во сне у меня была собака породы доберман-пинчер. Погружаясь в траву так, чтоб меня не заметили со стороны, я думала, лишь бы собака меня не нашла... Передо мной на тропке стояла моя собака и скулила. Теперь было понятно, что нас найдут. Я выбежала к собаке, сзади уже был лысый бандит с маленьким дамским револьвером в правой руке. Недолго думая, я беру одной рукой (левой) собаку за спину, чтобы та не пострадала в случае выстрела (собака была уже взрослая) и иду на бандита. Тот явно доволен и в предвкушении. Быстро перехватываю его руку и прижимаю к его горлу дуло, щелчок, оружие оказывается не заряженным. Он быстро вытягивает свою левую руку и стреляет в мою ногу заряженным пистолетом. Конечно, не чувствуя боли, я быстро перехватываю и этот пистолет и направляю прямо на лицо. Все бандиты были мертвы. Две пули из своей левой икроножной мышцы я спокойно выдавила и пошла дальше.
Далее локация меняется и передо мной появляется большая каменная дверь, под отвесом скалы, с надписями тех иероглифов. Надо было их прочесть до того, как вода поднимется до нашей головы. Я стояла с девушкой афроамериканкой, обе в гидрокостюмах. В углублении перед дверью, где мы стояли, стала накапливаться кристально чистая, с голубым отливом вода и я сказала, что не умею плавать. Тогда девушка взяла меня за руку, чтобы меня не унесло потоком воды. Как только вода дошла до верху, дверь в скале сверху вниз стала опускаться.


Рецензии